1. Безрукова B.C. Настольная книга педагога-исследователя. - Екатеринбург, 2000. - 235 с.
2. Бережнова Е.В. Требования к курсовым и дипломным работам по педагогике: Метод, рекомендации для студентов. - М.: Педагогическое сообщество России, 1999. - 48 с.
3. Гендина Н.И., Колкова Н.И. Нормативно-методическое обеспечение учебного процесса в вузе: В 3 ч. - Кемерово: НИКАЛС, 1998. - Ч. 2: Стандарты высшего учебного заведения. - 170 с.
4. Гласе Дж., Стенли Дж. Статистические методы в педагогике и психологии. -М., 1976. - 101 с.
5. ГОСТ 2.105-95 ЕСКД. Общие требования к текстовым документам. - М.: Изд-во стандартов, 1995.
6. ГОСТ 2.106-93 ЕСКД. Текстовые документы. - М.: Изд-во стандартов, 1993.
7. ГОСТ 2.111-85 Единая система конструкторской документации. Нормоконтроль. - М.: Изд-во стандартов, 1985.
8. ГОСТ 2.301-68 ЕСКД. Форматы. - М.: Изд-во стандартов, 1968.
9. ГОСТ 6.30-97 Унифицированные системы документации. Система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. - М.: Изд-во стандартов, 1997.
10. ГОСТ 7.0-84 СИБД. Библиографическая деятельность. Основные термины и определения. - Введ. 01.01.86. -М.: Изд-во стандартов, 1986.
|
|
11. ГОСТ 7.11-78 СИБД. Сокращение слов и словосочетаний на иностранных европейских языках в библиографических описаниях. - Введ. 01.01.79. -М.: Изд-во стандартов, 1979.
12. ГОСТ 7.1-84 СИБД. Библиографическое описание документа. Общие требования и правила составления. - Введ. 01.01.86. - М.: Изд-во стандартов, 1986.
13. ГОСТ 7.32-2001 СИБД. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления. - Взамен ГОСТ 7.32-91; Введ. 01.07.02. - Мн: Изд-во стандартов, 2001. - 16 с.
14. ГОСТ 7.3-7.7-78 СИБД. Оригиналы текстовые авторские и издательские: Сб. -Введ. 01.01.79. -М.: Изд-во стандартов, 1979.
15. ГОСТ 7.4-86 СИБД. Издания. Выходные сведения. - Введ. 01.01.86. -М.: Изд-во стандартов, 1986.
16. ГОСТ 7.5-78 СИБД. Издательское оформление материалов, помещаемых в периодических и продолжающихся изданиях и непериодических
сборниках. - Введ. 01.01.79. - М.: Изд-во стандартов, 1979.
17. ГОСТ 7.9-95 (ИСО 214-76) СИБД. Реферат и аннотация. - Введ.01.01.78. -М.: Изд-во стандартов, 1978.
18. Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования. Государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 050501 «Профессиональное обучение (по отраслям)» от 18 апреля 2002 г. Регистр. № 04-0308-П.- М.: Изд-во ИПР СПО, 2002. - 34 с.
19. Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования. Государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 0309 «Технология» от 17 января 2002 г. Регистр. № 04-0309-П. - М: Изд-во ИПР СПО, 2002. 32 с.
20. Гофман Э.Б., Миляев В.М., Смирнова Н.А. Дипломное проектирование: Метод, рекомендации по выполнению диплом, проектов (работ). -Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф. - пед. ун-та, 2000. - 48 с.
|
|
21. Демидова А.К. Пособие по русскому языку. Научный стиль. Оформление научной работы: Учеб. пособие. - М.: Рус. яз., 1991. - 201 с.
22. Дипломное проектирование: Метод, указания/ Т.Н. Внуковская, Е.П. Груздева. - Екатеринбург: Изд-во. ИПК ГТУ, 2003. - 38с.
23. Краевский В.В. Методология педагогического исследования. - Самара, 1994, Краевский В.В. Научное исследование в педагогике и его основные характеристик/ Под ред. Пидкасистого П.И. - 3-е изд. - М., 1998.
24. Кыверялг А.А. Методы исследования в профессиональной педагогике. - Таллин: Валгус, 1980. - 334 с.
25. Методика выполнения дипломных работ по специализации 030543 -Профессионально-педагогические технологии: Метод, рекомендации. - Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2003. - 76 с.
26. Михеев В.И. Моделирование и методы теории измерений в педагогике.-М., 1987.
27. Морева Н.А. Педагогика среднего профессионального образования: Учеб. пособие для пед. вузов. - М.: Изд. центр «Академия», 1999. - 304 с.
28. Новиков А.М. Научно-экспериментальная работа в образовательном учреждении. - М.: Ассоц. проф. образования, 1996. - 267 с.
29. Подготовка и оформление курсовых, дипломных, реферативных и диссертационных работ: Метод, пособие/ Сост. И.Н. Кузнецов. - Минск: Харвест, 1999.-176 с.
30. Положение об итоговой государственной аттестации выпускников образовательных учреждений среднего профессионального образования в Российской Федерации от 27.12.95 г., № 10.
31. Руководство по дипломному проектированию: Метод указания/ М.И. Белов. - Екатеринбург: Изд-во ИПК УГТУ, 2003. - 47 с.
32. Сорокин Н.А. Дипломные работы в педагогических вузах. - М., 1980.
33. Усачева И.В., Ильясов И.И. Методика поиска научной литературы, чтения и составления обзора по теме исследования. - М., 1980.
34. Щедровицкий Г.П. Система педагогических исследований (методологический анализ). - М.: Касталь, 1993. - 198 с.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ДОКУМЕНТОВ
Основные правила библиографического описания
Библиографическое описание произведений печати состоит из обязательных и факультативных элементов. Обязательные элементы обеспечивают идентификацию издания и дают наиболее полное представление о нем. Факультативные элементы содержат дополнительную информацию об издании.
Элементы библиографического описания приводятся в определенной последовательности с разделительными знаками, установленными ГОСТ 7.1-84. В списках литературы дипломных работ рекомендуется использовать следующие элементы описания:
- автор (книги, статьи);
- название (книги, статьи);
- источник публикации (для статьи - журнал, сборник и т.д.);
- место издания;
- издательство;
- год издания;
- количество страниц (или страница ссылки).
Издания в списке литературы приводятся в алфавитном, хронологическом или тематическом порядке (сначала на русском, затем на иностранных языках), т.е. в порядке упоминания в тексте пояснительной записки.
В расположенных подряд библиографических описаниях совпадающие сведения во втором и последующих описаниях заменяются словами «Там же», «То же», «Его же».
В библиографических ссылках допускается опускать отдельные обязательные элементы описания: в ссылке на книгу ее объем; в ссылке на статью - заглавие, но при этом обязательно указывают страницы, на которых она опубликована, либо можно не указывать страницы, но обязательно указать заглавие статьи. Условный разделительный знак - точку и тире - в бибиографических источниках допускается заменять точкой.