Разработка правил поведения аниматоров

Четкая организация работы анимационной службы предполагает установление для них определенных правил поведения. Аниматоры должны четко знать свою подчиненность в административном и профессиональном отношении.

Закрепленные за аниматором помещения отеля должны содержаться в должном порядке. Запрещается предоставлять эти помещения другим лицам, а также входить в них посторонним лицам (не гостям отеля).

В дисциплинарном отношении должен соблюдаться единый стандарт – не должно делаться скидок аниматором по возрасту, национальности, соц. статусу. Аниматоры всегда должны представлять интересы отеля, а сотрудников анимационной службы рассматривать как единую команду. Возникающие в процессе реализации анимационных программ проблемы должны решаться коллективно или самостоятельно, без привлечения внимания гостей.

Аниматоры обязаны:

· Использовать помещения отеля (бассейны, танцплощадки и др.) и природные объекты (морское побережье и др.) только для проведения анимационных мероприятий. В свободное время аниматором разрешается пользоваться ими как обычным гостям;

· Принимать пищу вместе с гостями для знакомства, установления контакта и их информирования

· Носить униформу отеля с его логотипом, выполненную в едином стиле (дизайне)

Аниматорам запрещается:

· Вступать в контакт с гостем в состоянии алкогольного опьянения (употребление алкоголя в ограниченных дозах аниматорам разрешается)

· Посещать гостей в их номерах

· Создавать или входить в конфликтные ситуации по отношению к гостям.

 

 



Тема 13.

Индустрия рекреационных систем.

Рекреационная сеть - это совокупность расположенных в стране (республике, области, районе) рекреационных учреждений. К ним относятся учреждения лечебно-оздоровительного отдыха, туристские учреждения и учреждения детского отдыха.

1. Учреждения лечебно-оздоровительного отдыха: санатории, санатории-профилактории и пансионаты с лечением, а также отдельно функционирующие курортные поликлиники и водо- и грязелечебницы. Располагают самой мощной материальной базой. Это обусловлено тем, что отдых рекреантов в них сочетается с лечением, которое требует серьезного медицинского оснащения.

2. Туристские учреждения. Туристские учреждения представлены турбазами, приютами, туристскими стоянками, обслуживающими туристские маршруты, альпинистскими лагерями и предприятиями гостеприимства (туристскими гостиницами и кемпингами, предназначенными в основном для размещения путешествующих экскурсантов). В настоящее время в России сеть туристских учреждений составляет 100 тысяч мест.

Наибольшим техническим оснащением среди стационарных турбаз обладают горнолыжные курорты и клубы парусного спорта. Значительной материальной базой отличаются туристские теплоходы. Особое место среди предприятий спортивного туризма занимают дома рыбаков и охотников. Концентрация этой сети находится за пределами основных сельскохозяйственных районов страны, размещаясь преимущественно в лесной зоне. При этом отмечается несовпадение наибольших площадей охотничьих и рыболовных угодий, приходящихся на восточные таежные и горные районы, и плотности домов рыбаков и охотников, большая часть которых приурочена к зонам максимального расселения.

Наиболее массовым направлением в сфере отдыха в России стала дачная рекреация (личные дачи, дачные кооперативы и садоводческие товарищества), развивающиеся по всей стране вокруг городов и промцентров. Дачная рекреация является материальной базой только в том случае, если здесь размещаются и обслуживаются туристы - как в частном секторе.

3. Учреждения детского отдыха: детские санатории; выездные детские сады, детские оздоровительные лагеря; центры детского и юношеского туризма; детские экскурсионно-туристские станции и турбазы; станции "юннатов" и "юных техников"; детские парки и аттракционы.

В настоящее время функционируют детские санатории различного профиля. География их размещения аналогична взрослому лечебному отдыху. Детские здравницы включены в большинство курортных зон. Анапская курортная зона специализируется в основном на детском отдыхе. В ней же находится и главный оздоровительный детский центр страны комплекс "Жемчужина России", аналог крымского "Артека".

Основным показателем развития рекреационной сети является рекреационная (туристская)освоенность территории. В соответствии с этим регионы делятся на:

· сверхосвоенные (свыше 500 мест/1000 км2)

· освоенные

· средне освоенные

· слабо освоенные

· неосвоенные (менее 1 места/1000 км2)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: