Структура прикладного решения

Для ознакомления с вилами объектов запустить информационную базу «Управление торговлей (демо)» в режиме 1С под пользователем «Федоров (администратор)». Раскрыть пункт меню «Операции», в списке будут перечислены основные объекты конфигурации.

 

Константы. Как правило, константы используются для работы с постоянной и условно постоянной информацией, но могут представлять собой и изменяемые данные. В основном это наиболее общая информация, в которой функционирует система: «Валюта регламентированного учета», «Валюта управленческого учета»…

Справочники предназначены для хранения нормативно-справочной информации. В качестве такой информации могут выступать различные классификаторы. Количество элементов в справочниках неограниченно.

Перечисления используются в системе для описания набора постоянных (не изменяемых пользователем) значений. Это могут быть, например, ответственные лица организации (руководитель, главный бухгалтер, менеджер), виды адресов (юридический, фактический) и т.д.

Документы предназначены для ввода информации о совершаемых хозяйственных операциях. Проведенные документы обычно изменяют состояние регистров. Например, при проведении документа «Поступление товаров и услуг» увеличивается количество товаров на складе. Каждый документ обязательно имеет номер и дату документа.

Списки документов, журналы документов. Все введенные документы отображаются в списках документов и журналах документов. В списках документов отображаются документы одного вида, а в журналах документов могут отображаться документы различных видов. Например, в списке документов «Заказы покупателей» хранятся только документы вида «Заказ покупателя», а в журнале документов «журнал «Заказы покупателей» кроме документов этого вида присутствуют документы «Корректировка заказа покупателей», «Распределение заказов покупателей».

Планы видов характеристик предназначены для описания множеств однотипных объектов аналитического учета. Для каждого объекта могут быть назначены значения видов свойств различного типа. Например, для справочника «Номенклатура», группы товаров типа «Обувь» можно задать характеристики трех видов: размер, полнота, цвет.

Отчеты предназначены для получения отчетных данных в виде табличных форм. Например, в системе существует отчет «Отчеты по клиентам», в котором отражаются параметры взаиморасчетов с клиентами. Печатную форму отчета можно сохранять как документ MS Excel.

Обработки предназначены для выполнения различных сервисных или регламентных действий, например индексации цен в справочниках товаров, конвертации, выгрузки и загрузки различных данных.

Регистры сведений. Основная задача таких регистров – хранить существенную для прикладной задачи информацию, состав которой может быть следующий: «Адреса», «Курсы валют», «Ответственные лица компании», а также всю историю значений, например историю значений цен.

Регистры накопления используются для учета каких-либо величин: хранят информацию о партиях товаров, состоянии взаиморасчетов компании с контрагентами или подотчетными лицами и т.д.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: