Уведомление о поступлении отсутствующих товаров

 

Вы сможете получать на электронную почту уведомления о поступлении отсутствующих товаров на склад.

Для этого при заказе в on-line каталоге необходимо нажать на кнопку «Уведомить о поступлении», которая расположена под кнопкой «Нет в наличии» (в случае, если товар отсутствует на складе).

Если ваш e-mail адрес уже указан в базе данных, вам нужно будет подтвердить ваше желание подписаться на уведомления.

Если же e-mail адрес отсутствует в ваших Личных данных на сайте, вам будет предложена ссылка на раздел «Контакты», в котором вы сможете его внести. После этого вы будете возвращены в карточку заказа и сможете завершить процесс подписки на уведомления.

Возможные причины блокировки на создание новых заказов консультантонтом.

 

1. Блокировка производится, если заказ консультанта находится на АП более 10 календарных дней (т.е. не выдан в течении 10 дней от даты приёмки). При выдаче заказа должна быть произведена оплата заказа консультантом, либо наличными в кассу АП, либо заказ должен быть оплачен с личного счета консультанта.

 

2. Если консультант имеет открытый кредит от Компании – в этом случае выдача заказа может быть осуществлена без немедленной оплаты при получении.

           Если у консультанта открыт Личный кредит – максимальная отсрочка оплаты заказов 7 календарных 

          дней с момента получения заказа (статус заказа выдан).                                 

Если у консультанта открыта кредитная линия Развитие личной группы, то максимальная отсрочка оплаты заказов 14 дней.

В случае нарушения данных сроков у консультанта блокируется возможность создания новых заказов.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: