Тема 10. Диффузия инноваций

Инновации и новые товары. Типы инноваций. Показатели, влияющие на успех нового товара.

Тема 11. Формирование мнений как способ воздействия на потребителей коммерческими организациями

Создание и изменения мнения. Роль товара при формировании мнений потребителей. Роль рекламы при формировании мнений потребителей. Представление информации о товаре потребителям.

Тема 12. Моделирование покупательского поведения предприятий – потребителей

Рынок товаров промышленного назначения. Рынок промежуточных продавцов. Рынок государственных учреждений.

Тема 13 Консьюмеризм, этика и социальная политика

Консьюмеризм как организованное движение граждан и государственных органов за расширение прав и влияния покупателей в отношении продавцов. Цели защиты прав потребителей. Основные права потребителей. Основные понятия, используемые в действующем законодательстве стран СНГ.

Основная литература:

1. Драчанчук Л.С. Поведение потребителей [Текст]  — М.: Издательство Инфра-М, 2016. — 192 с.

2. Наумов В.Н. Поведение потребителей. Учебное пособие [Текст]  — М.: Издательство Инфра-М, 2015. — 249 с.

3. Котлер Ф., Амстронг Г., Вонг В., SaundersJ. Основы маркетинга [Текст] / под ред. А.Назаренко; Пер. с англ. А.Свирид,. – М.: Вильямс, 2017 – 752 с.

4. Поведение потребителей: Учебник [Текст] / под общ. РедО.Н.Романенковой — М.:ИздательствоИнфра-М, 2015. — 320 с.

 

 

4.2.Дополнительные рекомендации

Во время экзамена необходимо соблюдение правил его проведения: не допускается хождение по аудитории, списывание, использования мобильных телефонов и других средств коммуникации и т.д. Использование литературы, в том числе справочной, не допускается.

При грубом нарушении правил проведения экзамена экзаменующийся удаляется с экзамена с соответствующей отметкой в экзаменационной ведомости. В этом случае экзаменационный билет и незавершенную экзаменационную работу экзаменующийся обязан сдать секретарю.

(приводятся дополнительные рекомендации, такие как: возможность использования программных продуктов при подготовке к государственному экзамену, использования на экзамене вычислительной техники, печатных материалов и т.п.)

5. Оценочные средства, предназначенные для установления в ходе аттестационных испытаний соответствия/несоответствия уровня подготовки выпускников, завершивших освоение ОП ВО по направлению подготовки/специальности, требованиям соответствующего ОС ВО РУДН.


Оценка ответа бакалавра на государственном экзамене определяется в ходе заседания экзаменационной комиссии по приему государственного экзамена. Решение принимается на закрытом заседании простым большинством голосов членов комиссии, участвующих в заседании, при обязательном присутствии председателя комиссии или его заместителя. При равном числе голосов председатель комиссии (или заменяющий его заместитель председателя комиссии) обладает правом решающего голоса.

Результаты решения экзаменационной комиссии определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Оценка "отлично" ставится бакалавра, показавшему всесторонние и глубокие теоретические знания, и практические умения, в полной мере соответствующие требованиям к уровню подготовки выпускника, проявившему творческие способности в понимании, изложении и использовании учебного материала при решении профессиональных задач, подтвердившему полное освоение компетенций.

Оценка "хорошо" ставится бакалавру, показавшему теоретические знания и практические умения, в целом соответствующие требованиям к уровню подготовки выпускника, обнаружившему стабильный характер знаний и умений, способность к их самостоятельному восполнению и обновлению в ходе решения профессиональных задач, в целом подтвердившему освоение компетенций.

Оценка "удовлетворительно" ставится бакалавру, показавшему уровень теоретических знаний и практических умений в объёме, минимально необходимом для решения профессиональных задач, допустившему неточности в ответах, свидетельствующие о необходимости корректировки со стороны экзаменатора, подтвердившему освоение компетенций на допустимом уровне.

Оценка "неудовлетворительно" ставится бакалавру, обнаружившему существенные пробелы в знании основного учебного материала, допустившему принципиальные ошибки при применении знаний, которые не позволяют ему приступить к решению профессиональных задач без дополнительной подготовки, не подтвердившему освоение компетенций.

Бакалавр, получивший неудовлетворительную отметку за государственный экзамен, не допускается к защите выпускной квалификационной работы.

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: