Создание, редактирование и использование шаблонов
Цель лабораторной работы
Лабораторная работа служит для получения практических навыков по созданию и использованию нового шаблона рабочей книги.
Основные сведения о шаблонах
Шаблон – это книга, создаваемая и используемая как начальный вариант всех новых книг. В Microsoft Office Excel 2007 файл шаблона (XLTX) может включать данные и элементы форматирования, а файл шаблона с поддержкой макросов (XLTM) – также макросы[2].
EXCEL поддерживает три типа шаблонов:
· Шаблон стандартной рабочей книги (Книга.xlt). Он служит основой для новых рабочих книг;
· Шаблон стандартного рабочего листа (Лист.xlt). Служит основой для новых рабочих листов, вставляемых в рабочую книгу;
· Новый шаблон рабочей книги. Обычно это готовая к использованию рабочая книга, содержащая формулы. К этому типу шаблонов относятся шаблоны, которые находятся в папке Шаблоны.
Примечание. Можно скопировать в папку «Шаблоны» любую книгу Excel, а затем использовать ее как шаблон, не сохраняя в формате файла шаблона (XLTX или XLTM). В Windows Vista путь к папке «Шаблоны» обычно имеет следующий вид: C:\Users\<имя_пользователя> \AppData\Roaming\Microsoft\Шаблоны. В Microsoft Windows XP путь к папке «Шаблоны» обычно выглядит так: C:\Documents and Settings\<имя_пользователя>\Application Data\Microsoft\Шаблоны.
|
|
Содержание лабораторной работы
Лабораторная работа заключается в создании нового шаблона рабочей книги со встроенными элементами управления, в создании документа на основе шаблона и корректировке уже созданного шаблона.