Экзамен квалификационный

ПМ.05. Специализированная сестринская помощь / Организация ПМСП взрослому населению Эталон ответа к экзаменационному билету № 5  Рассмотрено и одобрено на заседании МОП профессиональных модулей «12» ноября 2015 г. Утверждаю: Зав. учебной частью ____________ И.Г. Жуйко «26» ноября 2015 г.

1. Проблемы пациентки:

  Настоящие: дискомфорт, связанный с дизурией и с болями;неадекватное отношение к состоянию своего здоровья;дефицит информации о питании.

  Потенциальные проблемы: риск развития пиелонефрита и др. гнойных осложнений;риск развития почечной колики и ОПН;риск развития гидронефроза почки.

2.Приоритетная проблема пациентки:

неадекватное отношение к состоянию своего здоровья.

Краткосрочная цель: пациентка продемонстрирует понимание необходимости соблюдения рекомендаций врача, знания об особенностях режима и диеты при ее заболевании к концу беседы с м/с.

Долгосрочная цель: пациентка не будет предъявлять жалоб к концу курса лечения.

 

План Мотивация
1. Режим – амбулаторный, щадящий. Избегать подъема тяжестей, вибрации, работы внаклон. Предупредить возникновение почечной колики.
2. Диета № 8. Исключить продукты, богатые щавелевой и аскорбиновой кислотой: яблоки, кислую капусту, кислые ягоды и т.д.. Питьевой режим – количество жидкости увеличить до 2 – 2,5 литра в день, но строго следить за АД, при повышении на 10 –15 мм рт. ст. от рабочего – жидкость ограничивать по диурезу. Ограничить калорийность, снизит массу тела. Уменьшить кристаллурию и риск образования оксалатных камней.   Уменьшить концентрацию мочи, предупредить дальнейшее образование оксалатных камней, но не допустить развития гипертонического криза.
3. Побеседовать с пациенткой и ее родственниками о необходимости соблюдения режима и диеты. Включить в процесс лечения и выздоровления, не допустить развития осложнений.
4. Контроль диуреза, Т, АД, ЧСС, ЧДД. Контроль динамики состояния.

Оценка эффективности: пациентка демонстрирует понимание необходимости соблюдения рекомендации врача, знания об особенностях режима и диеты при ее заболевании. Цель достигнута.

3. Студент проводит беседу с пациенткой об особенностях диеты при наличии в моче оксалатных камней.

4. Студент объясняет пациентке правила подготовки к эскреторной урографии, выписывает направление.

5. Студент проводит беседу с пациенткой о профилактике обострений мочекаменной болезни.

6. Студент рассказывает о принципах диспансерного наблюдения за пациенткой с мочекаменной болезнью.

 

 

Составил преподаватель:                                                                __________ Н.Ф. Даниленок

«02» ноября 2015 г.                                                                    (подпись)

 

Департамент охраны здоровья населения Кемеровской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

«КЕМЕРОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 Прокопьевский филиал

                                           (ПФ ГБОУ СПО «КОМК»)

___________________________________________________________

Специальность 060501 Сестринское дело

III курс VI семестр

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ

Экзамен квалификационный

ПМ.05. Специализированная сестринская помощь / Организация ПМСП взрослому населению Эталон ответа к экзаменационному билету № 9  Рассмотрено и одобрено на заседании МОП профессиональных модулей «12» ноября 2015 г. Утверждаю: Зав. учебной частью ____________ И.Г. Жуйко «26» ноября 2015 г.

1. Проблемы пациента:

  Настоящие -пациент не понимает необходимости и не умеет правильно откашливать мокроту, плохо спит.

  Потенциальные проблемы - риск развития бронхоэктатической болезни, легочно-сердечной недостаточности.

2. Приоритетная проблема пациента: пациент не умеет правильно откашливать мокроту и не понимает, что это необходимо.

Краткосрочная цель: пациент будет правильно и регулярно откашливать мокроту через 3-5 дней.

Долгосрочная цель: пациент будет правильно и регулярно откашливать мокроту в течение всего времени заболевания.

 

План Мотивация
1. М/с рекомендует прием обильного щелочного питья. Для разжижения мокроты.
2. М/с побеседует с родственниками об обеспечении усиленного питания пациента. Для компенсации потерь белка и укрепления организма.
3. М/с обеспечит пациенту позиционный дренаж по 20 мин. в день. Для лучшего отхождения мокроты.
4. М/с обучит пациента технике эффективного кашля и будет контролировать в дальнейшем ее применение. Для стимуляции кашля и улучшения дренажа бронхов.
5. М/с будет проводить массаж грудной клетки ежедневно по 10 минут в течение недели. Для улучшения кровообращения в легких и стимуляции оттока мокроты.
6 М/с будет осуществлять контроль за цветом и количеством мокроты. Для контроля за динамикой кашля.
7. М/с будет проводить беседы с пациентом о способах профилактики застоя мокроты, а также о вреде курения и самолечения на фоне продуктивного кашля. Для обеспечения информированного согласия пациента.

 

Оценка эффективности: пациент отметил улучшение отхождения мокроты к концу недели и демонстрирует знания о методах профилактики застоя мокроты. Цель достигнута.

  3. Студент проводит беседу с пациентом об изменении образа жизни при хроническом бронхите.

4. Студент объясняет пациенту правила подготовки к бактериологическому исследованию мокроты и определения чувствительности к антибиотикам, выписывает направление.

5. Студент проводит беседу с пациентом о профилактике обострений хронического бронхита.

6. Студент рассказывает о принципах диспансерного наблюдения за пациентом с хроническим бронхитом.

 

 

Составил преподаватель:                                                                __________ Н.Ф. Даниленок

«02» ноября 2015г.                                                                     (подпись)

Департамент охраны здоровья населения Кемеровской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

«КЕМЕРОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 Прокопьевский филиал

                                           (ПФ ГБОУ СПО «КОМК»)

________________________________________________________________

Специальность 060501 Сестринское дело

III курс VI семестр

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: