Организация производства на предприятиях сферы обслуживания -3

36-74


1. Какие принципы НЕ лежат в основе организации производственного процесса?

-пропорциональность

-прямоточность

-технологичность

2. В каком типе производства используются рабочие с высокой квалификацией?

-единичное

-серийное

-массовое

3. В каком типе производства обеспечивается равенство или кратность продолжительности выполнения каждой операции такту выпуска?

-единичное

-серийное

-массовое

4. Что относится к обслуживающей подсистеме?

-ремонтно-механическое производство

-транспортно-складское хозяйство

-инструментальное хозяйство

5. Какой тип производственной структуры характерен для изготовления определенного изделия или группы изделий при расположении оборудования по ходу технологического процесса?

-технологический

-предметно-технологический

-предметный

6. Какой организационной структуры управления предприятием НЕ существует?

-нелинейная

-функциональная

-матричная

7. Что НЕ является потенциалом предприятия?

-материально-техническая база

-оптовая база

-информационная база.

8. В зависимости от формы специализации производственные подразделения организуют по принципу:

-технологическому

-непрерывному

-операционному

9. Закрепление операций за станками в единичном типе производства:

-отсутствует

-характеризуется ограниченным числом изделий или деталей

-закрепляется одна-две операции

10. Закрепление операций за станками в массовом типе производства:

-отсутствует;

-характеризуется ограниченным числом изделий или деталей

-закрепляется одна-две операции

11. Какое подразделение НЕ относится к производственной инфраструктуре предприятия?

-транспортное хозяйство

-медицинский пункт

-энергетическое хозяйство

12. Что НЕ относится к нормативам системы планово-предупредительного ремонта?

-нормы материальных затрат

-структура межремонтного цикла

-категория сложности ремонта

13. Одним из главных критериев построения системы управления является:

-товарооборот

-производительность

-конкурентоспособность

14. Принципом рациональной организации производственного процесса является:

-пропорциональность

-серийность

-контрольность

15. Производственную структуру предприятия характеризует... подразделений.

-объем производства

-состав производственных

-значимость производственных

16. Производственная структура предприятия зависит от...

-числа потребителей продукции

-рентабельности продукции

-характера применяемых технологий

17. Производственная структура предприятия определяет...

-принципы построения

-разделение труда между отдельными его частями

-все выше перечисленное

18. Уровень производительности труда НЕ характеризует:

-фондовооруженность труда

-трудоемкость продукции

-выработка на одного работающего

19.... выпуска – количество изделий, подлежащих изготовлению в установленную календарную единицу времени (год, квартал, месяц, день).

-Такт

-Объем

-Ритм

20.... выпуска величина, обратная такту выпуска.

-Такт

-Объем;

-Ритм

21.... выпуска означает промежуток времени, через который периодически производится выпуск изделия определенного наименования, типоразмера и исполнения.

-Такт

-Объем;

-Ритм

22. Серийное производство характеризуется перемещением предметов труда по операциям...

-штуками

-партиями

-сериями

23. Последовательность движения предметов труда:

-обрабатывающая стадия; сборочная стадия; заготовительная стадия

-сборочная стадия; обрабатывающая стадия; заготовительная стадия

-заготовительная стадия; обрабатывающая стадия; сборочная стадия

24. Складирование продукции относится к...

-обслуживающим процессам

-вспомогательным процессам

-основным процессам

25. Ремонт оборудования относится к...

-обслуживающим процессам;

-вспомогательным процессам

-основным процессам




Маркетинг-1

37
1. Чувство ощущаемой человеком нехватки чего –либо - …

-потребность

-спрос

-нужда

2. К факторам микросреды маркетинга не относится …

-демографический фактор

-сама фирма (предприятие)

-клиентура

3. Вторичные данные в маркетинге - это информация …

-перепроверенная

-второстепенная

-первоначально полученная с другими целями

4. Сегментирование рынка - …

-разделение потребителей на однородные группы

-стратегия выборочного проникновения на рынок

-структурирование нужд потребителей

5. К основным факторам макросреды маркетинга не относят …

-экономические факторы

-политические факторы

-поставщиков

6. Естественной монополией является …

-международный нефтяной картель ОПЕК

-компания "IBM"

