Театры и студии моды

 

К участию в конкурсе приглашаются театры моды, студии костюма, творческие коллективы образовательных учреждений, а так же отдельные участники (авторские коллекции)

 

На конкурс допускаются только новые коллекции, созданные в 2015-2016 г.

 

Один театр, студия моды, может представить на Фестивале только одну коллекцию (модели, коллекции одежды придумывают и шьют сами дети)

 

Коллектив демонстрирует коллекцию (не более 1-й), по времени не превышающую5 минут.

 

Критерии оценки:

ü соответствие представленной коллекции заявленной теме;

ü новизна идеи;

ü современность и модность идеи;

ü мастерство и эстетический уровень исполнения коллекций;

ü соответствие костюмов возрасту участники;

ü смысловое построение показа (режиссура, музыкальное сопровождение)

ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО.

Возраст участников: от 7 до 17 лет.

Команда участников от каждой организации самостоятельно определяет кто из членов команды в каких конкурсах будет участвовать (по одному человеку на конкурс). В выставке работ могут принимать участие неограниченное количество конкурсантов.

Количество работ, представленных от учреждения, не ограничено.

Выставка работ участников:

Выставляются работы участников в техническом моделировании, радиоэлектронике, робототехнике и техническому дизайну.

Конкурс оценивается жюри по каждой работе индивидуально.

Критериями является:

ü качество изготовления,

ü креативность замысла

ü квалифицированные комментарии автора.

Конкурс схемотехники:

Участники должны продемонстрировать умение читать радиосхемы и собрать радиоприемник из конструктора «Знаток».

Результаты практической работы по сборке радиоприемника оцениваются по следующим критериям:

ü время сборки – 0- 5 баллов;

ü работоспособность -0- 15баллов

Конкурс пайки:

Участники должны продемонстрировать знание радиодеталей, владеть навыками пайки и технического дизайна. По условиям конкурса участники за один час должны сконструировать изделие из радиодеталей, спаять его и назвать радиодетали из которых изготовлена конструкция.

Результаты творческой работы по пайке оцениваются по следующим критериям:

ü качество сборки –0-5 баллов;

ü креативность изделия-0-5 баллов

ü умение идентифицировать комплектующие (правильно назвать радиодетали)- 0-5баллов;

Конкурс по определению радиодетали «вслепую»:

Участники должны на ощупь найти в мешке заданную радиодеталь. Результаты оцениваются по следующим критериям:

ü за правильный ответ 5 баллов.

Компьютерный конкурс:

Участники выполняют задание по компьютерной графике и 3D моделированиюв программе КОМПАС, либо в программе AutoCAD на личном компьютере.

Результаты оцениваются по следующим критериям:

ü качествовыполнения задания -0-5 баллов;

ü сложность выполнения задания - 0-5 баллов;

ü время выполнения задания - 0-5 баллов;

Жюри номинации

 

Оргкомитет фестиваля формирует жюри, в состав которого входят специалисты по данному направлению от организаторов конкурса и приглашенные специалисты.

 Жюри может уточнять и изменять задания, если они не соответствуют уровню подготовки конкурсантов конкретной возрастной группы.

 

Подведение итогов и награждение

 

Победители определяются по каждому конкурсу отдельно. Победитель в командном первенстве определяется по сумме баллов участников команды. Победители награждаются дипломами соответствующих степеней и призами.

Гран-При в номинации присуждается участнику, прошедшему все этапы и набравшему максимальное количество баллов.


 

 

Приложение №3

 


СОСТАВ

Оргкомитета Второго городского фестиваля

«Ступени Олимпа»

Председатель оргкомитета:   и. о. директора ГБОУ ДО ДТДМ на Миуссах Новикова Елена Викторовна
Члены оргкомитета: Советник отдела дополнительного образования Департамента образования города Москвы Егорова Надежда Вячеславовна   народная артистка РФ Осинцова Ирина Павловна заслуженный работник культуры РФ Утикеева Лариса Самарьевна Саватеева Наталья Владимировна Береговой Павел Алексеевич
  Иванова Елена Владимировна

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: