Блок предназначен для выполнения коммутации в цепях управления и вспомогательных цепях вагона.
В металлическом ящике со съёмной крышкой установлены:
· электромагнитный контактор типа МК1-20 (по схеме – КМ1);
· электромагнитный контактор типа МК1-10 (по схеме - КМ2);
· реле типа ТРТП (по схеме – КК1);
· панель датчика тока и напряжения ПДНТ;
· пять диодов (в схеме – VD1 – VD5);
· розетка РД1-1 (в схеме – XS1).
Внутри ящика установлен огнетушитель ОСП-1 и температурный датчик.
Контактор КМ1 предназначен для подключения электродвигателя компрессора к контактной сети.
Контактор КМ2 предназначен для включения и отключения цепей управления тягового электропривода (БУТП).
Реле ТРТП-122Р предназначено для защиты электродвигателя компрессора от токов, превышающих рабочие значения.
Панель датчика тока и напряжения ПДТН предназначена для контроля тока, потребляемого электродвигателем компрессора.
БВКА подвешивается к раме вагона на четырех болтах.
№12
Блок распределительного устройства БРУ – 03. Состав оборудования, входящегов блок. Назначение.
|
|
Блок предназначен для размещения высоковольтных предохранителей, а ткаже двухпозиционного ручного разъединителя силовой цепи.
В сварном металлическом коробе на диэлектрической панели установлены предохранители:
· FU1 для защиты силовой цепи.
· FU5 для защиты ДИП-6.
· FU4 для защиты ДИП-10.
· FU3 для защиты мотор-компрессора.
· FU2 для защиты ВЦвн.
· FU7 и FU8 для защиты цепей отопления салона.
а также:
· Добавочное сопротивление киловольтметра.
· Огнетушитель ОСП-1.
· Датчик температуры.
· Двухпозиционный ручной разъединитель с ручным приводом:
o Если рукоятка находится в верхнем положении, то силовая цепь подключена к токоприёмникам.
o Если рукоятка находится в нижнем положении, то силовая цепь заземлена на корпус.
БРУ крепится на кронштейнах к раме вагона БЕЗ изоляторов. Над БРУ установлен водозащитный козырёк.
№13
Выключатель батареи ВБ- 13И, ВБ – 14И. Назначение. Место установки.