| Стереотип | Значение | Соответствие |
| 1) Access | A. атрибуты класса-клиента могут быть вычислены по атрибутам класса-источника | |
| 2) Bind | B. доступность открытых атрибутов и операций класса-источника для классов-клиентов | |
| 3) Derive | C. класс-клиент может использовать некоторый шаблон для своей последующей параметризации | |
| 4) Import | D. класс-клиент служит уточнением класса-источника в силу причин исторического характера, когда появляется дополнительная информация в ходе работы над проектом | |
| 5) Refine | E. открытые атрибуты и операции класса-источника становятся частью класса-клиента |
6) Установить соответствие изображений связям классов объектов:
| Связь | Значение | Изображение | Соответствие |
| 1. Association | A. {complete} – кроме указанных других классов-потомков нет; B. {disjoint} – полный состав классов-потомков, которые не могут содержать объектов, одновременно являющихся экземплярами двух или более классов; C. {incomplete} – неполный состав классов-потомков; D. {overlapping} – отдельные экземпляры классов-потомков могут принадлежать одновременно нескольким классам | I.
| |
| 2. Association | E. N-арная ассоциация связывает классы, которые играют определенную роль в отношении | II.
| |
| 3. Association | F. Отношение агрегации: один класс представляет собой некоторую сущность, включающую в себя в качестве составных частей другие сущности (часть-целое), которые не наследуют все свойства системы | III.
| |
| 4. Generalization | G. Отношение композиции: составляющие части находятся внутри целого, части не могут выступать в отрыве от целого | IV.
| |
| 5. Generalization | H. Отношение между более общим элементом (родителем или предком) и более частным или специальным элементом (дочерним или потомком) I. | V.
|
Описать содержание диаграммы

Рисунок 4
Описать содержание диаграммы

Рисунок 5
Диаграмма State Diagram
Назначение диаграммы
| Вопрос | Ответ |
| Представление поведения моделируемой системы в динамике | |
| Представление статической структуры системы | |
| Представление информации о временных состояниях системы | |
| Концептуальная основа предметной области | |
| Детальное представление функциональности системы на логическом уровне | |
| Описание реакции и процесса изменения состояния одного экземпляра определенного класса объектов |






