Специальность 43.02.10(101101) Гостиничный сервис

1. Тенденции развития малых отелей Республики Крым в современной индустрии гостеприимства.

2. Особенности организации обслуживания в курортном комплексе города Евпатория.

3. Особенности организации работы в малом отеле (на примере виртуальной гостиницы пос. Коктебель).

4. Организация сервисного обслуживания в одной из гостиниц делового назначения города Ялта.

5. Организация и технология предоставления SPA - услуг в отеле.

6. Гостиницы транзитного назначения (на примере гостиницы города Керчь).

7. Гостиницы транзитного назначения (на примере гостиницы города Симферополь).

8. Особенности обслуживания деловых мероприятий в конгресс-отеле города Алушта.

9. Обслуживание гостей в отеле (2*,3*).

10. Обслуживание гостей в отеле (4*).

11. Обслуживание гостей в отеле (5*)

12. Организация работы службы приема и размещения и методы повышения качества обслуживания (на примере условной гостиницы).

13. Организация работы службы хозяйственного обеспечения гостиницы (Housekeeping).

14. Служба безопасности в отеле.

15. Особенности организации работы гостиничного предприятия в городе Севастополь (на примере виртуальной гостиницы).

16. Особенности организации работы гостиничного предприятия в городе Симферополь (на примере виртуальной гостиницы………….).

17. Особенности организации работы гостиничного предприятия в городе Ялта (на примере виртуальной гостиницы………..).

18. Особенности организации работы гостиничного предприятия в городе Феодосии (на примере виртуальной гостиницы……..).

19. Особенности организации работы гостиничного предприятия в городе Судак (на примере виртуальной гостиницы……….).

20. Особенности организации работы гостиничного предприятия в городе Алушта (на примере виртуальной гостиницы).

21. Особенности организации работы гостиничного предприятия в городе Феодосия (на примере виртуальной гостиницы).

22. Особенности организации работы гостиничных предприятий в городе Севастополь.

23. Особенности организации обслуживания в кемпингах и палаточных лагерях.

24. Особенности организации работы гостиничного предприятия в городе Саки (на примере виртуальной гостиницы).

25. Особенности организации работы гостиничного предприятия в пгт Заозерное (на примере виртуальной гостиницы).

26. Особенности организации работы гостиничного предприятия в городе Керчь (на примере виртуальной гостиницы).

27. Особенности организации работы гостиничного предприятия в пгт Новый Свет (на примере виртуальной гостиницы).

28. Анимационная деятельность в гостинице.

29. Развитие кейтеринга в Крыму.

30. Организация работы гостиничного предприятия и улучшение качества обслуживания (на примере конкретной гостиницы).

План дипломной работы

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты планирования работы гостиничного предприятия

1.1. Организационная структура гостиничного предприятия

1.2. Организация бронирования, приема и размещения гостей

1.3. Функциональные обязанности сотрудников гостиничного предприятия

1.4. Стандарты качества обслуживания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: