А. Методика расчета линейного отклонения самолета от линии курса

а) в соответствии с заданными длиной ВПП Lвпп и удалении антенны

КРМ от торца ВПП Lкрм рассчитать ширину сектора курса по формуле:

                               

Кº = 57,3· ℓ/L,         (А.1)

 

где ℓ - ширина сектора курса у начала ВПП (210м);

    L – удаление КРМ от начала ВПП.

 

                                       L = Lвпп+Lкрм,           (А.2)

 

б) задавшись расстоянием D самолета от антенны КРМ определить линейную

ширину половины полусектора курса ΔК,(м) по формуле:

 

                                      ΔК, (м) =D·tq (Кº/2), (А.3)   

 

в) учитывая, что на границе сектора курса стрелка индикатора находится на

 4-й точке калы (5 участков), рассчитать боковое отклонение самолета,

соответствующее одному участку, т.е. ΔК, (м) делить на 5.

 

Б. Расчет линейной величины искривлений линии курса Δкрм, (м)

а) задавшись расстоянием самолета от начала ВПП, определить по рис. 8.2

допустимое значение ΔРГМк искривлений линии курса в РГМ;

б) учитывая, что на границе сектора курса значение РГМ=0,155, найти

соотношение:

 

                                                Nк = 0,155/ΔРГМк,       (Б.1)

 

в) определить линейную величину искривлений линии курса из соотношения:

 

                                               Δкрм, (м) = ΔК, (м) /Nк, (Б.2)

              

В. Методика расчета линейного отклонения самолета от линии глиссады

планирования

а) в соответствии с заданным углом наклона глиссады β рассчитать ширину

ΔПСГ верхней или нижней части полусектора глиссады для соответствующей

 категории РМС. Например для 3 категории ΔПСГ= 0,12β (глава 8);

б) задавшись расстоянием D самолета от начала ВПП + 900м (см.рис. 8.2)

определить линейную величину ΔLпсг,(м) ширины полусектора глиссады (соответствующей части) по формуле:

 

                            ΔLпсг,(м) = (D+900)·tqΔПСГ,   (В.1)

 

в) учитывая, что на границе полусектора глиссады стрелка индикатора

находится между 1-й и 2-й точками шкалы (2,5 участка), рассчитать

линейное отклонение самолета от линии глиссады соответствующее

одному участку, т.е. ΔLпсг, (м) делить на 2,5.

 

Г. Расчет линейной величины искривлений линии глиссады Δгрм,(м)

а) задавшись расстоянием самолета от начала ВПП, определить по рис. 8.2

допустимое значение ΔРГМг искривлений линии глиссады в РГМ;

б) учитывая, что на границе полусектора глиссады значение РГМ=0,0875, 

найти соотношение: 

 

                                 Nг=0,0875/ΔРГМг,    (Г.1)

 

в) определить линейную величину искривлений линии глиссады из

соотношения:

 

                           Δгрм,(м)= ΔLпсг,(м) /Nг,            (Г.2)

 

На рисунке показаны результаты расчета для Lвпп=1500м, Lкрм=600 м и

β =2º40´.

 По расчетам ширина сектора курса Кº=6º.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: