Экзамен квалификационный

ПМ.05. Специализированная сестринская помощь / Организация ПМСП взрослому населению Эталон ответа к экзаменационному билету № 12  Рассмотрено и одобрено на заседании МОП профессиональных модулей «12» ноября 2015 г. Утверждаю: Зав. учебной частью ____________ И.Г. Жуйко «26» ноября 2015г.

1. Проблемы пациента:

   Настоящие - боли в суставах, лихорадка, неприятные ощущения в области сердца, снижение аппетита, слабость, плохой сон.

   Потенциальные - формирование порока сердца, риск развития ревмокардита, сердечная недостаточность.

  2. Приоритетная проблема пациента: боли в суставах.

Краткосрочная цель: пациент отметит снижение болей в суставах к 5-7-го дню лечения.

Долгосрочная цель: пациент отметит исчезновение болей и восстановление функции суставов к концу курса лечения.

 

План Мотивация
1. Обеспечить лечебно-охранительный режим пациенту. Для создания психоэмоционального комфорта и профилактики возможных осложнений заболевания.
2. Укрыть теплым одеялом, обеспечить его теплом. Для снятия болей.
3. Обеспечить пациенту обильное, витаминизированное питье (2–2,5 л). Для снятия интоксикации и повышения защитных сил организма.
4. Ставить компрессы на область болезненных суставов по назначению врача. Для снятия воспаления.
5. Следить за диурезом пациента. Для контроля водно-электролитического баланса.
6. Следить за деятельностью кишечника. Для профилактики запоров.
7. Осуществлять контроль за гемодинамикой пациента. Для ранней диагностики возможных осложнений.
8. Провести беседу с родными по обеспечению пациента питанием в соответствии с диетой № 10. Для уменьшения задержки жидкости в организме.

Оценка эффективности: пациент отмечает исчезновение болей, отеков, восстановление функций пораженных суставов, демонстрирует знание по профилактике ревматизма. Цель достигнута.

  3. Студент проводит беседу с пациентом об особенностях диеты № 10.

4. Студент объясняет пациенту правила подготовки к ЭХО-КГ, выписывает направление.

5. Студент проводит беседу с пациентом о профилактике обострений ревматизма.

6. Студент рассказывает о принципах диспансерного наблюдения за пациентом с ревматизмом.

 

 

Составил преподаватель:                                                                __________ Н.Ф. Даниленок

«02» ноября 2015 г.                                                                    (подпись)

 

 

Департамент охраны здоровья населения Кемеровской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

«КЕМЕРОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 Прокопьевский филиал

                                           (ПФ ГБОУ СПО «КОМК»)

___________________________________________________________

Специальность 060501 Сестринское дело

III курс VI семестр

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ

Экзамен квалификационный

ПМ.05. Специализированная сестринская помощь / Организация ПМСП взрослому населению Эталон ответа к экзаменационному билету № 13  Рассмотрено и одобрено на заседании МОП профессиональных модулей «12» ноября 2015 г. Утверждаю: Зав. учебной частью ____________ И.Г. Жуйко «26» ноября 2015г.

1. Проблемы пациентки:

Настоящие: сердцебиение, потливость, чувство жара, слабость, раздражительность, плаксивость, похудание, дрожание пальцев рук, бессонница.

Потенциальные: высокий риск тиреотоксического криза, острой сердечной недостаточности, нарушения функции нервной системы.

2. Приоритетная проблема пациентки: сердцебиение.

Краткосрочная цель: сердцебиение уменьшится к концу 1-ой недели.

Долгосрочная цель: восстановление сердечного ритма к концу курса лечения.

План Мотивация
1. Контролировать соблюдение лечебно-охранительного режима пациентом. Для исключения физических и эмоциональных перегрузок.
2. Обеспечить проветривание палаты, влажную уборку, кварцевание. Для устранения гипоксии, обеспечения комфортных гигиенических условий.
3. Обеспечить пациентке дробное, легко усвояемое, богатое витаминами питание. Для восполнения энергетических затрат, так как у пациентки высокий основной обмен.
4. Наблюдать за внешним видом, измерять АД, пульс, ЧДД., взвешивать. Для ранней диагностики тиреотоксического криза.
5. Провести беседу с пациенткой и родственниками о сущности заболевания. Для профилактики осложнений, активного участия пациентки в лечении.

Оценка эффективности: цель достигнута, частота пульса пациентки в пределах нормы после курса лечения.

  3. Студент проводит беседу с пациенткой об изменении образа жизни при диффузном токсическом зобе.

4. Студент объясняет пациентке правила подготовки к УЗИ щитовидной железы, выписывает направление.

5. Студент проводит беседу с пациенткой о правилах приема тиреостатических препаратов, назначенных врачом.

6. Студент рассказывает о принципах диспансерного наблюдения за пациенткой с тиреотоксикозом.

 

 

Составил преподаватель:                                                                __________ Н.Ф. Даниленок

«02» ноября 2015 г.                                                                    (подпись)

Департамент охраны здоровья населения Кемеровской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

«КЕМЕРОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 Прокопьевский филиал

                                           (ПФ ГБОУ СПО «КОМК»)

___________________________________________________________

Специальность 060501 Сестринское дело

III курс VI семестр

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: