double arrow

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 5

Создание, редактирование и использование шаблонов

 

Цель лабораторной работы

Лабораторная работа служит для получения практических навыков по созданию и использованию нового шаблона рабочей книги.

Основные сведения о шаблонах

Шаблон – это книга, создаваемая и используемая как начальный вариант всех новых книг. В Microsoft Office Excel 2007 файл шаблона (XLTX) может включать данные и элементы форматирования, а файл шаблона с поддержкой макросов (XLTM) – также макросы[2].

EXCEL поддерживает три типа шаблонов:

· Шаблон стандартной рабочей книги (Книга.xlt). Он служит основой для новых рабочих книг;

· Шаблон стандартного рабочего листа (Лист.xlt). Служит основой для новых рабочих листов, вставляемых в рабочую книгу;

· Новый шаблон рабочей книги. Обычно это готовая к исполь­зованию рабочая книга, содержащая формулы. К этому типу шаблонов относятся шаблоны, которые нахо­дятся в папке Шаблоны.

Примечание. Можно скопировать в папку «Шаблоны» любую книгу Excel, а затем использовать ее как шаблон, не сохраняя в формате файла шаблона (XLTX или XLTM). В Windows Vista путь к папке «Шаблоны» обычно имеет следующий вид: C:\Users\<имя_пользователя> \AppData\Roaming\Microsoft\Шаблоны. В Microsoft Windows XP путь к папке «Шаблоны» обычно выглядит так: C:\Documents and Settings\<имя_пользователя>\Application Data\Microsoft\Шаблоны.

Содержание лабораторной работы

Лабораторная работа заключается в создании нового шаблона рабочей книги со встроенными элементами управления, в создании документа на основе шаблона и корректировке уже созданного шаблона.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: