Расчет эффективности транспортного сервиса по сегментам рынка

Применительно к одному дифференцированному сегменту необходимо простроить графики зависимости себестоимости нетто Сн 10 ткм (ось ординат) от показателей сервиса (ось абсцисс), отражающие влияние на себестоимость 10 ткм нетто показателей транспортного обслуживания: увеличение доли порожнего пробега вагона, рост статической нагрузки на вагон, рост массы тары вагона, исходя из условия, что себестоимость нетто равна:

Таблица 5

Влияние показателей качества транспортного сервиса на себестоимость

10 т-км нетто

Показатели

Значение себестоимости, коп на 10 т-км

5 % 10 % 15 % 20 % 25 %
Коэффициент порожнего пробега          
Статическая нагрузка          
Масса тары          

 

 

Рис.2. Зависимость себестоимости перевозок от показателя

«Коэффициент порожнего пробега»

 

 

ОЦЕНКА СПЕЦИФИКИ И ОСОБЕННОСТИ ЗАДАННОГО НАПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ

 

В задании указано исследуемое направление для туризма (п. 1.2). Для примера исследуется туристическое направление Ростов-Гонконг (Приложение 1).

Необходимо оценить заданное направление, привести карту местности и описать: географическое положение, климат, денежную единицу и государственный язык (для зарубежных туров), религию, основные достопримечательности, полезную информацию.

При разработке маршрута должны быть рассмотрены все объекты, лежащие на пути к целевым объектам туристского комплекса, обладающие притягательной силой для туристов.

Туристические ресурсы – совокупность природно-климатических, оздоровительных, историко-культурных, познавательных и социально-бытовых ресурсов, которые используют туристические фирмы для обеспечения потребностей туристов.

Это могут быть природные или культурные достопримечательности: леса, горы, озера, памятники архитектуры, соборы, храмы, ансамбли, церкви и т. д.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: