Выключатели батареи ВБ-13 и ВБ-14

Выключатель батареи предназначен для включения и отключения аккумуляторной батареи вагона.

ВБ изготовлен на базе пакетно-кулачкового переключателя типа ПКП-25. Состоит из прессованных пакетов, в которых расположены изоляционные кулачки, ролики и контактные мостики с контактами, имеющие двойной разрыв. Кулачки установлены на квадратном валу, на конце которого закреплена рукоятка. В зависимости от поворота рукоятки кулачки включают и выключают контакты. Для фиксации положений ВБ имеет храповик и фиксатор.

 

Выключатель имеет два положения – «ВКЛ.» (все контакты замкнуты) и «ВЫКЛ.» (все контакты  разомкнуты). Выключатель батареи на головного вагона (ВБ-13) установлен на пульте ПМВ, а в промежуточных вагонах (ВБ-14) – в отсеке с ПВЗ. Включение ВБ промежуточного вагона производится трехгранным ключом со стороны торцевой двери.

№14

Токоотвод УТ – 01 (ЗУМ 5). Назначение. Устройство. Место установки.

Устройство токоотвода предназначено для токоотвода, путём заземления «минуса» высоковольтных цепей через ось колёсной пары на ходовые рельсы.

 

Токоотвод состоит из корпуса и крышки, выполненных из текстолита с нанесенем специального защитного покрытия. В корпусе размещается рычаг, который при помощи пружины обеспечивает прижатие щеток к диску, установленному на торцевую часть оси колесной пары.

 

Надежное прилегание щеток к диску обеспечивается прижимным устройством, имеющим в своем составе рулонную пружину, работающую на скручивание и фиксатор. Токоотвод устанавливается на корпусе буксы и крепится четырьмя болтами. Устройство устанавливается на каждой колесной паре.

№15

Блок БСТД и блок БС-1. Назначение. Место установки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: