Применение средств обучения на практических занятиях по парикмахерскому искусству

(НА ПРИМЕРЕ ТЕМЫ «ИНСТРУМЕНТЫ»)

Дипломная работа

по специальности 050501.52 Профессиональное обучение

 (Косметика и визажное искусство) (для КВ)

 (Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем) (для ПВТ)

 (Организация перевозок и управление на транспорте) (для ПУТ)

 

 

Идентификационный код ВКР: 37 (порядковый номер по приказу)

 

2011


Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

 «Российский государственный профессионально-педагогический университет»

Филиал РГППУ в г. Березовском

 

К ЗАЩИТЕ ДОПУСКАЮ:

                                                                       Зав. колледжем

                                                                   ____________Л.П. Лошакова

                                                                       (Подпись)


ПРИМЕНЕНИЕ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ НА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ ПО ПАРИКМАХЕРСКОМУ ИСКУССТВУ

(НА ПРИМЕРЕ ТЕМЫ «ИНСТРУМЕНТЫ»)

Дипломная работа

по специальности 050501.52 Профессиональное обучение

(Косметика и визажное искусство) (для КВ)

 (Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем) (для ПВТ)

 (Организация перевозок и управление на транспорте) (для ПУТ)

 

 

Идентификационный код ВКР: 37 (порядковый номер по приказу)

 

 

Исполнитель:

студентка группы бпо701 ЗКВ-Пп4                             А.А. Иванова

 

Руководитель:                                                            А.А. Петрова

 

Нормоконтролёр:                                                              А.А. Сидорова

 

 

2011

РЕФЕРАТ

Дипломная работа содержит 91 страницу машинописного текста, список из 32 использованных источников, 1 приложения на 10 страницах.

Ключевые слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, ДИДАКТИЧЕСКОЕ  СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ, МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ, ОБУЧАЮЩИЙСЯ, ЛЕКЦИОННО-СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ, СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ, ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ.

В работе проведен анализ научно-методической литературы по проблеме методики разработки и применения рабочей тетради в образовательном процессе, классификации обучающих средств. В работе даны практические рекомендации по созданию и применению рабочей тетради по учебной дисциплине «Технические средства информатизации». Разработаны листы рабочей тетради.

 



СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..5

1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ  

АЛГОРИТМИЧЕ­СКОГО ОБУЧЕНИЯ..... ……………………………..7

1.1. Сущность алгоритмов в обучении   …………………………………14

1.1. Содержание ориентировочной основы действий учащихся……….22

1.2. Педагогические формы реализации алгоритмического обучения…32

2 РАЗРАБОТКА И ПРИМЕНЕНИЕ СХЕМ-АЛГОРИТМОВ……………42

2.1. Основные методы экспериментального исследования…………...62

2.2. Экспериментальная адаптация алгоритмов обучения………….....65

2.3. Результаты апробации. Контролирующий эксперимент……….....68

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…………………………………………………………..71

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ..………………………73

     ПРИЛОЖЕНИЕ А - Комплект демонстрационных материалов к

                              традиционному уроку… …………………………….75

    ПРИЛОЖЕНИЕ Б – Тематический план изучения дисциплины ………....80




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: