Блок соединительный с датчиком тока БСДТ предназначен для соединения силовых кабелей, идущих от токоприемников, с высоковольтными цепями вагона.
БСДТ представляет собой металлический сварной короб с откидной крышкой, в котором на изоляционной панели размещены контактные зажимы и датчики тока, которые предназначены для правильной работы схемы при проезде неперекрываемыхтокоразделов и представляют собой герконы (герметизированные контакторы).
Ввод силовых кабелей осуществляется через торцевые отверстия с резиновыми сальниками
Муфта соединительная (СВ-44А)
Муфта соединительная СВ-44А предназначена для соединения монтажных проводов, идущих от токоприемников к блоку БСДТ.
Муфта состоит из контактного зажима, расположенного внутри изоляционной и металлической труб. В торцы металлической трубы вставлены резиновые втулки для уплотнения провода. Механическое крепление провода осуществляется литыми металлическими гайками, которые наворачиваются на трубу с двух сторон. Муфты количестве четырех штук устанавливаются под вагоном в горизонтальном положении. Монтажные провода уплотняются при установке муфт.
Блок соединительный (БС-1).
Блок соединительный БС-1 («Земляная коробка») предназначен для соединения электрических цепей вагона с заземляющими устройствами УТ-01.
БС-1 представляет собой металлический сварной короб с откидной крышкой, где на изоляционной панели установлена токоведущая планка с болтами для крепления наконечников проводов и кабелей всех цепей, требующих заземления. Ввод проводов осуществляется через клицы на торцевых стенках короба.
№16