(НА ПРИМЕРЕ ТЕМЫ «ИНСТРУМЕНТЫ»)
Дипломная работа
по специальности 050501.52 Профессиональное обучение
(Косметика и визажное искусство) (для КВ)
(Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем) (для ПВТ)
(Организация перевозок и управление на транспорте) (для ПУТ)
Идентификационный код ВКР: 37 (порядковый номер по приказу)
2011
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Российский государственный профессионально-педагогический университет»
Филиал РГППУ в г. Березовском
К ЗАЩИТЕ ДОПУСКАЮ:
Зав. колледжем
____________Л.П. Лошакова
(Подпись)
ПРИМЕНЕНИЕ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ НА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ ПО ПАРИКМАХЕРСКОМУ ИСКУССТВУ
|
|
(НА ПРИМЕРЕ ТЕМЫ «ИНСТРУМЕНТЫ»)
Дипломная работа
по специальности 050501.52 Профессиональное обучение
(Косметика и визажное искусство) (для КВ)
(Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем) (для ПВТ)
(Организация перевозок и управление на транспорте) (для ПУТ)
Идентификационный код ВКР: 37 (порядковый номер по приказу)
Исполнитель:
студентка группы бпо701 ЗКВ-Пп4 А.А. Иванова
Руководитель: А.А. Петрова
Нормоконтролёр: А.А. Сидорова
2011
РЕФЕРАТ
Дипломная работа содержит 91 страницу машинописного текста, список из 32 использованных источников, 1 приложения на 10 страницах.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, ДИДАКТИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ, МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ, ОБУЧАЮЩИЙСЯ, ЛЕКЦИОННО-СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ, СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ, ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ.
В работе проведен анализ научно-методической литературы по проблеме методики разработки и применения рабочей тетради в образовательном процессе, классификации обучающих средств. В работе даны практические рекомендации по созданию и применению рабочей тетради по учебной дисциплине «Технические средства информатизации». Разработаны листы рабочей тетради.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..5
1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
АЛГОРИТМИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ..... ……………………………..7
|
|
1.1. Сущность алгоритмов в обучении …………………………………14
1.1. Содержание ориентировочной основы действий учащихся……….22
1.2. Педагогические формы реализации алгоритмического обучения…32
2 РАЗРАБОТКА И ПРИМЕНЕНИЕ СХЕМ-АЛГОРИТМОВ……………42
2.1. Основные методы экспериментального исследования…………...62
2.2. Экспериментальная адаптация алгоритмов обучения………….....65
2.3. Результаты апробации. Контролирующий эксперимент……….....68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…………………………………………………………..71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ..………………………73
ПРИЛОЖЕНИЕ А - Комплект демонстрационных материалов к
традиционному уроку… …………………………….75
ПРИЛОЖЕНИЕ Б – Тематический план изучения дисциплины ………....80