Описать содержание диаграммы

Рисунок 6

Описать содержание диаграммы

Рисунок 7

Диаграмма Sequence Diagram

1) Назначение диаграммы:

Вопрос Ответ
Схема обмена информацией между объектами во время взаимодействия  
Время жизни экземпляров класса (объектов)  
Моделирование сообщений между объектами со стабильным состоянием  
Спецификация структурных взаимодействий объектов, ролей классификаторов и ассоциаций во взаимодействии  
Отражение экземпляров объектов и их связей с учетом ролей  

Правила для диаграммы

Вопрос Ответ
Порядок расположения объектов определяется степенью активности при взаимодействии объектов  
Порядок расположения объектов - произвольный  
Вертикальная временная ось отражает хронологию событий  
Вертикальная временная ось не отражает линию жизни объектов  
Моделирование временной упорядоченности взаимодействий с помощью горизонтальных стрелок (сообщений)  
Объект имеет только одну линию жизни  
Объект имеет не одну линию жизни  
Линия жизни объекта может создаваться не в начальный момент времени  
Линия жизни объекта может создаваться только в начальный момент времени  
Фокус управления заменяет линию жизни, означает активность объекта  
Фокус управления заменяет линию жизни, означает неактивность объекта  
Объект, у которого сохраняется линия жизни, может получить только один фокус управления  
Объект, у которого сохраняется линия жизни, может получить один или более фокусов управления  

Виды сообщений

Вопрос Ответ
Поток управления.  
Простой поток управления, сообщения могут возникать в произвольные моменты времени.  
Асинхронное сообщение между двумя объектами в некоторой процедурной последовательности.  
Возврат из вызова процедуры  
Документ  
Телефонограмма  
Устное сообщение  

Установить соответствие стереотипов и сообщений

Стереотип Сообщение Соответствие
A. call (вызвать) 1. Сообщение для локального выполнения операций  
B. return (возвратить) 2. Возврат значения операции или процедуры вызвавшему ее объекту  
C. create (создать) 3. Создание другого объекта  
D. destroy (уничтожить) 4. Требование уничтожить соответствующий объект  
E. send (послать) 5. Посылку объекту сигнала асинхронного.Сигнал должен быть явно описан в том классе, объект которого инициирует его передачу  

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: