Краткое содержание итоговой аттестации по дисциплине

Итоговая аттестация:

Осуществляется в форме зачета, при этом проводится оценка компетенций, сформированных по дисциплине.

 

Оценка компетенций, сформированных по дисциплине:

Компетенция Контрольно-измерительные материалы оценки сформированности компетенции
ОПК - 6

Конфликты, моделирующие различные виды конфликтов,  возникающие в социальном и профессиональном, семейном, поликонфессиональном, полиэтническом    взаимодействии, позволяющие студенту продемонстрировать соответствующие компетенции по конструктивному управлению конфликтами, конфликтным профессиональным и социальным взаимодействием, направленные на формирование конфликтологической  компетентности.

ОПК - 10
ОПК - 4
ПКПП-2
ПКСП-7
ПКНО-8

Курс завершается устным зачетом, на котором проверяется:

· овладение системой основных научно-психологических понятий конфликтологии;

· использование понятий, принципов, технологий   по организации конструктивного межличностного, семейного, межэтнического, межрелигиозного взаимодействия, совместной деятельности субъектов профессионального и социального взаимодействия; 

· проявление конфликтологической  компетентности в использовании знаний о технологиях управления конфликтами, конфликтном профессиональном и  социальном взаимодействии.

 

Студенты, активно участвовавшие в работе на протяжении всего курса, могут получить зачет по итогам выполнения аудиторных форм работ: лекций и практических занятий, самостоятельной работы, подготовленных сообщений, презентаций,   участия в дискуссиях.

 

Критерии зачета:

«Зачет» ставится в следующих случаях:

  • если студент самостоятельно, логично, в полном объеме излагает теоретический материал, ссылается на авторов, разрабатывавших соответствующую проблематику, приводит конкретные примеры, правильно использует научную терминологию, без серьезных затруднений отвечает на дополнительные вопросы; демонстрирует свою компетентность при выборе конструктивного вида деятельности по управлению конфликтами в профессиональном, семейном, социальном, межрелигиозном, межэтническом взаимодействии;
  • если студент, хотя и имеет затруднения при самостоятельном изложении теоретического содержания, но исправляется при ответах на уточняющие вопросы, без серьезных затруднений отвечает на большую часть дополнительных вопросов, приводит адекватные примеры с использованием научных терминов,  демонстрирует частично свою компетентность при выборе конструктивного вида деятельности по управлению конфликтами в  профессиональном, семейном, социальном, межрелигиозном, межэтническом взаимодействии;

 

«Незачет» ставится:

  • если студент испытывает серьезные затруднения при изложении теоретического материала, не может ответить на дополнительные вопросы, не может привести  примеры, допускает серьезные терминологические неточности, не владеет профессиональным терминологическим словарем; демонстрирует  свою некомпетентность при выборе конструктивного вида деятельности по управлению конфликтами в  профессиональном, семейном, социальном, межрелигиозном, межэтническом взаимодействии; затрудняется или не видит путей разрешения конфликта.

 

Разработчик:

РГПУ им. А. И. Герцена,

 

доцент кафедры психологии развития и образования, кандидат психологических наук, доцент

 

 

 

Игнатенко М.С

(место работы)

 

(должность, уч. степень, звание)

 

(подпись)

 

(ФИО)

Эксперты:

 

 

 

(место работы)

 

(должность, уч. степень, звание)

 

(подпись)

 

(ФИО)

 

 

 

(место работы)

 

(должность, уч. степень, звание)

 

(подпись)

 

(ФИО)

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: