а) Контакты замкнуты
Положение когда F(сила) пружины ≥ F(силе) магнитного потока.
Подвижный рычаг находится в равновесии, так как вверху его упирает возвратная рейка, а
в средней части упор от изолированного наконечника (катушка под напряжением и якорь катушки оказывает давление на наконечник). В нижней части рычага сила F пружины больше F магнитного потока и размыкающий рычаг не может выйти из зацепления с изолированным рычагом.
б) Контакты разомкнуты
Положение, когда произошло короткое замыкание. Ток короткого замыкания увеличивает силу F магнитного потока - пружина не в силах удержать изолированный рычаг, который скреплен с якорем (втягивается силой магнитного потока) и он, рычаг преодолевая силу пружины, поворачивается вокруг оси, освобождая от зацепления замыкающий рычаг. В результате чего нижняя точка подвижного рычага теряет упор и рычаг на каретке поворачивается вправо, далее этот рычаг в средней упорной точке поворачивает рычаг против часовой стрелки. Отключающая пружина отрывает главные контакты, что приводит к отключению БВ.
|
|
Переключатель ПН-743
В схеме вагона 81-740.1 переключатель используется в качестве педали безопасности, без нажатия которой нельзя привести поезд в движение. Переключатель размещается в кабине машиниста и установлен под пультом основным машиниста (ПМО).
Педаль безопасности
Конструкция переключателя:
Переключатель состоит из корпуса (7) и крышки (1), кулачкового барабана с кулачковыми шайбами (3), педали (2) и фиксирующего механизма. Корпус выполнен литым из алюминиевого сплава. Храповик под действием пружины фиксирует педаль в нулевом положении. При повороте кулачкового барабана с помощью педали кулачковые шайбы включают или выключают кулачковые элементы (4), коммутируя две независимые электрические цепи посредством замыкающих контактов Возвратная пружина растягивается.(6) При отпуске педали эта операция выполняется в обратном порядке.