1. Ко вторично-ядовитым животным относятся:
а) тарантул
б) скорпион
в) гадюка
г) рыба фугу
2. Белковые токсины содержатся у
а) змей
б) моллюсков
в) амфибий
г) рыб
3. Не является препятствием к активному проникновению яда в ткани и
органы:
а) наличие в клетках мембран
б) деятельность лимфоцитов
в) гемато-энцефалический барьер
г) плацентарный барьер
Эталоны ответов: 1г, 2а, 3б.
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО ТЕМЕ ЗАНЯТИЯ
1. Группы ядовитых животных.
2. Воздействие зоотоксинов на организмы.
3. Пути проникновения и способы защиты от зоотоксинов.
4. Причины сокращения численности ядовитых животных.
5. Охрана ядовитых животных.
УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
Темы рефератов:
1. Самые ядовитые рыбы.
2. Самые ядовитые амфибии.
3. Использование зоотоксинов в современной медицине.
ЛИТЕРАТУРА
Http://elibrary.ru
Http://medart.komlog.ru
3. http://www.liebertpub.com
4. www.biblioclub.ru (Логин: tgmalibrary@mail.ru)
|
|
5. www.POLPRED.com.
6. www.med.polpred.com
Тема: Ядовитые членистоногие
Цель занятия
Изучить виды самых ядовитых в мире пауков и действие их ядов на организм человека; способы самозащиты от них.
Используемые образовательные технологии,
Способы и методы обучения
ЗК – занятие–конференция
РД – дискуссия
Компетенции:
ОК - 1
ПК – 12, 13