Тематика курсовых работ

1. Особенности маркетинга в сфере туризма.

2. Мотивация поведения потребителей туристских услуг.

3. Планирование маркетинга в туризме.

4. Маркетинговые исследования в туристском предприятии.

5. Маркетинговые исследования туристского рынка.

6. Маркетинговые исследования туристского продукта.

7. Маркетинговые исследования конкурентов

8. Маркетинговые исследования потребителей туристских услуг.

9. Сегментация рынка туристских услуг.

10. Формирование маркетинговой стратегии туристической фирмы.

11. Маркетинговая продуктовая стратегия туристической фирмы.

12. Маркетинговая ценовая стратегия туристического предприятия.

13. Маркетинговая сбытовая стратегия туристического предприятия.

14. Личные продажи в комплексе маркетинговых коммуникаций туристической фирмы.

15. Стимулирование сбыта в комплексе маркетинговых коммуникаций туристической фирмы.

16. Пропаганда в комплексе маркетинговых коммуникаций туристической фирмы.

17. Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций туристической фирмы.

18. Средства распространения туристской рекламы.

19. Выставки и ярмарки как каналы распространения туристского продукта.

20. Формирование фирменного стиля туристского предприятия.

21. Организация и контроль маркетинга туристского предприятия.

22. Особенности сегментирования рынка и продукта в туризме.

23. Особенности маркетинга в гостиничном бизнесе.

24. Особенности маркетинга страховых услуг в туризме.

25. Особенности маркетинга транспортных предприятий сферы туризма.

26. Особенности маркетинга предприятий питания сферы туризма.

27. Особенности маркетинга охранных предприятий сферы туризма.

28. Особенности экскурсионного маркетинга.

29. Организация маркетинга на предприятиях туристской отрасли.

30. Международный маркетинг в сфере туризма.

31. Интерактивный маркетинг в туризме.

32. Маркетинг в образовании туристской отрасли.

33. Маркетинговые коммуникации в страховании.

34. Стимулирование продаж туристского продукта и связи с общественностью.

35. Методы анализа и прогноза коньюнктуры рынка туристских услуг.

 


7. ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН КУРСОВОЙ РАБОТЫ

ПО ТЕМЕ «МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА»

Введение.

1. Теоретическая часть. Содержание и направления маркетинговых исследований в туризме.

1.1. Сущность и задачи маркетинговых исследований.

1.2. Процедуры, правила и процесс проведения маркетинговых исследований.

1.3. Место и роль информации в маркетинговых исследованиях в туризме.

2. Аналитическая часть. Маркетинговые исследования туристского продукта фирмы.

2.1. Анализ структуры туристского продукта.

2.2. Анализ жизненного цикла туристского продукта.

2.3. Позиционирование туристского продукта.

2.4. Анализ продуктовой стратегии фирмы.

3. Предложения по совершенствованию туристского продукта фирмы или

созданию нового продукта (на конкретном примере).

Заключение.

Литература.

 


ПРИМЕРНЫЙ НАБОР ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: