Иисус называет болезнь узами

 

Эту дочь Авраамову, которую связал сатана,... не надлежало ли освободить от уз сих? (Луки 13:16).

Иисус, увидев больную женщину, наклонился и сказал ей: Женщина! ты освобождаешься от недуга твоего (Луки 13:12). Господь недвусмысленно заявил, что дьявол связал ее. Он не пошел наперекор воле своего любящего Отца, связавшего эту женщину для того, чтобы довести ее характер до совершенства. Бог не связывает людей — Он освобождает их.

Иисус не сказал, что эта женщина была сгорблена для того, чтобы научиться смирению, или что каким-то таинственным образом Бог исполнял в ее жизни Свою волю. Иисус не оставил сомнений в том, что сатана связал ее.

Узы не могут быть волей Божьей. Иисус пришел для того, чтобы отпустить измученных на свободу (Луки 4:18).

Пророчество, говорившее о Его служении, предсказывало, что Он разрешит оковы неправды, развяжет узы ярма, угнетенных отпустит на свободу, расторгнет всякое ярмо (Исаии 58:6).

Итак, мы видим, что Иисус называет болезнь узами, а всякий узник должен быть отпущен на свободу, освобожден.

Иисус пришел как путь, истина и жизнь (Иоанна 14:6). Он сказал: и познаете истину, и истина сделает вас свободными (Иоанна 8:32).

 

Дух Святой называет болезнь угнетением

 

В Деяниях 10:38 сказано, что Иисус ходил, благотворя и исцеляя всех, угнетаемых дьяволом, — не «всех, кто был благословлен Отцом».

Это речь Духа Святого, потому что когда Петр говорил эти слова, все слушавшие его исполнились Духом. Дух Святой, говоря в доме Корнилия через Петра, сказал, что болезнь — это угнетение.

Богу не угодно угнетение — ни в виде болезни, ни в любом другом виде. Иисус, по словам пророка, пришел, чтобы отпустить угнетенных на свободу (Исаии 58:6).

Великим результатом служения Нового Завета является свобода, освобождение, избавление, разбитое ярмо, отпущенные пленники.

Бог называет болезнь потерей, Иисус называет ее узами, а Дух Святой называет ее угнетением. Относитесь к болезни так, как к ней относится Бог, — и примите исцеление.

Если Сын освободит вас, то истинно свободны будете (Иоанна 8:36).

И познаете истину, и истина сделает вас свободными (Иоанна 8:32).

Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос (Галатам 5:1).

 

 

Глава 32

Власть верующего

 

Созвав же двенадцать, дал им силу и власть над всеми бесами, и врачевать от болезней, И послал их проповедовать Царствие Божие и исцелять больных. Они пошли и проходили по селениям, благовествуя и исцеляя повсюду (Луки 9:1,2,6).

И поставил двенадцать, чтобы с Ним были и чтобы посылать их на проповедь, и чтобы они имели власть исцелять от болезней и изгонять бесов (Марка 3:14,15).

 

Служение со властью

 

Когда Иисус проповедовал, люди поражались Его словам. Они были ясны и могущественны.

И дивились Учению Его, ибо слово Его было со властью (Луки 4:32).

Каждому из нас дан вызов — принять слова нашего Господа такими, как Он изрек их, и начать то служение, которое Он повелел нам исполнять.

Мы постоянно говорим людям, что они не должны смотреть на нас. Мы гарантируем, что если они ожидают помощи от нас, они будут разочарованы. Мы заявляем, что у нас нет ничего.

Мы обращаемся к людям со словами: «Нам нечего предложить вам».

Но Петр утверждал прямо противоположное. Он сказал: Взгляни на нас. Что имею, то даю тебе (Деяния 3:4,6). Возможно, результаты нашего служения другие потому, что мы относимся к себе иначе?

После того, как Петр сказал хромому встать и ходить во имя Иисуса, он объяснил в Деяниях 3:12,13, что сила воскресшего Христа совершила чудо. Но сила, которая была в Петре, обещана каждому верующему согласно Деяниям 2:39.

 

Взгляни на нас

 

В наши дни люди считают, что Петр мог сказать: Взгляни на нас, но если мы будем говорить так же, это будет высокомерием.

Однако истина заключается в том, что верующие в наши дни имеют ту же силу и власть, что и Петр. Каждый верующий и сейчас может делать то же, что делали верующие в прошлом, повинуясь словам Иисуса сейчас так же, как они повиновались им в прошлом.

Поскольку мы наполнены той же силой, мы также можем говорить: Что имею, то даю тебе, и видеть, как хромые и больные будут исцеляться.

 

Воскресший из мертвых Илия?

 

Когда Ирод услышал о чудесах, совесть стала обличать его, потому что он обезглавил Иоанна Крестителя. Он недоумевал: ибо одни говорили, что это Иоанн восстал из мертвых; другие, что Илия явился, а иные, что один из древних пророков воскрес (Луки 9:7,8).

 

Не воскресший пророк — простые рыбаки

 

Но эти чудеса делал не Моисей. Илия не воскрес из мертвых. Чудеса совершали обычные люди, ставшие последователями Иисуса Христа.

Многие в наши дни подобны Ироду. Они думают о великих мужах и женах Божьих, о живших в прошлом святых помазанниках, и они мечтают: «Если бы кто-то из них воскрес из мертвых, мы бы увидели великие чудеса».

В предыдущих поколениях Бог использовал тех людей. Но сейчас — ваш день. Сейчас Он хочет использовать вас. Вы — верующий сегодняшнего дня.

Знамения будут сопровождать верующих.

Это включает вас.

Чудеса, которые обеспокоили Ирода, не совершались руками воскресшего пророка. Их делали те, кто жил во дни Ирода, — обычные люди, которым была дана та же сила, которой обладали Илия, Моисей и Даниил.

 

Если бы Павел жил в наши дни

 

Порой христиане мечтают: «Если бы только Илия был здесь» или «если бы Павел жил в наши дни», или «если б только с нами сейчас был Моисей или кто-либо из других пророков, обладавших великой Божьей силой».

Но духовные спекуляции подобного рода не помогут решать проблемы, с которыми мы сталкиваемся. Мы должны взглянуть на самих себя и увидеть, в каком положении мы находимся сегодня. Верующие сегодня имеют ту же силу и власть, что и верующие в прошлом, если мы научимся использовать ее.

Иисус Навин мог заставить солнце остановиться — можем и мы.

Давид, будучи еще подростком, мог разрывать пасти львам — можем и мы.

Трое еврейских юношей избежали раскаленной печи, так что ни один волос на их голове не опалился. Иоанн, попав в котел кипящего масла, вышел невредимым. Попав в подобные обстоятельства, мы можем испытать такое же славное избавление, если будем верить.

 

Сила в слабости

 

Вы можете сказать: «Я так мал и слаб». Но Бог силен даже в слабых людях.

Так говорил Моисей (Исход 3:11; 4:1,10).

Так говорил Исаия (Исаии 6:5).

Так говорил Иеремия (Иеремии 1:6)..

Вы видите, именно поэтому Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы, посрамить сильное (1 Коринфянам 1:27).

Зная об этом, вы можете исповедовать: Я ничего не могу творить сам от себя (Иоанна 5:30).

Иисус сказал: Без Меня не можете делать ничего (Иоанна 15:5).

Когда я немощен, тогда силен (2 Коринфянам 12:10).

Слабый пусть говорит: «я силен» (Иоиля 3:10).

Сила Моя (Божья) совершается в немощи (2 Коринфянам 12:9).

Древние пророки укреплялись от немощи (Евреям 11:34).

Чем более слабыми вы себя чувствуете, тем сильнее вы в Боге.

Этот факт, который подтверждается столь многими местами Писания, противоречит свидетельству наших чувств. Но мы ходим верою, а не видением (2 Коринфянам 5:7), зная, что вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом (Евреям 11:34).

Вера имеет дело с тем, что нельзя увидеть или почувствовать. Поэтому мы провозглашаем, что сильны в Нем, даже несмотря на то, что сами можем чувствовать слабость.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: