
Рисунок 6
Описать содержание диаграммы

Рисунок 7
Диаграмма Sequence Diagram
1) Назначение диаграммы:
| Вопрос | Ответ |
| Схема обмена информацией между объектами во время взаимодействия | |
| Время жизни экземпляров класса (объектов) | |
| Моделирование сообщений между объектами со стабильным состоянием | |
| Спецификация структурных взаимодействий объектов, ролей классификаторов и ассоциаций во взаимодействии | |
| Отражение экземпляров объектов и их связей с учетом ролей |
Правила для диаграммы
| Вопрос | Ответ |
| Порядок расположения объектов определяется степенью активности при взаимодействии объектов | |
| Порядок расположения объектов - произвольный | |
| Вертикальная временная ось отражает хронологию событий | |
| Вертикальная временная ось не отражает линию жизни объектов | |
| Моделирование временной упорядоченности взаимодействий с помощью горизонтальных стрелок (сообщений) | |
| Объект имеет только одну линию жизни | |
| Объект имеет не одну линию жизни | |
| Линия жизни объекта может создаваться не в начальный момент времени | |
| Линия жизни объекта может создаваться только в начальный момент времени | |
| Фокус управления заменяет линию жизни, означает активность объекта | |
| Фокус управления заменяет линию жизни, означает неактивность объекта | |
| Объект, у которого сохраняется линия жизни, может получить только один фокус управления | |
| Объект, у которого сохраняется линия жизни, может получить один или более фокусов управления |
Виды сообщений
| Вопрос | Ответ |
| Поток управления. | |
| Простой поток управления, сообщения могут возникать в произвольные моменты времени. | |
| Асинхронное сообщение между двумя объектами в некоторой процедурной последовательности. | |
| Возврат из вызова процедуры | |
| Документ | |
| Телефонограмма | |
| Устное сообщение |
Установить соответствие стереотипов и сообщений
| Стереотип | Сообщение | Соответствие |
| A. call (вызвать) | 1. Сообщение для локального выполнения операций | |
| B. return (возвратить) | 2. Возврат значения операции или процедуры вызвавшему ее объекту | |
| C. create (создать) | 3. Создание другого объекта | |
| D. destroy (уничтожить) | 4. Требование уничтожить соответствующий объект | |
| E. send (послать) | 5. Посылку объекту сигнала асинхронного.Сигнал должен быть явно описан в том классе, объект которого инициирует его передачу |






