Блок соединительный с датчиком тока (БСТД)

Блок соединительный с датчиком тока БСДТ предназначен для соединения силовых кабелей, идущих от токоприемников, с высоковольтными цепями вагона.

БСДТ представляет собой металлический сварной короб с откидной крышкой, в котором на изоляционной панели размещены контактные зажимы и датчики тока, которые предназначены для правильной работы схемы при проезде неперекрываемыхтокоразделов и представляют собой герконы (герметизированные контакторы).

 

Ввод силовых кабелей осуществляется через торцевые отверстия с резиновыми сальниками

Муфта соединительная (СВ-44А)

Муфта соединительная СВ-44А предназначена для соединения монтажных проводов, идущих от токоприемников к блоку БСДТ.

Муфта состоит из контактного зажима, расположенного внутри изоляционной и металлической труб. В торцы металлической трубы вставлены резиновые втулки для уплотнения провода. Механическое крепление провода осуществляется литыми металлическими гайками, которые наворачиваются на трубу с двух сторон. Муфты количестве четырех штук устанавливаются под вагоном в горизонтальном положении. Монтажные провода уплотняются при установке муфт.

Блок соединительный (БС-1).

Блок соединительный БС-1 («Земляная коробка») предназначен для соединения электрических цепей вагона с заземляющими устройствами УТ-01.

БС-1 представляет собой металлический сварной короб с откидной крышкой, где на изоляционной панели установлена токоведущая планка с болтами для крепления наконечников проводов и кабелей всех цепей, требующих заземления. Ввод проводов осуществляется через клицы на торцевых стенках короба.

 

№16


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: