Можно ли из приведенного отрывка сделать вывод о неполной рациональности? Какого субъекта? Обоснуйте, приводя примеры из текста

Как должны были бы вести себя производители сока или пива в условиях модели полной рациональности большинства экономических субъектов?

Ситуация 1.5. Кризис идей в рекламе

Что важнее: содержимое или упаковка? Зачем в йогурте магнитик? Бывают ли стиральные машины сексуальными?

Источник: http://www.livejournal.ru/talk/themes/id/10359, 18.09. 2008

sandro_decadent Друзья мои, я вот тут заметил тенденцию и спешу поделиться. Рекламу все смотрят? Так вот.

Рекламируют, скажем, пиво - так ведь не вкус-запах-цвет хвалят в первую очередь, а НОВУЮ ФОРМУ БУТЫЛКИ. Вы покупаете пиво, ориентируясь на форму бутылки? Я - нет. Я его пью, а не разглядываю.

Далее. Йогурт. Что главное в йогурте? Тот же самый вкус-запах-цвет? Да ни фига подобного. Главное - это МАГНИТИК ДЛЯ ХОЛОДИЛЬНИКА, которые к йогурту прилагается! Ну действительно, вам что этот йогурт, есть что ли? То ли дело магнитик - и красиво, и полезно, а?

Телефоны. Про телефоны можно написать поэму, что, собственно, рекламщики и делают. То, что телефоны у нас стильные, эргономичные, и вообще все-из-себя-в-белом-пальте-красивые - это я могу понять. Но с какого момента они стали, простигоспаде, соблазнительными и сексуальными? И почему тогда сексуальными не становятся микроволновки, стиральные машины и пылесосы? Последние, по-моему, очень даже ничего.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: