Информация в противовес откровению

Нам необходимо понимать - а я боюсь, что большинство не понимает - разницу между информацией и откровением. Информация относится к разуму; библейское откровение касается в том числе и разума, воздействует на него, однако зарождается оно в сердце. Духовная сила высвобождается только через знание откровения. Написанное слово (графе) должно стать живым словом (логос) По этой причине даже мы, верующие, должны не просто читать, но пребывать в Слове и размышлять над ним, молясь так, как это делал псалмопевец: "Открой очи мои, и увижу чудеса закона Твоего" (Пс. 118:18). Слово "открой", гола, также означает "снять покрывало, покров" - откровение.

Информация может придти" мгновенно, но откровение обычно является процессом. Как показывает притча о сеятеле, всякая библейская истина приходит в виде семени. Во времена моего начала хождения с Господом я часто расстраивался, потому что те прекрасные истины, которые я слышал от некоторых выдающихся учителей, не работали в моей жизни. Когда я слышал проповедь, они казались мне такими сильными. Я оставлял собрание, говоря: "я больше никогда не буду таким, каким я был!" Но спустя несколько недель и месяцев я все еще оставался прежним.

Когда я жаловался Богу и ставил под сомнение истинность того, что я слышал, Господь сказал мне следующие слова, которые полностью изменили мою жизнь: "Сын, всякая истина приходит к тебе в форме семени. Она может быть плодом в том человеке, который делится ею, но в тебе она является семенем. Принесет ли семя плод, зависит от того, что ты с ним сделаешь". Духовные семена знания должны вырасти в приносящее плод откровение.

Знание или информация сама по себе - то, что люди прославили и то, где они начали искать смысл после грехопадения, - не производит спасения. Она не обязательно приведет к истинному познанию Бога. Иисус сказал фарисеям: "Вы исследуете Писание, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне" (Иоанна 5:39 - английский перевод).

Фарисеи знали Писание, возможно, лучше чем вы и я, но они не знали Бога. Многие богословы сегодня основательно знают Писание, но плохо знают Бога, Некоторые, возможно, не знают Его вовсе. Они не могут просидеть тихо в Его присутствии два часа не сойдя с ума от скуки. У них много информации, но мало или нет откровения. Откровение делает Писание "духом и жизнью" (Иоанна 6:63). Оно оживляет его.

Почему это так важно? Потому что мы вечно приводим Божий процесс к короткому замыканию и, делая это, замыкаем также и результаты. Именно откровение ведет к библейской вере и истинному изменению. Без него мы просто взываем к падшему, эгоистичному, гуманистическому разуму, который всегда спрашивает: "Что в этом есть для меня?" Когда мы обращаемся к подобному мышлению только лишь через человеческую мудрость и интеллект, мы зачастую проповедуем гуманистическое евангелие, ориентированное на удовлетворение эгоизма человека. При этом мы производим, в самом лучшем случае, гуманистических, эгоцентричных обращенных.

Если же, с другой стороны, мы проповедуем чистое евангелие, которое включает в себя покаяние и отказ от собственного права на жизнь в пользу господства Христа, неверующие обязательно отвергнут его, если не получат библейского откровения. Фактически, наше евангелие часто кажется им смешным и глупым: "Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно" (1 Кор. 2:14).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: