Характеристики КМТ-5М

Скорость траления, км/ч 6 —                               12

Ширина протраливаемой колеи, м           0,73—0,81

Время прицепки (отцепки) трала к танку

силами экипажа, мин                            30—45 (8—13)

Масса трала, т                                      7,3—7,5

Количество автомобилей                  1 — КрАЗ-255Б

для перевозки трала, шт  или                             2 — ЗИЛ-131

 

 

 

Рис. 11.Колейный минный трал КМТ-5М:

/ — устройство для траления противоднищсвых штыревых мин;

2 — катковая секция; 3 — ножевая секция

 

Слайд № 27

 

 

Характеристики КМТ-6

 

Скорость траления, км/ч                                        до 14

Ширина колеи, протраливаемой каждой ножевой

секцией, м                                                                      0,62

Средняя скорость танка с тралом по грунтовым

дорогам, км/ч                                                             до 50

Время монтажа (демонтажа) трала на танк силами

экипажа, мин                                                                  15

Масса трала, т                                                              1

Слайд № 29

4.2. Минный трал КМТ - 6 является навесным оборудованием средних танков и предназначен для преодоления ими противотанко­вых минных полей. По конструкции трал — колейный, выкапыва­ющего действия. Траление мин производится путем выглубления их из грунта и отвода в стороны от танка.

Комплект трала включает две ножевые секции, сцепное устрой­ство для навешивания трала на танк, механизм подъема ножевых секций, устройство для траления противоднищевых штыревых мин. Для траления мин зимой на ножевые секции устанавливают зимние тралящие устройства.

На автомобилях Урал-375, ЗИЛ-131 или КрАЗ-255Б перевозят по три комплекта трала.

 

 

Рис. 12. Инженерная машина разграждения ИМР.

 

Слайд № 31

 

Характеристики ИМР

Производительность: при устройстве проходов

в лесных завалах, м/ч                                                     200—300

при устройстве проходов

в каменных завалах, м/ч                                                        180—200

при подготовке колонных путей на среднепересеченной

местности, км/ч                                                                5—7

Ширина захвата универсального бульдозера, м:

в двухотвальном положении                                               3,56

в бульдозерном положении                                            4,15

в грейдерном положении                                            3,4

Грузоподъемность телескопической стрелы

на максимальном вылете, т                                            2

Максимальный вылет стрелы, м                                  8,8

Скорость движения машины, км/ч:

средняя по грунтовым дорогам                                            22—27

максимальная                                                                50

Масса машины, т                                                                  37,5

Расчет, человек                                                                     2

 

Слайд № 32

 

4.3. Установка разминирования предназначена для проделывания проходов в минных полях взрывным способом в ходе боевых действий войск.

Установка смонтирована на базе шасси плавающего бронетранс­портера БТР-50ПК. Боекомплект — два заряда разминирования, которые обеспечивают проделывание двух проходов в минном поле, каждый длиной 80—90 м и шириной до 6 м.

Заряды разминирования подают на минные поля по воздуху с помощью реактивных двигателей на дальности 200 и 350 м. Подры­вают заряды с пульта управления базовой машины через электри­ческий кабель тормозных канатов, которые после этого отсоединя­ются от машины срабатыванием заряда отцепки.

4.4. Инженерная машина разграждения ИМР (рис. 12) предназначена для устройства проходов в лесных, каменных завалах и городских разрушениях, а также для прокладывания колонных путей в условиях радиоактивного заражения местности. В отдельных случаях она может использоваться для отрывки и засып­ки котлованов.

Рабочими органами инженерной машины разграждения явля­ются универсальный бульдозер, полноповоротная телескопическая стрела с захватом-манипулятором и скребок-рыхлитель.

 

 

III. Заключительная часть

 

- напомнить тему и учебные цели занятия;

- провести разбор занятия;

- ответить на вопросы студентов;

- дать задание на самоподготовку: 1. Наставление по военно-инженерному делу., ГУ БП СВ МО РК., Астана., 2002 г. – с.528-549 «Мины и минные поля иностранных армий».

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: