Международные гостиничные цепи и их эффективность

Существует два основных вида гостиничных цепей: интегрированные цепи, которые объединяют однородные единицы, и гостиничный консорциум, который объединяет независимые отели.

Формой объединения в гостиничной и ресторанной цепи является система контрактных соглашений (френчайс). Суть этой системы в том, что крупная фирма заключает контрактное соглашение с уже действующими самостоятельными мелкими предприятиями.

Наиболее крупные гостиничные цепи:

Hospitality Franshiz System (США)

Holiday Inn

Hilton

Sheraton

Marriott

Ramada

Hyatt Hotel

Accor Group (Франция)

Forte (Британия)

Club Mediteron (Франция)

Radisson

Гостиничный консорциум.

Для того чтобы противостоять конкуренции со стороны френчайзинговых (покупка бренда) цепей независимые гостиницы объединяются в гостиничные консорциумы.

Вторичные резиденции.

Они полностью принадлежат туристам, но не являются их постоянным местом жительства. Различают вторичные резиденции с общими удобствами (квартиры в блоках, которые обслуживаются управляющей компанией, имеют прачечную, спортивно-оздоровительный и развлекательный комплекс, распространены в США, Франции, Испании) и концепции социального жилья – семейные лагеря отдыха, молодёжные турбазы и т.д.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: