Часто задаваемые вопросы

1.Что делать если я ошибся в номере при пополнении через терминал?

При ошибке в номере счета, необходимо написать заявление с копией чека(Приложение 1)

 

 

Приложение №1

ОАО «ФАБЕРЛИК»

ДП ООО «ФАБЕРЛИК __________»

 

Заявление

дата

«___»____________2010г.

 

Мною_______________________________________________________

(ФИО)

 

Регистрационный номер___________________________(верный)

Внесен платеж через терминал на номер______________(не верный)

В сумме ________руб.00 коп., согласно прилагаемому чеку.

Прошу указанный платеж считать ошибочным и выполнить корректировку:

Перенести на мой регистрационный номер________________(верный)

 

Плательщик

__________

(подпись)                                                                                 место для сканирования чека

 

 


Заявление заполняется от руки, прикрепляется чек, сканируется и высылается ответственному сотруднику компании, отвечающему за   Электронные платежи Вашего региона.

2.Что делать если деньги не пришли на ЛС, хотя номер я указал верно?

Если номер указан верно, но деньги на ЛС не поступили, нужно связаться с сотрудником

компании, чтобы убедиться,что деньги действительно не поступали в систему.

Если это так, то нужно звонить в техническую поддержку терминала по телефону, указанному

на чеке.

 

Перевод транзакций осуществляется в течение 1 рабочего дня, если деньги по ошибочному счету пришли в компанию. В других случаях – от 7 рабочих дней.

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: