Задание направлено: на выявление у ребенка умения действовать по подражанию, показу.
Оборудование: четыре (шесть) плоских палочек одного цвета.

Проведение обследования: перед ребенком строят из палочек молоточек или домик и просят: «Построй, как у меня».
Обучение: если ребенок по показу не может сконструировать молоточек (домик), педагог просит: «Смотри и делай, как я». Затем снова предлагает ребенку выполнить падание.
Оценка действий ребенка: принятие задания; характер действия по показу; характер действия по подражанию; обучаемость; результат; отношение к результату.
Результаты проведенного обследования (в баллах):
1. ребенок после обучения продолжает действовать неадекватно: бросает палочки, кладет их рядом, машет ими; безразличен к результату.
2. ребенок после обучения пытается строить фигуру, но соответствие образцу не достигается, к конечному результату безразличен.
3. ребенок правильно понимает задание, но строит молоточек только после подражания действиям взрослого, заинтересован в конечном результате.
4. ребенок правильно выполняет предложенное задание по образцу; заинтересован в конечном результате.






