Гидравлическая работа попеременного расширения (лист 2)

 


 

 

Альтернативный механизм Продлить Когда ALTN шестеренного ПРОДЛИТЕ переключатель сдвинут, два альтернативного расширение управления реле на панели MISC ЭЛЕК EQUIP (P36) находится под напряжением. Питание для питания этих реле питается от 28В DC HOT BAT BUS через ШАССИ Altn EXT CONT Автоматический выключатель (6F5).   Реле ALTN EXT CONT ЗАЩЕЛКА обеспечивает запирающий схему для продолжения подачи электроэнергии, чтобы держать реле под напряжением после Altn МЕХАНИЗМ EXTEND переключатель был освобожден. Реле ALTN EXT CONT направляет электропитание к блоку питания. Электроэнергия подается на блок питания от HOT BAT BUS 28В постоянного тока через ALTN ШАССИ EXTENSION ДВИГАТЕЛЯ Автоматический выключатель (6F6). После того, как двери и шестерни высвобождаются, гидравлическое давление в системе альтернативного расширения увеличивается. Когда давление достигает 2100 +/- 100 фунтов на квадратный дюйм, переключатель HYD PRESS (S10260) удаляет электрическую энергию из управляющих реле выключая блок питания. Блок питания обычно выключается примерно через 10 секунд.   Дверь заземления Эксплуатация Открытие дверей - Альтернативная система расширения также открывает шасси двери для наземного обслуживания. Перемещение всех дверей ОТКРЫТЫЙ переключатель ОТКРЫТЬ и ВСЕ ДВЕРИ ОТКРЫТЫЙ ARM переключатель для ARM заряжает блок питания, если дверь не открыта. Двери шасси открываются под действием силы тяжести и защелки предохранительного клапана находится в положении «выключено» (безопасно). ВСЕ ДВЕРИ переключатель ОТКР и DOORS срабатывать выключатель ARM ALL отключаются, когда все шасси двери открыты. Закрытие дверей - Главная передача ЗАКР выключатель на панели P72 заряжает отпирания двери блокировки привода соленоидов для обеих главных передач дверей. Это освобождает защелку на предохранительных клапанов и предохранительных клапанов сброса на (небезопасного) положение «ON». Оставшись гидравлическое давление в системе, затем портирована через предохранительные клапаны для дверных приводов, которые закрывают основные передаточные двери.   Носовое шасси ДВЕРИ ЗАКРЫТЬ переключатель на панели P63 закрывает двери носа передач в той же последовательности, как закрытие главной передачи двери.   Перемещение рычага шасси в положение UP заряжает отпирания двери блокировки приводов для главных передач и передаточного носа дверей. С левой гидравлической системой под давлением, шасси двери закрываются последовательно с зубчатым втягиванием.   Неисправность Благовещение Блок питания работает в течение нескольких секунд, чтобы завершить альтернативное расширение. Если блок питания работает в течение более 30 секунд, на сообщения о состоянии ЛДГ MONITOR и сообщения о техническом обслуживании R МЕХАНИЗМ DOWN появляются на EICAS. Это указывает на выход из строя блока питания, чтобы остановить.   практика технического обслуживания Если блок питания действительно автоматически не останавливается, автоматический выключатель ALT ШАССИ РАСШИРЕНИЯ MOTOR (28V DC HOT BAT BUS) на панели P6 необходимо открыть вручную, чтобы не повредить электродвигатель.

 

 


 

Дверь Операция

Альтернативная система расширения передач открывает шасси двери в то время как самолет находится на земле, чтобы получить доступ колеса компонентов также.

Нажатие на мгновении ВЦСПСА двери открытого переключателя в положение ОТКРЫТО и открытых дверцы ARM переключатель ALL в положение ARM открывает как основные и нос передаточных двери. Эти два переключателя расположены на панели P72.

 

ЗАКРЫТЬ переключатель MLG DR, также расположенный на панели P72, закрывает оба основных створки шасси, когда остался гидравлическое давление, система доступно с помощью рычага шасси в положении ВНИЗ.

 

НОС ДВЕРЬ ЗАКРЫТЬ переключатель, расположенный на панели P63, закрывает двери шестерни носа, когда левая система гидравлического давления можно с помощью рычага шасси в положение ВНИЗ.

 

небезопасных огни

Красный свет двери небезопасно находится в каждом колесе скважины, чтобы указать опасное состояние. С открытой дверью шасси, дверь небезопасным света загорается, когда предохранительный клапан находится в (небезопасном) положении «ON».

Переключатель MLG ДВЕРЬ UNSAFE LT на панели P72 тестирует двери небезопасных огни в основных нишах колеса. НОС МЕХАНИЗМ ДВЕРИ UNSAFE LIGHT Нажмите для включения TEST на панели P63 тестирует двери небезопасного света в носовом колесе хорошо.


 

 


 

32-51 носового колеса СИСТЕМА

Цель 757 носа Система рулевого колеса Боинга предназначена для достижения самолета направленного управления для наземных операций. Система рулевого управления обеспечивает управление носовым колесом для операций на низкой скорости; таких как, такси и маневрирование для парковки, а также контроль за маневрами высокоскоростных в взлете и посадке. Система носа рулевого колеса также полезно во время чрезвычайных операций. Дополнительное путевое управление может быть достигнуто, если посадка с несимметричной тягой; такие как, когда один двигатель находится в нерабочем состоянии. ВВЕДЕНИЕ Нос рулевое колесо управляется с помощью рулевого управления культиватора, расположен на левой стороне кабины управления, или с помощью педалей. Румпель обеспечивает оказывается до 65 ° влево или вправо от центра. В Педали даст 7 ° влево или вправо. входные Если команда рулевого управления с рукояти или руля направления системы (педалей или автопилота руля направления свитка), сигнал команды передается с помощью кабелей с гидравлическим дозирующим клапаном, расположенным на передней опоры шасси. Дозирующий клапан направляет гидравлическое давление от «левого» системы до двух исполнительных механизмов рулевого управления, чтобы направить нос шестерни. Внутренние центрирующие кулачки в носе редуктор шока стойка центре колесо, когда стойка расширена после взлета, и удерживает передачу по центру, когда она втягивается и разгерметизация во время полета. Компоненты Компоненты рулевого управления включают в себя два набора контрольных кабелей (культиватор и положение поршня), два исполнительных механизмов руля, воротник, рулевое управление дозирующим клапана, суммирующий механизм и обрыв кабель компенсатора, руля направление педали рулевого механизма межсоединений, ограничитель крутящего момента и рулевой культиватор.









Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: