Лекции: тематические.
Практические занятия: работа в отделении – курация тематических больных, устный опрос, решение ситуационных задач и тестовых заданий, интерпретация лабораторных данных, работа в малых группах, инновационные методы обучения (метод «цепочка», «вопрос-ответ», «рыбья кость», «ролевые игры» и др.), проведение рубежного контроля в виде опроса и/или тестирования.
Самостоятельная работа студентов - углубленное изучение отдельных вопросов практических занятий, работа с литературой, электронными базами данных и компьютерными обучающими программами, решение ситуационных задач и тестовых заданий, подготовка презентаций и рефератов, составление дифференциально-диагностических таблиц.
2.11. Критерии и правила оценки знаний и навыков обучающихся:
Методы оценки знаний и навыков обучающихся
Текущий контроль:
· устный опрос;
· тестирование проводится в письменной форме;
· решение клинических ситуаций;
· оценка параклинических методов обследования.
|
|
Ежедневно на занятии оцениваются знания студента по теме, практические, коммуникативные навыки, правовые компетенции на отдельных занятиях по балльно-рейтинговой системе.(процентное содержание). Оценка СРС также проводится по этой шкале.
Рубежный контроль проводится на СРСП в виде решения клинических ситуаций и оценивается по балльно-рейтинговой системе.
Методы оценки знаний и навыков обучающихся
Технология проведения контроля знаний студентов:
Текущий контроль t – оценка уровня сформированности компетенций:
t= (Z+N+K+P+S)/n, где
n – количестово заданий по всем компетенциям
Z: z1+z2+…+zn - Оценка знаний
N: n1+n2+…+nn - Оценка практических навыков
K: k1+k2+…+kn - Оценка коммуникативных навков
P: p1+p2+…+pn - Оценка правовой компетенции
S: s1+ s2+…+sn - Оценка СРС
Каждая компетенция оценивается по 100-бальной шкале
Оценка рейтинга обучающихся складывается из оценок текущего и рубежного контроля.
Рубежный контроль r – коллоквиум
Количество, форма проведения определяется политикой дисциплины.
Рейтинг допуска
• Рейтинг допуска в итоговой оценке студента составляет не менее 60 %, определяется по формуле: Оценка рейтинга обучающихся складывается из оценок текущего и рубежного контроля.
t+r
Rдоп. =-----
2
t – текущий контроль оценка уровня сформированности компетенций
r - рубежный контроль
итоговая оценка
I = R х 0,6 + E х 0,4, где
I – итоговая оценка
R – оценка рейтинга допуска
E – оценка итогового контроля (экзамен по дисциплине)
Рейтинг составляет 60% от I,
экзамен -40% от I
Суммированная оценка знаний студента по дисциплине
Оценка по буквенной системе | Цифровой эквивалент | Баллы | Оценка по традиции-онной системе | ||
А | 4,0 | 100 | Отлично
| ||
А- | 3,67 | 90-94 | |||
В+ | 3,33 | 85-89 | Хорошо | ||
В | 3,0 | 80-84 | |||
В- | 2,67 | 75-79 | |||
С+ | 2,33 | 70-74 | Удовлетворительно
| ||
С | 2,0 | 65-69 | |||
С- | 1,67 | 60-64 | |||
D+ | 1,33 | 55-59 | |||
D | 1,0 | 50-54 | |||
F | 0 | 0-49 | Не удовлетворительно |
· Критерии оценки знаний на основе ГОСО РК 5.03.06-2006 «Система образования Республики Казахстан. Контроль знаний в высших учебных заведениях» от 26.08.2006г.
· Знания, умения, навыки и компетенции обучающихся по всем видам контроля определяются оценками балльно-рейтинговой буквенной системы, которые имеют пропорциональное соотношение.
Оценка «отлично» соответствует оценке А, имеющей цифровой эквивалент 4,0 и процентное содержание 95-100% и А-, имеющей цифровой эквивалент 3,67 и процентное содержание 90-94%.
Данная оценка ставится в том случае, если обучающийся показал усвоение программного материала и не допустил каких- либо ошибок, неточностей, своевременно и правильно выполнил контрольные и лабораторные работы и сдал отчеты по ним, проявил при этом оригинальное мышление, своевременно и без каких-либо ошибок сдал рубежный контроль, выполнил домашние задания, занимался научно-исследовательской работой, самостоятельно использовал дополнительную научную литературу при изучении дисциплины, умел самостоятельно систематизировать программный материал.
3. Оценке «хорошо» соответствует оценка В+, имеющая цифровой эквивалент 3,33 и процентное содержание 85-89%; В, имеющая цифровой эквивалент 3,0 и процентное содержание 80-84% и В-, имеющая цифровой эквивалент 2,67 и процентное содержание 75-79%.
Данная оценка ставится в том случае, если студент освоил программный материал не ниже, чем на 75% и при этом не допустил грубых ошибок при ответе, своевременно выполнил контрольные и лабораторные работы и сдал их без принципиальных замечаний, правильно выполнил и своевременно сдал рубежный контроль и домашние задания без принципиальных замечаний, использовал дополнительную литературу по указанию преподавателя, занимался научно-исследовательской работой, допустил непринципиальные неточности или принципиальные ошибки, исправленные самим студентом, сумел систематизировать программный материал с помощью преподавателя.
4. Оценка «удовлетворительно» соответствует оценке С+, имеющей цифровой эквивалент 2,33 и процентное содержание 70-74%; С, имеющей цифровой эквивалент 2,0 и процентное содержание 65-69%; С-, имеющей цифровой эквивалент 1,67 и процентное содержание 60-64%; Д+, имеющей цифровой эквивалент 1,33 и процентное содержание 55-59%; и Д, имеющей цифровой эквивалент 1,0 и процентное содержание 50-54%.
Данная оценка ставится в том случае, если студент освоил программный материал не менее чем на 50%, при выполнении контрольных и лабораторных работ, домашних заданий нуждался в помощи преподавателя, при сдаче рубежный контроль допускал неточности и непринципиальные ошибки, не проявил активность в исследовательской работе, ограничивался только учебной литературой, указанной преподавателем, испытывал большие затруднения в систематизации материала..
5. Оценке «неудовлетворительно» соответствует оценка F, имеющая цифровой эквивалент 0 и процентное содержание 0-49%.
Данная оценка ставится в том случае, если студент обнаружил пробелы в знании основного материала, предусмотренного программой, не освоил более половины программы дисциплины, в ответах допустил принципиальные ошибки, не выполнил отдельные задания, предусмотренные формами текущего, промежуточного и итогового контроля, не проработал всю основную литературу, предусмотренную
программой.
1. Критерии оценки знания:
1 занятие = 100 баллов