-РАО "ЕЭС"

7. Жизненный цикл товара - …

-процесс развития продаж товара и получения прибылей

-совокупность фаз внедрения товара на рынок, роста, зрелости товара и спада

-интервал времени от момента приобретения до момента утилизации, прекращения существования товара

8. Совокупность существующих и потенциальных покупателей товара - …

-рынок

-сегмент рынка

-клиентура

9. Любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг - …

-пропаганда

-реклама

-связь с общественностью

10. Вид деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей как индивидов, так и групп, посредством обмена - …

-маркетинг

-менеджмент

-социология

11. К основным формам сбыта товаров относят …

-прямой

-селективный

-многоканальный

12. В схеме канала нулевого уровня распределения товара не участвует…

-производитель

-потребитель

-маркетинговый посредник

13. К основным отличиям услуги от материального товара не относят …

-нематериальность

-возможность перепродажи

-неотделимость от производителя и потребителя

14. Акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен - …

-отъем

-попрошайничество

-обмен

15. Обеспечение товару четко отличного от других, желательного места на рынке и в сознании потребителей - …

-сегментирование

-позиционирование

-маркетинговое исследование

16. Обособленная товарная целостность, характеризуемая показателями величины, цены и другими атрибутами - …

-товар;

-товарный знак

-товарная единица

17. Объект продажи в виде действий, выгод или удовлетворения потребностей - …

-товар длительного пользования

-услуга

-товар особого спроса

18. Метод ценообразования, бывший практически единственным в СССР - …

-на основе анализа безубыточности

-средние издержки плюс прибыль

-на основе текущих цен

19. Более низкая цена на товар устанавливается при задаче ценообразования …

-завоевание лидерства по качеству товара

-максимизация доли рынка

-обеспечение высокой конкурентоспособности по свойствам товара

20. Вид сбыта, чаще всего применяемый для услуг…

-косвенный

-прямой

-смешанный

21. Стратегия охвата рынка, предполагающая предложение одного варианта товара всему рынку - … маркетинг

-недифференцированный

-концентрированный

-дифференцированный

22. Метод ценообразования, при котором максимальная цена определяется по покупательскому восприятию товара - …

-«по уровню текущих цен»

-«по ощущаемой ценности товара»

-«по анализу безубыточности»

23. Принцип сегментирования рынка потребительских товаров, учитывающий пол, возраст, доходы и т.п. - … принцип

-психографический

-демографический

-поведенческий

24. Цена, по которой продажа ведется отдельным покупателям малыми партиями - …

-цена предложения

-розничная

-скользящая

25. Спрос на товары, вредные для здоровья - …. спрос

-отрицательный

-нерациональный

-Скрытый


Маркетинг – 2

38
1. Из представленного перечня маркетинг изучает:

-общий уровень цен в условиях инфляции

-технологические возможности обеспечения уровня качества товаров в соответствии с запросами отдельных групп потребителей

-сбалансированность интересов производителей и потребителей

2. Закон спроса представляет собой зависимость;

-рост доходов потребителей ведет к тому, что они начинают покупать больше товаров

-когда цена товара растет, объем планируемых закупок, как правило, падает

-превышение предложения над спросом, как правило, ведет к снижению цены на товар

3. Маркетинговые исследования – это...

-постоянно действующая система сбора, классификации, анализа, оценки и распространения маркетинговой информации

-то же самое, что и «исследование рынка»

-Систематическое определение круга данных, их сбор, упорядочивание, анализ и обобщение данных для обнаружения и решения различных маркетинговых проблем

4. Сегментация рынка – это...

-разделение потребителей на однородные группы

-деятельность по классификации возможных потребителей в соответствии с качественными особенностями их спроса

-структурирование потребителей, заинтересованных в определенных товарах или услугах

5. Совершенная конкуренция отличается от несовершенной:

-числом конкурирующих предприятий

-степенью напряженности конкурентной борьбы

-возможностью влияния отдельных конкурентов на спрос

6. Главного конкурента надо определять...

-для изучения потребительских свойств его товара

-чтобы знать, кого надо опередить

-для эффективного анализа рыночной ситуации

7. Для рыночного лидера НЕ является обязательным признаком:

-доля на рынке не менее чем 30-40 % и стремление ее расширить

-диктат своей воли остальным конкурентам

-ориентация на совокупный рыночный спрос

8. Главный конкурент определяется по...

-уровню потребительских свойств товара

-величине доли рынка

-наилучшему соотношению между объемами продаж и предложения

9. При прогнозировании спроса учитываются...

-сильные и слабые стороны конкурентов

-вероятные стратегии конкурентов

-темпы роста сбыта

10. При конкуренции учитываются...

-соотношение сбыта и цен

-сильные и слабые стороны конкурентов

-темпы роста сбыта

11. Маркетинговая стратегия представляет собой...

-воплощение комплекса принципов, с помощью которых формируются конкурентные цели маркетинга на определенный период, и организуется достижение этих целей с учетом возможностей конкретного субъекта рынка

-комплекс приемов поведения предпринимателей на рынке

-комплекс планов изучения рынка, формирования товарного ассортимента, ценовой политики, коммуникационной и сбытовой деятельности

12. Профессионально организованная маркетинговая стратегия гарантирует фирме...

-установление конкретных целей и путей мобилизации ресурсов для их достижения

-единственно возможный путь достижения наибольших коммерческих выгод

-завоевание максимальной доли рынка

13. Маркетинговую стратегию нужно изменять:

-в соответствии с изменениями конъюнктуры спроса на товары

-с учетом интересов возможных новых партнеров предприятия

-в зависимости от прогнозов изменения рыночной ситуации

 

14. Качество товара в маркетинге – это...

-совокупность физических, химических, эргономических и других измеряемых (оцениваемых) характеристик изделия

-степень успешности решения проблем потребителей

-степень его отличия от товаров-конкурентов

15. Широта товарной номенклатуры – это...

-количество групп однотипных товаров

-степень разнообразия товаров разных ассортиментных групп

-совокупность ассортиментных групп товаров

16. Глубина товарной номенклатуры – это...

-совокупность всех ассортиментных групп товаров

-количество наименований отдельных товаров в рамках определенной ассортиментной группы

-степень индивидуализации товаров по запросам потребителей

17. Фактором объединения товаров в ассортимент является:

-общность стадии жизненного цикла товаров

-технические и эстетические характеристики товаров

-продажа товаров определенным категориям клиентов или в определенных торговых заведениях, точках

18. В жизненном цикле товара на стадии внедрения...

-важно сразу продемонстрировать широкий ассортимент внедряемой товарной группы

-важно создать рынок для нового товара

-в целях экономии средств рекомендуется внедрять несколько товарных новинок одновременно

19. Неверно, что в жизненном цикле товара на стадии роста...

-вполне могут применяться наценки на товар;

-норма прибыли в расчете на единицу товара, как правило, достигает своего максимума

-используется самый широкий ассортимент ценовых скидок

20. В фазе роста жизненного цикла товара НЕ следует...

-акцентировать внимание потребителей на том, что товар им хорошо известен

-тратить средства на рекламу данного товара

-думать, что работа с этим товаром нуждается во вложениях

21. Внедрение нового товара на рынок нужно осуществлять...

-на стадии насыщения рынка выпускаемым ранее однотипным товаром

-как только наметился спад объема продаж наиболее ходового товара

-при благоприятной рыночной ситуации и наличии производственных возможностей

22. Продлению жизненного цикла товара НЕ способствует:

-разработка новых сфер применения и модификаций товара

-расширение объема продаж

-развитие методов сбыта

23. Рынок товаров потребительского назначения НЕ включает...

-компании, приобретающие товары для их последующей реализации потребителям

-покупателей, приобретающих товары для личного потребления

-фирм-производителей готовой продукции

24. Максимальная цена товара определяется...

-величиной спроса на товар

-ценами конкурентов на аналогичный товар;

-наивысшим уровнем совокупных издержек

25. Минимальная цена товара определяется...

-коэффициентом эластичности спроса

-уровнем переменных издержек

-емкостью рынка товаров


Маркетинг - 3

39


1. Ценовая конкуренция отличается от неценовой...

-уровнем коэффициента эластичности предложения по цене

-ролью цены в конкуренции за объемы сбыта

-невозможностью использовать бесплатную рекламу

2. Ценовая эластичность спроса представляет собой...

-зависимость цены товара от величины объема спроса

-отношение процентного изменения количества спрашиваемого товара к процентному изменению цены

-отношение величины изменения спроса (в процентах) к изменению цен (в процентах)

3. Коэффициент эластичности спроса равен -2 (минус двум). Это означает, что...

-спрос весьма эластичен

-спрос весьма неэластичен

-спрос эластичнее, чем при коэффициенте, равном плюс двум

4. Какая стратегия ценовой конкуренции является максимально надежной?

-«безубыточная цена»

-«среднерыночная цена»

-«минимизация издержек»

5. Какая стратегия ценовой конкуренции является наиболее доходной?

-«завышенная цена»

-«снятие сливок»

-в зависимости от требований рынка и поведения конкурентов

6. Какая стратегия ведет к снижению интенсивности ценовой конкуренции?

-«безубыточная цена»

-«среднерыночная цена»

-«снятие сливок»

7. К видам цены на новые продукты относят...

-скользящая падающая цена на изделие и услуги

-долговременная цена

-«снятие сливок»

8. Вид цены на уже имеющиеся на рынке товары и услуги -...

-скользящая падающая цена на изделие и услуги

-цена «лидера» на рынке или отрасли

-«снятие сливок»

9. При высокой эластичности спроса объем продаж от уровня цен зависит следующим образом:

-цены понижаются значительно – объем продаж увеличивается незначительно

-цены понижаются – объем продаж не меняется

-цены понижаются незначительно – объем продаж увеличивается

10. Цена, по которой продажа ведется отдельными покупателями малыми партиями:

-розничная

-рыночная

-цена спроса

11. Цена, по которой идет купля-продажа на данном рынке:

-цена спроса

-скользящая

-рыночная

12. Цена, которая устанавливается договором в зависимости от некоторых условий на определенную дату:

-цена спроса

-скользящая

-рыночная.

13. Цена, которая складывается на рынке покупателя:

-розничная

-рыночная

-цена спроса

14. Цена, которая устанавливается в договоре купли-продажи и не подлежит изменению:

-рыночная;

-твердая

-цена спроса

15. Цена, указанная в официальном предложении продавца без скидок:

-цена спроса

-цена предложения

-цена производства

 

16. Для того, чтобы охарактеризовать некое сообщение как рекламное, важно убедиться в следующем:

-многократное повторение сообщения для одной аудитории

-ответная реакция со стороны потребителей;

-обеспечен диалог с аудиторией

17. Прямая реклама не использует следующие формы:

-письма, открытки

-календари

-рекламные TV-ролики

18. В развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала:

-телереклама

-прямая реклама

-реклама на выставках и ярмарках

19. Свойства рекламы, относящиеся к ее положительным сторонам:

-трудно приспособить к нуждам и особенностям потребителей

-привлекает большой рынок

-некоторые виды рекламной деятельности требуют больших расходов.

20. Свойства рекламы, относящиеся к ее отрицательным сторонам:

-привлекает большой рынок

-порождает благожелательное отношение к продукции

-некоторые виды рекламной деятельности требуют больших расходов

21. Сбыт в маркетинге – это...

-выбор наиболее эффективной системы, каналов и методов сбыта применительно к конкретным рынкам

-совокупность операций, начиная с того момента, как изделие покинуло производственный корпус, и вплоть до передачи товара потребителю (включительно)

-общение продавца с покупателем

22. Среди посредников, как правило, правом собственности на товар обладают:

-агенты

-брокеры

-дистрибьюторы

23. Виды маркетинговой деятельности, включаемые в структуру маркетинговой программы по продукту:

-опрос потенциальных покупателей

-определение способа сбыта продукции

-рыночный эксперимент

24. Преимущество товарно-рыночной организации службы маркетинга:

-возможность разработки комплексной программы выхода на рынок

-низкая себестоимость содержания службы

-отсутствие конфликтов при решении вопросов по одному и тому же рынку различными службами

25. Оптимальная сумма затрат на маркетинг не зависит от...

-имиджа фирмы на рынке

-перспективности целевого сегмента рынка

-достигнутых фирмой финансовых результатов







Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: