Применительно к одному дифференцированному сегменту необходимо простроить графики зависимости себестоимости нетто Сн 10 ткм (ось ординат) от показателей сервиса (ось абсцисс), отражающие влияние на себестоимость 10 ткм нетто показателей транспортного обслуживания: увеличение доли порожнего пробега вагона, рост статической нагрузки на вагон, рост массы тары вагона, исходя из условия, что себестоимость нетто равна:
Таблица 5
Влияние показателей качества транспортного сервиса на себестоимость
10 т-км нетто
Показатели | Значение себестоимости, коп на 10 т-км | ||||
5 % | 10 % | 15 % | 20 % | 25 % | |
Коэффициент порожнего пробега | |||||
Статическая нагрузка | |||||
Масса тары |
Рис.2. Зависимость себестоимости перевозок от показателя
«Коэффициент порожнего пробега»
ОЦЕНКА СПЕЦИФИКИ И ОСОБЕННОСТИ ЗАДАННОГО НАПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ
|
|
В задании указано исследуемое направление для туризма (п. 1.2). Для примера исследуется туристическое направление Ростов-Гонконг (Приложение 1).
Необходимо оценить заданное направление, привести карту местности и описать: географическое положение, климат, денежную единицу и государственный язык (для зарубежных туров), религию, основные достопримечательности, полезную информацию.
При разработке маршрута должны быть рассмотрены все объекты, лежащие на пути к целевым объектам туристского комплекса, обладающие притягательной силой для туристов.
Туристические ресурсы – совокупность природно-климатических, оздоровительных, историко-культурных, познавательных и социально-бытовых ресурсов, которые используют туристические фирмы для обеспечения потребностей туристов.
Это могут быть природные или культурные достопримечательности: леса, горы, озера, памятники архитектуры, соборы, храмы, ансамбли, церкви и т. д.