1.Что делать если я ошибся в номере при пополнении через терминал?
При ошибке в номере счета, необходимо написать заявление с копией чека(Приложение 1)
Приложение №1
ОАО «ФАБЕРЛИК»
ДП ООО «ФАБЕРЛИК __________»
Заявление
дата
«___»____________2010г.
Мною_______________________________________________________
(ФИО)
Регистрационный номер___________________________(верный)
Внесен платеж через терминал на номер______________(не верный)
В сумме ________руб.00 коп., согласно прилагаемому чеку.
Прошу указанный платеж считать ошибочным и выполнить корректировку:
Перенести на мой регистрационный номер________________(верный)
Плательщик
__________
(подпись) место для сканирования чека
Заявление заполняется от руки, прикрепляется чек, сканируется и высылается ответственному сотруднику компании, отвечающему за Электронные платежи Вашего региона.
2.Что делать если деньги не пришли на ЛС, хотя номер я указал верно?
|
|
Если номер указан верно, но деньги на ЛС не поступили, нужно связаться с сотрудником
компании, чтобы убедиться,что деньги действительно не поступали в систему.
Если это так, то нужно звонить в техническую поддержку терминала по телефону, указанному
на чеке.
Перевод транзакций осуществляется в течение 1 рабочего дня, если деньги по ошибочному счету пришли в компанию. В других случаях – от 7 рабочих дней.