Japan's Car Industry Changes the Rules

   One of the ways to stay on top in business is to change the rules while you are ahead. Now that Western industry has finally understood the importance of Japanese-style production, Japan's carmakers are preparing to do just that. The new battle will be concentrated around product development and production.

   Though Western carmakers have shortened their product development time from seven to five years in the past decade, the average time in Japan has been cut to four years — and Honda is at three. The process also takes half the man-hours required in the West.

   Japan's second trump card 1 is effective, flexible manufacturing which enables Japanese models to be easily replaced routinely 2 every four years, while output in production runs as low as 500,000. In most of the Western car industry higher unit costs dictate product lives of 10 years and volumes of about 2 million.

   By combining these two advantages the Japanese seem to make speed of product innovation their competitive tool in the world car market. They aim to shower the market with different models, which they will also use to test out new design features and technology. This ч approach should enable Japanese manufactures to respond more effectively to consumer fashions and indeed to create those fashions.

   The changing character of competition may seriously affect Western carmakers who serve traditional market segments.

 

 

В Японии автопром меняет правила.

Один из способов оставаться на вершине в бизнесе состоит в том, чтобы изменить правила, в то время как Вы впереди. Теперь, когда Западная промышленность наконец поняла важность производства японского стиля, автомобилестроители Японии готовятся делать только это. Новое сражение будет сконцентрировано вокруг разработки изделия и производства.

Хотя Западные автомобилестроители сократили их время разработки изделия от семь до пяти лет в прошлом десятилетие, среднее время в Японии было сокращено к четырем годам — а Honda - в три. Процесс также занимает половину человеко-часов, требуемых на Западе.

Вторая козырная карта Японии 1 - эффективное, гибкое производство, которое позволяет японским моделям быть легко замененными обычно 2 каждые четыре года, в то время как выход в производство запускается как минимум в 500000. В большинстве Западной автомобильной промышленности более высокие удельные затраты, диктуют срок эксплуатации 10 лет и объемами около 2 миллионов.

Комбинируя эти два преимущества японцы, кажется, делают увеличение инновации продукта конкурентоспособным инструментом на мировом автомобильном рынке. Они стремятся забрасывать рынок различными моделями, которые они будут также использовать, чтобы проверить новые конструктивные особенности и технологию. Этот подход должен позволить японским производителям более эффективно реагировать на потребительский спрос и действительно создавать этот спрос.

Меняющийся характер конкуренции может серьезно повлиять на западные концерны, которые предлагают традиционные сегменты рынка.

 

Автомобильная Промышленность Японии Изменяет Правила.

Один из способов оставаться на вершине в бизнесе состоит в том, чтобы изменить правила, в то время как Вы впереди. Теперь, когда Западная промышленность наконец поняла важность производства японского стиля, автомобилестроители Японии готовятся делать только это. Новое сражение будет сконцентрировано вокруг разработки изделия и производства.

Хотя Западные автомобилестроители сократили их время разработки изделия от семь до пяти лет в прошлом десятилетие, среднее время в Японии было сокращено к четырем годам — аHonda - в три. Процесс также берет половину человеко-часов, требуемых на Западе.

Вторая козырная карта Японии 1 - эффективное, гибкое производство, которое позволяет японским моделям быть легко замененными обычно 2 каждые четыре года, в то время как продукция в производстве побежала столь же низко как 500 000. В большинстве Западной автомобильной промышленности более высокие затраты подразделения диктуют жизни продукта 10 лет и объемов приблизительно 2 миллионов.

Комбинируя эти два преимущества японцы, кажется, делают увеличение инновации продукта конкурентоспособным инструментом на мировом автомобильном рынке. Они стремятся забрасывать рынок различными моделями, которые они будут также использовать, чтобы проверить новые конструктивные особенности и технологию. Этот подход должен позволить японскому изготовлению более эффективно ответить на потребителя моды и действительно создавать те моды.

Изменяющийся характер соревнования может серьезно затронуть Западных автомобилестроителей, которые обслуживают традиционные рыночные доли.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: