В общем, суть вопроса в следующем - как я понимаю, касательно вкуса и цвета уже все возможное изобрели, и магнитики - это от маркетинговой безысходности, да?

fg_esn Да нет, не безысходности, скорее плохого образования и оценки общих тенденций российского общества.

ze_bestia Про магнитики не думала (но теперь попробую),а вот про сексуальное знаю- модна эта завлекуха. Как лет 15 назад все продаваемое-передавое-рекламируемое изо всех сил пыжилось быть неформальным.

wqyb Зато про вкусы собачих кормов очень подробно рассказывают))

k_fomkin А мне кажется тут важен лишний повод показать свой продукт! а что за повод это мало важно главное что бы удивили и вспомнили об этом в магазине! А про магнитики все еще проще - они яркие и красивые, а когда ребенок видит яркую красивую вещь он за частую ее хочет. А при выборе нового продукта не зная о его вкусовых качествах человек обязательно посмотрит на упаковку бутылку и т.д. Мне кажется все очень правильно делаю рекламщики!

bluvshtein Дело в том, что все продукты вообще-то одинаковые. Это только кажется, что обычный порошок хуже стирает, чем какой-нибудь N порошок. Поэтому когда приходиться восхвалять какой-то конкретный продукт(особенно, когда речь идет о перенасыщенном рынке(йогурты и пиво, к примеру)) напирают именно на финтифлюшки.(магниты, акции, лотереи,43 в 1, "собери 10 крышечек и склей цветочек", упаковка и т.п.) Содержание-то одно и то же, вот форму разную и "креативят".Спасибо.

lordangel_83 На мой взгляд, реклама существует для того чтобы зайти в мозг человека и желательно положительно. Человек не каждый день думает о том,что ему необходимо купить телефон, Но когда настает время...вот тут и должна работать реклама!!!У человека должен сработать механизм: телефон-фирма (т.е. когда человек только подумал о новом телефоне, когда он представил какие ЭМОЦИИ, он чувствует от того, что он является обладателем этого телефона) у него в голове уже всплыл образ фирмы, которая ПРОСТО ПРОДАЛА ЭМОЦИЮ,ОЩУЩЕНИЕ!!!Вот что нужно рекламировать!!!

vladarev О магнитиках - давиче наша компания, проводила промо-акцию в Федеральных розничных сетках, за покупку на опред. сумму давался злополучный магнитик на холодильник, себестоимость которого - 10 рублей! Люди товар покупали на тысячи руб., а чертовых магнитиков не хватало даже!!!

lordangel_83 Ваши магнитики принесли только убытков - люди и без них бы купили товар. Магнитики - не то, ради чего люди что-то покупают)))Мне кажется,что Вам все-таки стоит пересмотреть взгляды на потребителей,а не говорить,что пипл хавает...(даже звучит противно)!!!Успехов.

vladarev Магнитики увеличили продажи по сравнению с предыдущим периодом и запланированными продажами на данный период мин. на 50%. А общая акция увеличила оборот по данной продукции на 400%. Вы знаете, холодные цифры в 1С, лучше чем бессмысленные, ничего не значащие комментарии. Я только ЗА, чтоб пересмотреть отношение к потребителю. Есть очень много препонов. Нельзя так просто выбросить 15 - 20 млн. руб. на КРЕАТИВНУЮ ИДЕЮ, которая, как раз, принесёт одни убытки. Человеческий фактор - люди не готовы. А компании огромнейшими бюджетами рисковать не будут. Всё будет делаться постепенно.

П.С. А люди, как раз, и покупали товар ради "морковки". (то бишь, магнитиков и прочего). Если у Вас есть конкретные примеры обратного из Вашей практики, приводите. Подискутируем. Общие фразы никому не нужны.

angelochekvel Конечно, много откровенно глупой рекламы.
Но я сама видела людей, которые в магазине покупали пиво в новой бутылке просто ради интереса или что б самим попробовать открыть пиво донышком другой бутылки (детство играет еще у многих, этим рекламщики и пользуются).

За минуту до прочтения поста услышала от коллеги: «Стал покупать вот эти сигареты, раньше у них такая пачка убогая была, а это с веткой стразиков… зацепил взглядом, решил попробовать. Понравились, стал их курить».



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: