Установить соответствие стереотипов для зависимых классов

Стереотип Значение Соответствие
1) Access A. атрибуты класса-клиента могут быть вычислены по атрибутам класса-источника  
2) Bind B. доступность открытых атрибутов и операций класса-источника для классов-клиентов  
3) Derive C. класс-клиент может использовать некоторый шаблон для своей последующей параметризации  
4) Import D. класс-клиент служит уточнением класса-источника в силу причин исторического характера, когда появляется дополнительная информация в ходе работы над проектом  
5) Refine E. открытые атрибуты и операции класса-источника становятся частью класса-клиента  

6) Установить соответствие изображений связям классов объектов:

Связь Значение Изображение Соответствие
1. Association A. {complete} – кроме указанных других классов-потомков нет; B. {disjoint} – полный состав классов-потомков, которые не могут содержать объектов, одновременно являющихся экземплярами двух или более классов; C. {incomplete} – неполный состав классов-потомков; D. {overlapping} – отдельные экземпляры классов-потомков могут принадлежать одновременно нескольким классам I.    
2. Association E. N-арная ассоциация связывает классы, которые играют определенную роль в отношении II.    
3. Association F. Отношение агрегации: один класс представляет собой некоторую сущность, включающую в себя в качестве составных частей другие сущности (часть-целое), которые не наследуют все свойства системы III.  
4. Generalization G. Отношение композиции: составляющие части находятся внутри целого, части не могут выступать в отрыве от целого IV.  
5. Generalization H. Отношение между более общим элементом (родителем или предком) и более частным или специальным элементом (дочерним или потомком) I.  V.  

Описать содержание диаграммы

Рисунок 4

Описать содержание диаграммы

Рисунок 5



Диаграмма State Diagram

Назначение диаграммы

Вопрос Ответ
Представление поведения моделируемой системы в динамике  
Представление статической структуры системы  
Представление информации о временных состояниях системы  
Концептуальная основа предметной области  
Детальное представление функциональности системы на логическом уровне  
Описание реакции и процесса изменения состояния одного экземпляра определенного класса объектов  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: