Реестр юридических обязательств

Форма бланка распечатанных документов зависит от настройки программы (р.3.1 «Настройка форм выводимых на печать»).

Платёжные документы в казначейство можно распечатать, находясь в меню «Платіжні документи». В любом подменю есть панель для печати документов

 

Рис.5.1.2 Панель для печати и записи на дискету платежных документов в казначейство

Чтобы распечатать юридическое обязательство, выделите обязательство в списке и нажмите кнопку . Откроется окно, в котором указываем параметры для печати реестра.

Рис.5.1.3 Печать реестра обязательства

«№ реєстру» - номер реестра юридического обязательства, по которому выбираем данные.

«Дата реєстру» - дата юридического обязательства,

«Друкувати дату» - дата, которая будет стоять в шапке реестра,

 

Если надо распечатать обязательство только с отрицательным значением, то ставим точку в поле «Сторно». Если только с положительным значением, то ставим точку в поле «Не сторно». Если в одном реестре должны попасть данные и с положительным значением и с отрицательным, то ставим – «Всі».

«Нова форма (без «Усього»)» - если поставить галочку, то в реестре не будет итоговой строки.

«Як в мережі» - если стоит галочка, то в таблице обязательств строки не подчеркнуты.

«Срок дії договору «С» дорівнює даті договору»- если стоит галка, то в колонке «Срок дії договору» печатаются даты начала и окончания действия договора для долгосрочных договоров, иначе печатается 01.01.2010 по дату действия договора.

«Друквати у назві Порядок складання» - если поставить галочку, то в названии реестра добавится фраза «Порядок заповнення...».

«Код УДК» - если встроке Код УДК требуется выводить вмечте код УДК и ВДК, то ставите точку в поле «УДК+ВДК».

«Переносити на останню сторінку рядків» - удобно пользоваться, если в реестре большой перечень обязательств и они не помещаются на одну страницу. Бывает, что шапка и перчень обязательств на одной странице, а подписи переносятся на следующую. Это не очень коректно. С помощью этой функции можно перенести несколько строчек с предпоследней страницы на последнюю.

 

 Если реестр юридических обязательств формировать в подменю «Юридичниі зобов’язання», то: выделите обязательство и нажмите на кнопку , в открывшемся окне все поля по выделенному обязательству будут уже заполнены. Если же юридическое обязательство печатать в подменю «Фінансові зобв’язання», «Платіжки», то все поля заполняются от руки.

Если номер реестра, установленный в программе (в справочнике «Наші розрахункові рахунки») вас не устраивает, то:

· в режиме «Настроювання друку » убрать галочку в поле «Друкувати № реєстра», тогда в шапке реестра номер реестра не проставится. Данное поле в документе заполните от руки.  

· в подменю «Юридичні зобов’язання», «Платіжки»в поле«реєстр №»проставить свой номер реестра, тогда и при печати документа будет стоять этот номер

 

Предоплата

Чтобы в реестре была заполнена колонка № 7 «Попередня оплата», надо создать финансовое обязательство и платежку по данному юридическому обязательству. В платёжке внести данные о предоплате. Находясь в платёжке, нажимаем на кнопку , откроется окно для внесения предоплаты. Если вы пользуетесь меню «Угоди», то это поле надо заполнять также для расчёта пени.

Рис.5.1.4 Внесение суммы предоплата по платёжке (финансовому обязательству)

  Если необходимо распечатать ведомость о предоплате, то надо заполнить поля: «№, дата док-тів (колонка 10)»; «Сума (колонка 11)»,– которые попадают в колонки 10 и 11 ведомости.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: