Критерии оценки знаний, умений и навыков студентов по практическим занятиям для теоретических дисциплин

Оценка по буквенной системе Критерии оценки знаний
А Ответ исчерпывающе полный, правильный. Студент глубоко изучил основную и дополнительную литературу, рекомендованную программой. Осмысленно оперирует основными терминами дисциплины и учебным материалом повышенной сложности. Умеет интегрировать полученные знания со знаниями по смежным учебным дисциплинам. Владеет навыками проведения эксперимента (химического или др. в зависимости от дисциплины) и интерпретирует полученные экспериментальные данные, анализирует и аргументировано делает выводы.
А- Ответ полный, правильный. Студент обладает систематическими знаниями по учебному программному материалу, глубоко усвоил основную и знаком с дополнительной литературой, рекомендованной программой. Умеет связывать полученные знания со знаниями по смежным дисциплинам. Владеет навыками проведения эксперимента (химического или др. в зависимости от дисциплины), умеет анализировать результаты эксперимента.
В+ Ответ достаточно полный. Студент владеет программным материалом, усвоил основную литературу, рекомендованную программой, правильно использует специфическую терминологию, неуверенно (но правильно) объясняет значимость и роль того или иного процесса. В ответе допускает единичные несущественные ошибки, которые самостоятельно исправляет. Владеет навыками проведения эксперимента (химического или др. в зависимости от дисциплины), может проанализировать и оформить результаты эксперимента.
В Ответ полный. Студент владеет программным учебным материалом, усвоил основную литературу, рекомендованную программой. В целом правильно применяет специфическую терминологию, но допускает несколько несущественных ошибок в знаниях и действиях, которые устраняет при наводящих вопросах преподавателя. Владеет навыками проведения эксперимента (химического или др. в зависимости от дисциплины), может проанализировать его ход.
В- Ответ правильный, но недостаточно полный. Студент усвоил основную литературу, рекомендованную программой, правильно использует специфическую терминологию, может назвать основные механизмы развития того или иного процесса, но затрудняется в расшифровке. В ответе допускает несколько несущественных ошибок, которые исправляет при участии преподавателя. Владеет навыками проведения эксперимента (химического или др. в зависимости от дисциплины). Затрудняется в анализе результатов эксперимента.
С+ Ответ неполный, содержит несущественные ошибки, которые студент исправляет при наводящих вопросах преподавателя. Студент владеет знаниями основного учебно-программного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы, усвоил основную литературу, рекомендованную программой. Использует специфическую терминологию, называет основные механизмы, но не может уверенно определить их значение, испытывает затруднения в свободном применении знаний на конкретных примерах Владеет основными навыками проведения эксперимента, но затрудняется в анализе и оформлении его результатов.
С Неполные знания по дисциплине, содержит единичные существенные ошибки, которые студент исправляет при наводящих (дополнительных) вопросах преподавателя. Студент обладает навыками использования специфической терминологии, но затрудняется в определении механизмов описываемых явлений. Владеет основными навыками постановки эксперимента (химического или др. в зависимости от дисциплины), но не может проанализировать его ход и результаты.
С- Ответ демонстрирует недостаточные знания по программному учебному материалу. Студент допускает существенные ошибки, часть которых может устранить с помощью преподавателя. Использует специфическую терминологию, но затрудняется в определении смысла ряда терминов. Допускает ошибки в описании механизмов явлений, в написании формул. Не всегда может интегрировать свои знания с материалом смежных дисциплин. Может активно участвовать под руководством преподавателя или лидера группы в проведении эксперимента но не может проанализировать и обобщить его результаты.
D+ Ответ недостаточный, много неточностей. Есть существенные ошибки. Студент только в отдельных случаях использует специфическую терминологию, но не вполне верно. Испытывает затруднения в описании механизмов основных явлений, не может установить их взаимосвязи, не может правильно дать определение основных понятий дисциплины. Навыками проведения эксперимента владеет слабо.
D Ответ содержит многочисленные существенные ошибки, которые студент не может устранить даже при дополнительных (наводящих) вопросах преподавателя. Студент неправильно использует терминологию, не умеет давать определение понятий и терминов, формулировки основных законов, не знает классификации. Не понимает сути основных процессов, механизмов, не может письменно изложить материал. Знает о навыках проведения эксперимента, но владеет лишь отдельными.
F Студент отказывается от ответа либо его ответ демонстрирует полное отсутствие знаний по учебному материалу. Студент не может решить ни одну задачу, не участвует в эксперименте, не владеет ни одним из навыков его постановки

* Примечание: Для кредитной системы обучения.

**Примечание: Составлены на основании ГОСО РК «Система образования РК. Контроль и оценка знаний в высших учебных заведениях. Основные положения».

· Методика подсчета рейтинга и оформления интегральной оценки по дисциплине (оформляется в соответствии с рейтинговой системой, утвержденной в КГМУ на текущий год).

 

 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: