Вытирание рук об костюм, тело, пилон или пол и приведение в порядок волос или костюма (Drying hands on costume, body, pole or floor and/or adjusting hair or costume)

Сушка или вытирания рук об костюм, тело, пилон или пол, и/или смахивание волос с лица или шеи, подтягивание или поправление костюма. -­1.0

Падение (Fall)

Падение -­‐ неожиданное быстрое неконтролируемое падение на пол. Может случиться в любом положении на пилоне или на полу. -­3.0

Несинхронность выполнения элемента – Дуэты (Lack of synchronicity of element

– Doubles)

Несинхронность выполнения элемента означает нескоординированное и неодновременное выполнение элемента обоими партнерами. -­0.5

Неудовлетворительное выполнение и неправильные линии (Poor execution and incorrect lines)

При исполнении элементов на пилоне необходимо выполнять следующее:

Натянутые колени и стопы – колени и стопы должны быть вытянутыми. От коленной чашечки к большому пальцу ноги должна идти прямая линия. Пальцы ног должны находиться в натяжении со стопой, тем не менее они не должны быть пережаты или проявлять признаки напряжения. Не должно быть никаких лишних захватов пилона пальцами ног. -­0.2

Чистые линии – руки должны находиться в оформленной позиции, используя полную амплитуду движения, ноги и пальцы натянуты. Пальцы рук и ног не должны выглядеть напряженными, ноги не должны быть согнуты, за исключением случаев выполнения шагов в воздухе или если это предусмотрено хореографией. -­ 0.2

Амплитуда движения – ноги, руки, спина, шея, запястья и корпус должны быть полностью вытянутыми и использовать максимальную амплитуду движения. Плечи и/или спина не должны быть сутулыми, а голова не должна выказывать никакого напряжения. -­0.2

Осанка – Правильная осанка должна сохраняться как на пилоне, так и вне его. Все движения должны быть контролируемыми. -­0.2

Неудовлетворительное выполнение элемента (Poor presentation of the element) Относится к элементам, выполненным в неудачной позиции или под плохим ракурсом по отношению к судьям, таким образом, что элемент не может полностью просмотреться. Это также относится к элементам, представляющим невыигрышную часть тела. -­0.5


Неудовлетворительное выполнение переходов в/ из элементов и переходов с/ на пилон (Poor transitions in and out of elements and on and off the pole) Неудовлетворительное выполнение переходов означает невыполнение спортсменом мягкого входа и выхода в и из элементов, например, резкий неконтролируемый вход/выход, не выполненный с легкостью и изяществом. Все переходы должны быть выполнены непринужденно. -­0.5

Проскальзывание или потеря равновесия (Slip or loss of balance)

Определение проскальзывания или потери равновесия заключается в скольжении или временной и нечаянной потере равновесия во время выполнения спортсменом элементов на или вне пилона. Такое может произойти довольно быстро и спортсмен может практически сразу исправить свое положение. Проскальзывание, которое завершается на полу, будет расценено как падение (см. Падение). -­1.0

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА/ ДУЭТЫ – Общие Сбавки, списываются единовременно (SINGLES/ DOUBLES – OVERALL DEDUCTIONS, DEDUCTED ONE TIME):


Отсутствие вращения на статическом пилоне/ отсутствие вращения с ускорением на динамическом пилоне – только для индивидуальной программы (Failing to spin on a static pole/ Failing to spin with momentum on the spinning pole – Singles only)

Спортсмен будет оштрафован за отсутствие вращения на статическом пилоне менее одного раза (см. определение «Вращение») и отсутствие вращения с ускорением на динамическом пилоне во время выполнения программы. Спортсмен должен выполнять вращения на обоих пилонах в перевернутой и вертикальной позициях. (см. определение «Ускорения»). -­2.0 /-­2.0

Отсутствие синхронности – Дуэты (Lack of synchronicity – Doubles)  Спортсменам снижаются баллы, в случае несинхронного исполнения минимум 70% от их программы. Сбавки могут быть применимы в случае их совместной работы на одном пилоне, на разных, либо на полу. -­3.0

Неиспользование обоих пилонов в равной степени (Not using both poles equally) Спортсмены в индивидуальной программе и дуэтах должны одинаково уверенно использовать статический или динамический пилоны, не оказывая предпочтение какому-­‐либо из них. Для категории Дуэты также предусмотрено использование двух пилонов, на которых партнеры выполняют свою программу одновременно. -­2.0

Неиспользование полной высоты пилона (Using less than the full height of the pole)

Всем спортсменам будут снижены баллы, если они не будут использовать полную высоту пилона менее двух (2) раз за всю программу на любом из пилонов. Для дуэтов только один из партнеров может использовать всю высоту пилона минимум два (2) раза на любом пилоне. Начинающим спортсменам необходимо использовать 50% высоты пилона дважды. -­2.0


Артистичность и хореография (Artistic and Choreography Presentation)

Максимальное количество баллов за артистичность и хореографию составляет 20.0. В этом разделе судьи оценивают артистичность спортсмена, интерпретацию и сценическое выступление. Артистичность предусматривает способ представления и самовыражения спортсмена перед судьями. Судьи оценивают способность спортсмена передавать эмоции через движения. Спортсмены должны быть убедительными, захватывающими, зрелищными и демонстрировать высокий уровень сценического обаяния, присутствующего в каждом элементе выступления на и вне пилона. Костюм, музыкальное сопровождение и выступление должны соответствовать друг другу. Спортсмен должен создать оригинальное выступление и продемонстрировать свой уникальный стиль. Все выступление должно проходить последовательно и непринужденно, демонстрируя взлеты и падения (соответствующие им оттенки). Хореография определяется всеми движениями, выполняемыми вокруг пилона, на сцене, но без контакта с пилоном. Судьи оценивают способность спортсмена выполнять танцевальные и гимнастические комбинации и хореографию, способность задействовать воображение, плавность и своеобразие.

 

Все выступление, в котором спортсмен не контактирует с пилоном не должно превышать 40 секунд от общей продолжительности выступления. Примечание: см. раздел «Штрафные Санкции Главного Судьи».

 

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА/ ДУЭТЫ – Баллы за артистизм (SINGLES/ DOUBLES –ARTISTIC BONUSES):

Уровень креативности оценивается на протяжении всей программы выступления на и вне пилона.

Обратите внимание: Спортсмену начисляются баллы на основании большей части программы.

 

0 = неудовлетворительно Практически отсутствует, менее 20% от всей программы

0.5 = достаточно           Небольшое количество, между 20%-­‐40% от всей программы

1 = хорошо                     Достаточное количество, между 40% -­‐ 60% от всей программы

1.5 = очень хорошо       Большая доля, между 60% -­‐ 80% от всей программы 2 = отлично                                   Более 80% от всей программы

 

Сбалансированность – Balance (Макс. +2.0)

Сбалансированность означает умение спортсмена создать хорошо сбалансированное выступление, которое включает в себя равное количество разнообразных элементов. Спортсмен должен подготовить сбалансированную программу выступления, которая будет включать различные виды трюков, например, элементы на гибкость, силовые элементы, вращения, динамические движения, акробатические элементы, партер и переходы, объединяя их в хореографическую, сценическую и артистическую постановку с использованием в равной степени динамического и статического пилонов.


Уверенность – Confidence (Макс. +2.0)

Уверенность определяется уровнем уверенности спортсмена в своей программе. Спортсмен должен скрывать свои переживания, вести себя уверенно и харизматично, владеть сценой и вниманием зрителей, выступление должно выглядеть правдоподобно.

 

Целостность – Flow (Макс. +2.0)

Целостность включает способность спортсмена создать органичное и непринужденное выступление. Спортсмен должен продемонстрировать умение связывать движения при сходе с пилона, между пилонами, переходы с пола на пилон, с пилона на пол, с пола в стойки и со стоек на пол. Последовательность, трюки, переходы, хореографические и/или гимнастические и акробатические элементы должны быть органично связаны, и выполняться легко, естественно, непринужденно и изящно. Движения при переходе из одного элемента в другой должны выполняться безукоризненно. Программа ни в коем случае не должна выглядеть бессвязной. Оценка будет снижена, если спортсмен, выполняя элементы, ожидает аплодисменты.

 

Интерпретация – Interpretation (Макс. +2.0)

Интерпретация означает способность спортсмена интерпретировать музыку, мимику, эмоции, хореографию и способность создавать характер, образ или историю. Спортсмен должен создать хореографию, которая будет отображать оттенки, чувства и эмоции музыки. Эти характеристики должны соответствовать музыке и выражаться через костюм, тело и мимику. Также спортсмены должны продемонстрировать соответствие своей хореографии музыке, ритму и мелодии.

 

Оригинальность всего выступления – Originality of the overall presentation (Макс. +2.0)

Оценивается оригинальность и креативный подход к трюкам и комбинациям, оригинальность элементов и движений на пилоне и вне пилона, а также оригинальность хореографии на протяжении всего выступления. Спортсмен должен создать оригинальные трюковые связки и может создать новые темы в хореографии. Судьи ждут от спортсмена не только пару уникальных трюков и комбинаций, но и оригинальности всех составляющих частей выступления.

 

Оригинальность элементов – Originality of elements (Макс. +2.0)

Это относится к креативности и оригинальности всех трюков, используемых в программе, элементов и движений на пилоне на протяжении всего выступления. Спортсмену будет снижена оценка, если трюки или движения будут повторяться (например, если вместо разнообразия элементов программы будут использоваться один и тот же вид подъёма, перехват или соскок).

 

Оригинальность переходов в и из элементов – Originality of transitions in and out of elements (Макс. +2.0)

Оценивается оригинальность всех переходов, входов и выходов из трюков и комбинаций на протяжении всего выступления. Спортсмен должен использовать новые оригинальные движения в переходах в/из трюков и на/с пилона.


Сценический образ и харизма – Stage presence and charisma (Макс. +2.0) Спортсмен должен завладеть вниманием зрителя. Он/она должны полностью контролировать свое выступление и впечатлять стилем и манерой, которые должны быть как увлекательными, так и харизматичными.

 

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА / ДУЭТЫ – Надбавки за Хореографию (SINGLES/ DOUBLES – CHOREOGRAPHY BONUSES):

Оригинальность хореографии и композиции на протяжении всей программы – Originality of choreography and composition of whole routine (Макс. +2.0) Уровень оригинальности хореографии и композиции всей программы относится к уровню креативности движений на и вне пилона. Хореография – это искусство создания танца, планирование и распределение движений, шагов и приёмов. Судьи ожидают от спортсменов оригинальности хореографической композиции, другими словами, оценивают то, как составлен номер.

 

Оригинальность работы в партере – Originality of floor work (Макс. +2.0)  Уровень оригинальности работы в партере относится к хореографическим комбинациям танцевальных шагов и движений, исполненных на полу без контакта с пилоном. Это включает в себя, но не ограничивается комплексной танцевальной хореографией, музыкальностью, креативностью и целостностью. Спортсмен должен создавать движения, которые сочетаются с музыкальным ритмом, отражают своё предназначение, привлекают и заинтересовывают.

 

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА / ДУЭТЫ – Единичные списания баллов, списываются за каждый раз (SINGLES/ DOUBLES – SINGULAR DEDUCTIONS, DEDUCTED PER TIME):




Издавание звуков

Сюда относятся: разговор, отдача команд, ворчание, выкрики, аплодисменты, выкрики отдельных слов. -­1.0

Повреждения костюма (Costume malfunction or distraction)

Повреждением костюма или его части считается его падение или обнажение тела (частей тела) спортсмена и отвлечение спортсмена от выполнения своей программы. Не путать с преднамеренным снятием одежды, что считается прямым нарушением правил МФСП (IPSF) о запрете снятия одежды, и может привести к немедленной дисквалификации с соревнований. -­1.0

Отсутствие логического начала или завершения программы и/или начало или окончание выступления до начала или после окончания музыкального сопровождения (No logical beginning or end to the routine and/or and the routine starting before or ending after the music)

Важно, чтобы спортсмен отредактировал свою музыку для того, чтобы она соответствовала началу и завершению хореографического выступления. В выступлении должны быть логическое начало и логическое завершение, которые соответствуют музыке. Спортсмен должен начать и завершить свое выступление на сцене в положении, видимом судьям. Спортсмены должны начинать свое выступление, когда музыка вступает и остановиться, когда музыка завершается. -­1.0


Касания оборудования и тросовой системы во время выступления (Touching the rigging or truss system during the routine)

Строго запрещается касаться или использовать оборудование или тросовую систему во время выступления. Спортсмены могут касаться лишь пилона и пола. -­1.0

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА / ДУЭТЫ – Общие сбавки, СПИСЫВАЮТСЯ ЕДИНОВРЕМЕННО (SINGLES/ DOUBLES – OVERALL DEDUCTIONS, DEDUCTED ONE TIME)


Недостаточное приложение усилий в создании костюма (Putting no effort or thought into the costume)

Спортсмен должен выступать в соответствующем соревновательном, а не тренировочном костюме. При выборе костюма для соревнований необходимо принимать во внимание выбор соответствующего стиля, покроя и отделки. -­1.0

Обязательные элементы (Compulsory)

Все спортсмены должны выполнять установленное количество обязательных элементов. Оценка от + 0.1 до +1.0 ставится при условии выполнения минимальных требований, например, удержание положения в течение двух секунд, соответствующий угол раскрытия шпагата/наклона тела. Спортсмен несет ответственность за чистое исполнение обязательного элемента перед судьями. Если обязательный элемент был выполнен на пределе, он не будет засчитан. Элементы с оценкой +0.1 являются более легкими, чем те, что оцениваются в +1.0 балл.

Дополнительные баллы начисляются, если спортсмен выполняет любой из разрешенных бонусов, соответствующих бонусам обязательных элементов. Техническая оценка дозволенного обязательного элемента зависит от возрастной категории и уровня. Обязательные элементы не должны повторяться (т.е. каждый отдельный элемент может быть использован только один раз). Повторение обязательных элементов не будет засчитано, будет получена сбавка за неправильное заполнение формы, элемент будет отмечен, как пропущенный.

Обязательный элемент должен быть удержан в зафиксированном положении, если к нему нет других указаний. См. распределение на уровни и категории ниже.

 

Элита (Elite)

Взрослые, Юниоры и Мастера (Senior, Junior and Master)

Спортсмены должны выбрать 11 элементов:

o четыре (4) элементы на гибкость

o четыре (4) силовых элемента

o одно (1) вращение на динамическом пилоне

o одно (1) вращение на статическом пилоне

o один (1) воздушный силовой выход

Дети* (Novice)

Спортсмены должны выбрать 9 элементов:

o три (3) элемента на гибкость

o три (3) силовых элемента

o одно (1) вращение на динамическом пилоне


o одно (1) вращение на статическом пилоне

o один (1) воздушный силовой выход

Дуэты (Doubles)

Спортсмены должны выбрать 11 элементов:

o три (3) синхронных парных элемента, включающие:

-­‐ один (1) синхронный параллельный элемент

-­‐ один (1) синхронный взаимосвязанный элемент

-­‐ один (1) синхронный парный элемент на баланс

o два (2) парных элемента на баланс, включающие:

-­‐ один (1) парный элемент на баланс

-­‐ один (1) парный силовой элемент на баланс

o три (3) парных элемента в воздухе, из которых спортсмены должны выполнить:

-­‐ один (1) элемент в воздухе с контактом одного партнера

-­‐ один (1) элемент в воздухе с контактом обоих партнеров

-­‐ один (1) элемент в воздухе на выбор спортсмена

o один (1) парный элемент на поддержку

o один (1) околопилонный элемент на полу

o один (1) синхронный воздушный силовой выход

* Примечание: нет категории Малыши.

 

Профессионалы (Professional)

Взрослые и Мастера (Senior and Master)

Спортсмены должны выбрать 11 элементов:

o четыре (4) элементы на гибкость

o четыре (4) силовых элемента

o одно (1) вращение на динамическом пилоне

o одно (1) вращение на статическом пилоне

o один (1) воздушный силовой выход

Дуэты (Doubles)

Спортсмены должны выбрать 11 элементов:

o три (3) синхронных парных элемента, включающие:

-­‐ один (1) синхронный параллельный элемент

-­‐ один (1) синхронный взаимосвязанный элемент

-­‐ один (1) синхронный парный элемент на баланс

o два (2) парных элемента на баланс, включающие:

-­‐ один (1) парный элемент на баланс

-­‐ один (1) парный силовой элемент на баланс

o три (3) парных элемента в воздухе, из которых спортсмены должны выполнить:

-­‐ один (1) элемент в воздухе с контактом одного партнера

-­‐ один (1) элемент в воздухе с контактом обоих партнеров

-­‐ один (1) элемент в воздухе на выбор спортсмена

o один (1) парный элемент на поддержку

o один (1) околопилонный элемент на полу

o один (1) синхронный воздушный силовой выход

* Примечание: нет категорий Малыши, Дети, Юниоры.


Любители (Amateur)

Взрослые, Юниоры, Малыши, Дети и Мастера (Senior, Junior, Pre-­Novice, Novice and Master)

Спортсмены должны выбрать 9 элементов:

o три (3) элемента на гибкость

o три (3) силовых элемента

o одно (1) вращение на динамическом пилоне

o одно (1) вращение на статическом пилоне

o один (1) силовой выход

Дуэты (Doubles)

Спортсмены должны выбрать 9 элементов:

o три (3) парных синхронных элемента, включающих:

-­‐ один (1) синхронный параллельный элемент

-­‐ один (1) синхронный взаимосвязанный элемент

-­‐ один (1) синхронный парный элемент на баланс

o один (1) парный элемент на баланс

o два (2) парных элемента в воздухе, из которых спортсмены должны выполнить:

-­‐ один (1) элемент в воздухе с контактом одного партнера

-­‐ один (1) элемент в воздухе с контактом обоих партнеров

o один (1) парный элемент на поддержку

o один (1) околопилонный элемент на полу

o один (1) синхронный воздушный силовой выход

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: