Примеры заданий в тестовой форме

1. Ко вторично-ядовитым животным относятся:

а) тарантул

б) скорпион

в) гадюка

г) рыба фугу

 

2. Белковые токсины содержатся у

а) змей

б) моллюсков

в) амфибий

г) рыб

 

   3. Не является препятствием к активному проникновению яда в ткани и    

      органы:

а) наличие в клетках мембран

б) деятельность лимфоцитов

в) гемато-энцефалический барьер

г) плацентарный барьер

Эталоны ответов: 1г, 2а, 3б.

 

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО ТЕМЕ ЗАНЯТИЯ

1. Группы ядовитых животных.

2. Воздействие зоотоксинов на организмы.

3. Пути проникновения и способы защиты от зоотоксинов.

4. Причины сокращения численности ядовитых животных.

5. Охрана ядовитых животных.

 

УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

Темы рефератов:     

1. Самые ядовитые рыбы.

2. Самые ядовитые амфибии.

3. Использование зоотоксинов в современной медицине.

 

     

                                         ЛИТЕРАТУРА

Http://elibrary.ru

Http://medart.komlog.ru

      3. http://www.liebertpub.com

     4. www.biblioclub.ru (Логин: tgmalibrary@mail.ru)  

     5. www.POLPRED.com.

           6. www.med.polpred.com

Тема: Ядовитые членистоногие

 

Цель занятия

Изучить виды самых ядовитых в мире пауков и действие их ядов на организм человека; способы самозащиты от них.

 

Используемые образовательные технологии,

Способы и методы обучения

ЗК – занятие–конференция

РД – дискуссия

Компетенции:

ОК - 1

ПК – 12, 13


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: