А) Сравнивать объёмные отношения одного тела по отношению к другому, уточняются пропорции тел по высоте, ширине

 б) Определить уровень горизонта (он находится на     уровне глаз) и уровень перспективного сокращения плоскости, на которой расположена изображаемая группа предметов. Отсюда зависят пространственные отношения между предметами, степень перспективного сокращения их плоскостей (оснований, боковых граней), углы расположения ближайших задних граней.

Все предметы изображаются, как будто они прозрачны или сделаны из проволоки. Для этого прорисовываются и те грани и рёбра, которые невидны в натуре.

В) Всё построение ведётся тонкими линиями со слабым нажимом. Одновременно стираются вспомогательные линии, линии построения. Отделяем линией горизонтальную плоскость стола от вертикальной плоскости стены.

г) Следите за тем, чтобы формы и размеры предметов, а также их расположение относительно друг друга, были нанесены правильно. Особое внимание уделите овалам. Описывая изгибы, проводите эти линии плавным движением. Нарисуйте контуры блика на конусе, если его увидите.

 

 

Теперь можем посмотреть что у нас получилось.

          Борисов Алексей, 7 класс(82 группа)

         Лекащева Аня, 7 класс(82 группа)

  Шигаева Мария, 7 класс(82 группа)

  Мальцева Алина, 7 класс(82 группа)

-Ребята, все с заданием справились. Теперь все работы нужно сложить в папку.

Убираем рабочее место. До свидания!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: