График рубежного контроля:
| Курс\поток\группа | дисциплина | Неделя\дата | Номер занятия |
| Рубежный контроль №1 | |||
| 3 \ 3 | Общественное здравоохранение | 9/29.10.2014 | Кредит №1 занятие №8 |
| 3 \ 4 | Общественное здравоохранение | 9/31.10.2014 | Кредит №1 занятие №8 |
| 3 \ 7 | Общественное здравоохранение | 9/28.10.2014 | Кредит №1 занятие №8 |
| 3 \ 8 | Общественное здравоохранение | 9/30.10.2014 | Кредит №1 занятие №8 |
| Рубежный контроль №2 | |||
| 3 \ 3 | Общественное здравоохранение | 18/31.12.2014 18/02.01.2015 | Кредит №2 занятие №7 |
| 3 \ 4 | Общественное здравоохранение | 18/25.12.2014 18/29.12.2014 | Кредит №2 занятие №7 |
| 3 \ 7 | Общественное здравоохранение | 18/30.12.2014 18/31.12.2014 | Кредит №2 занятие №7 |
| 3 \ 8 | Общественное здравоохранение | 18/26.12.2014 18/29.12.2014 | Кредит №2 занятие №7 |
Задания для студентов:
Кредит №1
Задания №1 (название тем лекций, практических занятий, СРСП, СРС см. выше «Тематический план»
| лекция | лекция | ПЗ | СРОП | Лекция | Лекция | ПЗ | СРОП |
| Т №1 | Т №2 | Т №1 | Т №1 | Т №3 | Т №4 | Т №2 | Т №2 |
Задания №2
| лекция | ПЗ | СРОП | СРОП | ПЗ | СРО | СРО |
| Т №5 | Т №3 | Т №3 | Т №4 | Т №4 | Т №1 | Т№2 |
Задания №3
| СРОП | СРОП | ПЗ | СРОП | СРОП | СРО |
| Т№5 | Т№6 | Т№5 | Т№7 | Т№8 | Т№3 |
Рубежный контроль №1
Кредит №2
Задания №4
| ПЗ | СРОП | Лекция | Лекция | ПЗ | СРОП | СРО | СРО |
| Т №1 | Т №1 | Т №1 | Т №2 | Т №2 | Т №2 | Т №1 | Т №2 |
Задания №5
| лекция | Лекция | Лекция | ПЗ | ПЗ | СРОП | СРО |
| Т №3 | Т №4 | Т №5 | Т №3 | Т №5 | Т №3 | Т №4 |
Задания №6
| ПЗ | СРОП | ПЗ | СРОП | СРОП | СРОП | СРО |
| Т №4 | Т №4 | Т №5 | Т №5 | Т №6 | Т №7 | Т №3 |
Рубежный контроль №2
Задания для самостоятельной работы студентов
Тематический план СРО:
| № | Наименование темы | Форма проведения | продолжительность | ||
| Кредит №1 | |||||
| 1 | Государственная программа развития здравоохранения РК «Саламатты Казахстан» на 2011-2015 годы. Здоровый образ жизни и снижение уровня социально значимых заболеваний, обусловленных поведенческими факторами. Информационные технологии в здравоохранении. |
| 5 | ||
| 2 | Репродуктивное здоровье и поведение. Индивидуальный и сводный учет заболеваемости. Медицинское страхование. | Работа с литературой, презентация | 5 | ||
| 3 | Этические проблемы медицины, связанные с общественным здоровьем. Тема здоровья в ежегодных посланиях Президента РК народу | Работа с литературой moodle | 5 | ||
| Кредит №2 | |||||
| 1 | Государственное регулирование и управление в области здравоохранения. Принципы государственной политики в области здравоохранения. Понятие и виды государственного контроля и надзора в области здравоохранения. | Работа с литературой составление кроссвордов | 6 | ||
| 2 | Совершенствование организации, управления и финансирования медицинской помощи в единой национальной системе здравоохранения | Работа с литературой moodle | 3 | ||
| 3 | Качество жизни связанное со здоровьем. Уровни здоровья. | Работа с литературой презентация | 3 | ||
| 4 | Особенности и развитие менеджмента в здравоохранении РК | Работа с литературой презентация | 3 | ||
Примечание: Задание по СРО сдается студентом преподавателю, ведущему занятие по дисциплине в дни и часы, предусмотренные «Графиком консультаций кафедры».
· Рекомендуемая литература:
На русском языке:
На русском языке:
основная:
- Лисицын Ю.П. Общественное здоровье и здравоохранение: учебник/Лисицын Ю.П.-2-е изд.-М.:ГЭОТАР-Медиа,2009.-522.
- Полунина Н.В. Общественное здоровье и здравоохранение: учебник/ Н.В. Полунина.-М.:Мед.информ.Агентство,2010.-544с.
- Кучеренко В.З. Применение методов статистического анализа для изучения общественного здоровья и здравоохранения: Учеб. пособие/ ред. В.З Кучеренко. -4-е изд., перераб.и доп.-М.: ГЭОТАР-Медиа, 2011.-256с.
- Меняев В.А. Общественное здоровье и здравоохранение: учебник для судентов\ред.: В.А.Миняев, Н.И.Вишняков.-5-е изд., переаб.и доп.-М.:МЕДпресс-информ.2009.-656 с
Дополнительная:
1. Бекчан А. Социальная эволюция человека и здравоохранение (введение в общую теорию здравоохранения) / Бекчан А., Тулебаев К.А.-Алматы-Ташкент: 2005.-234 с.
2. Камаев И.А. Правовые основы предпринимательства. Особенности предпринимательства в здравоохранении: учеб.-метод. Пособие/ И.А. Камаев Л.Н.
3. Медик В.А. Руководство по статистике здоровья и здравоохранения.-М.:Медицина,2006-528с
4. Медицинская профилактика. Современные технологии: руководство\ред. А.И. Вялков.-М.:ГЭОТАР-Медиа,2009.-232с
5. Применение методов статистического анализа для изучения общественного здоровья и здравоохранения: Учеб. Пособие\Кучеренко В.З.-М.:ГЭОТАР-Медиа,2005.193с
6. Улумбекова Г.Э. Здравоохранение России. Что надо делать: научное обоснование «Стратегии развития здравоохранения РФ до 2020 года»\ Г.Э. Улумбекова.-М.:ГЭОТАР-Медиа,2010.-592с
7. Улумбекова Г.Э. Здравоохранение России. Что надо делать: научное обоснование «Стратегии развития здравоохранения РФ до 2020 года»\ Г.Э. Улумбекова.-М.:ГЭОТАР-Медиа,2010.-94с:ил
8. Формы и организации работы общепрактикующего (семейного) врача: Учеб.-метод. рекомендации для студентов и клин. ординаторов по курсу «Семейная медицина»\ Вебер В.Р.-Великий Новгород, 2005.-38с
9. Информационные системы в здравоохранении:учеб.пособие\Сабанов В.И., Голубев А.Н., Комина Е.Р.-Ростов н\Д:Феникс,2007.-224с
На казахском языке:
1. 2010-2011 оқу жылына араналған ҚММУ бойынша анықтама-бағыт беруші: 051102
– «Қоғамдық денсаулық сақтау» мамандығы үшін / КГМУ; сост.: Р.С.
Досмагамбетова, А.З. Муратова, К.К. Шакаримова. – Қарағанды, 2010. – 34 с
2. Г.Ж. Сарсенбаева Қоғамдық денсаулық сақтау: оқу құралы-Қарағанды: АҚНҰР, 2013.-184 б
· Методы обучения и преподавания:
· проблемные лекции
· практические занятия, TBL (обучение в команде)
· CРС: подготовка проекта
§ Критерии и правила оценки знаний: шкала и критерии оценки знаний на каждом уровне (текущий, рубежный, итоговый контроль), правила оценки всех видов занятий (аудиторные, СРС, СРСП*)
Шкала оценок**
| Оценка по буквенной системе | Цифровой эквивалент оценки | Процентное содержание оценки | Оценка по традиционной системе |
| А | 4,0 | 95-100 | «Отлично» |
| А- | 3,67 | 90-94 | |
| В+ | 3,33 | 85-89 | «Хорошо» |
| В | 3,0 | 80-84 | |
| В- | 2,67 | 75-79 | |
| С+ | 2,33 | 70-74 | «Удовлетворительно» |
| С | 2,0 | 65-69 | |
| С- | 1,67 | 60-64 | |
| D+ | 1,33 | 55-59 | |
| D | 1,0 | 50-54 | |
| F | 0 | 0-49 | «Неудовлетворительно» |






