Экзамен квалификационный

ПМ.05. Специализированная сестринская помощь / Организация ПМСП взрослому населению Эталон ответа к экзаменационному билету № 1  Рассмотрено и одобрено на заседании МОП профессиональных модулей «12» ноября 2015 г. Утверждаю: Зав. учебной частью ____________ И.Г. Жуйко «26» ноября 2015г.

1. Проблемы пациентки:

Настоящие: не знает мер профилактики запоров, снижение аппетита.

Потенциальные проблемы: риск учащения запоров, развития интоксикации.


2. Приоритетная проблема пациентки: не знает мер профилактики запоров.

Краткосрочная цель: пациентка продемонстрирует знания способов регуляции стула через 2 дня.

Долгосрочная цель: у пациентки будет регулярный стул к концу курса лечения.

 

План Мотивация
1. М/с проведёт беседу с пациенткой о способах и приёмах регуляции кратности стула, вреде злоупотребления слабительными без назначения врача. Сестра порекомендует специальную литературу по этому вопросу. Право пациента на  информированное согласие.
2. М/с рекомендует включить в рацион питания больше овощей и фруктов, чернослива, инжира, растительного масла. Данные продукты обладают послабляющим эффектом.
3. М/с рекомендует добавлять в блюда небольшое количество распаренных отрубей. Стимуляция работы кишечника.
4. М/с рекомендует употреблять не менее 1,5 л литров жидкости за сутки. Нормализация консистенции стула.
5. М/с рекомендует выполнять упражнения ЛФК, и обучит пациентку приемам массажа живота. Стимуляция работы кишечника.
6. М/с приучит пациентку к опорожнению кишечника в определенное время. Выработка условного рефлекса на дефекацию.  

Оценка эффективности: пациентка демонстрирует знания способов регуляции стула. Цель достигнута.

    3. Студент проводит беседу с пациенткой об особенностях диетического питания при хроническом колите.

4. Студент объясняет пациентке правила подготовки к ирригоскопии, выписывает направление.

5. Студент проводит беседу с пациенткой о профилактике обострений хронического колита.

6. Студент рассказывает о принципах диспансерного наблюдения за пациенткой с хроническим колитом.

 

Составил преподаватель:                                                                __________ Н.Ф. Даниленок

«02» ноября 2015г.                                                                     (подпись)

 


Департамент охраны здоровья населения Кемеровской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

«КЕМЕРОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 Прокопьевский филиал

(ПФ ГБОУ СПО «КОМК»)

___________________________________________________________

Специальность 060501 Сестринское дело

III курс VI семестр

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ

Экзамен квалификационный

ПМ.05. Специализированная сестринская помощь / Организация ПМСП взрослому населению Эталон ответа к экзаменационному билету № 2  Рассмотрено и одобрено на заседании МОП профессиональных модулей «12» ноября 2015 г. Утверждаю: Зав. учебной частью ____________ И.Г. Жуйко «26» ноября 2015г.

1. Проблемы пациентки:

  Настоящие: дефицит самообслуживания, неадекватное отношение к состоянию своего здоровья.

  Потенциальные проблемы: риск развития гипогликемии, риск развития гипергликемии,

  риск развития диабетической гангрены, риск развития инфекционных осложнений, риск развития (или прогрессирования) ХПН.

2. Приоритетная проблема пациентки: неадекватное отношение к состоянию своего здоровья.

Краткосрочная цель: пациентка будет следовать врачебным рекомендациям относительно особенностей режима, питания, ухода за кожей и слизистыми при ее заболевании с первого дня курса лечения.

Долгосрочная цель: пациентка научится адекватно относиться к состоянию своего здоровья к концу курса лечения.

План Мотивация
1. Режим – палатный. Уменьшение нагрузки на ноги.
2. Диета – стол № 9 с расчетом калорийности по идеальной массе тела. Снижение массы тела, обеспечение необходимыми питательными веществами.
3. Обучение уходу за кожей, полостью рта, стопами (при зябкости грелки не давать – только теплые носки), промежностью. Профилактика травм, развития гангрены, присоединения инфекции.
4. Беседа о необходимости соблюдения диеты, о расчете калорийности питания по идеальной массе и физической нагрузке, о расчете углеводов по ХЕ, о важности регулярного лечения и самоконтроля уровня сахара. Включить пациентку в процесс лечения. Предупредить развитие и прогрессирование осложнений.
5. Контроль состояния кожи, стоп, уровня гликемии, глюкозурии, гемодинамики. Контроль динамики состояния.

Оценка эффективности: пациентка следует врачебным рекомендациям относительно особенностей режима, питания, ухода за кожей и слизистыми при ее заболевании. Цель достигнута.

  3. Студент проводит беседу с пациенткой об особенностях диетического питания при сахарном диабете.

4. Студент объясняет пациентке правила подготовки к исследованию крови на общий анализ, выписывает направление.

5. Студент проводит беседу с пациенткой о профилактике «диабетической стопы».

6. Студент рассказывает о принципах диспансерного наблюдения за пациенткой с сахарным диабетом.

 

 

Составил преподаватель:                                                                __________ Н.Ф. Даниленок

«02» ноября 2015 г.                                                                    (подпись)

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: