1. Тенденции развития малых отелей Республики Крым в современной индустрии гостеприимства.
2. Особенности организации обслуживания в курортном комплексе города Евпатория.
3. Особенности организации работы в малом отеле (на примере виртуальной гостиницы пос. Коктебель).
4. Организация сервисного обслуживания в одной из гостиниц делового назначения города Ялта.
5. Организация и технология предоставления SPA - услуг в отеле.
6. Гостиницы транзитного назначения (на примере гостиницы города Керчь).
7. Гостиницы транзитного назначения (на примере гостиницы города Симферополь).
8. Особенности обслуживания деловых мероприятий в конгресс-отеле города Алушта.
9. Обслуживание гостей в отеле (2*,3*).
10. Обслуживание гостей в отеле (4*).
11. Обслуживание гостей в отеле (5*)
12. Организация работы службы приема и размещения и методы повышения качества обслуживания (на примере условной гостиницы).
13. Организация работы службы хозяйственного обеспечения гостиницы (Housekeeping).
14. Служба безопасности в отеле.
|
|
15. Особенности организации работы гостиничного предприятия в городе Севастополь (на примере виртуальной гостиницы).
16. Особенности организации работы гостиничного предприятия в городе Симферополь (на примере виртуальной гостиницы………….).
17. Особенности организации работы гостиничного предприятия в городе Ялта (на примере виртуальной гостиницы………..).
18. Особенности организации работы гостиничного предприятия в городе Феодосии (на примере виртуальной гостиницы……..).
19. Особенности организации работы гостиничного предприятия в городе Судак (на примере виртуальной гостиницы……….).
20. Особенности организации работы гостиничного предприятия в городе Алушта (на примере виртуальной гостиницы).
21. Особенности организации работы гостиничного предприятия в городе Феодосия (на примере виртуальной гостиницы).
22. Особенности организации работы гостиничных предприятий в городе Севастополь.
23. Особенности организации обслуживания в кемпингах и палаточных лагерях.
24. Особенности организации работы гостиничного предприятия в городе Саки (на примере виртуальной гостиницы).
25. Особенности организации работы гостиничного предприятия в пгт Заозерное (на примере виртуальной гостиницы).
26. Особенности организации работы гостиничного предприятия в городе Керчь (на примере виртуальной гостиницы).
27. Особенности организации работы гостиничного предприятия в пгт Новый Свет (на примере виртуальной гостиницы).
28. Анимационная деятельность в гостинице.
29. Развитие кейтеринга в Крыму.
30. Организация работы гостиничного предприятия и улучшение качества обслуживания (на примере конкретной гостиницы).
План дипломной работы
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты планирования работы гостиничного предприятия
1.1. Организационная структура гостиничного предприятия
1.2. Организация бронирования, приема и размещения гостей
1.3. Функциональные обязанности сотрудников гостиничного предприятия
1.4. Стандарты качества обслуживания.