Критерии оценки тестирования

Количество правильных ответов Оценка в баллах % выполнения Оценка по традиционной системе
13-15 43-50 баллов 90 – 100% Отлично
11-13 37-43 баллов 75-89 Хорошо
7-11 23-37 баллов 50-74 Удовлетворительно
менее 7 Менее 23 баллов 0 - 49 Не удовлетворительно

Оценка исходного уровня знаний проводится по тестам (15) в письменном виде, сразу дается оценка, ответы корригируются: максимальный балл -50 баллов

 

Критерии оценки устного ответа

Обсуждение темы занятия – максимальный балл -50 баллов

 

Ø 45-50 баллов за 1 занятие «отлично» – заслуживает студент, обнаруживший всесторонние и глубокие знания материала темы

Ø 35-44 баллов за 1 занятие «хорошо» - заслуживает студент обнаруживший полное знание материала темы, но допустивший мелкие неточности в ответе.

Ø 25–34 балловза 1 занятие «удовлетворительно» - заслуживает студент, обнаруживший знания данной темы в объеме, необходимом для дальнейшей учебы, но допустивший погрешности в ответе

Ø менее 25 балловза 1 занятие «неудовлетворительно» - выставляется студенту, при наличии проблемы в знаниях данной темы и допустивший принципиальные ошибки

Ø 0 баллов за 1 занятие – при отсутствии студента на занятии.

3.Основные принципы лечения - 15 баллов

Ø 12 - 15 баллов – заслуживает студент, обнаруживший всесторонние и глубокие знания основных принципов лечения с позиции доказательной медицины

Ø 8 - 11 баллов - заслуживает студент продемонстрировавший знание основных принципов лечения, но допустивший мелкие неточности в ответе.

Ø 5 – 7 баллов- заслуживает студент, обнаруживший знания основных принципов лечения, но не имеющие доказательную базу

Ø менее 5 баллов - выставляется студенту, обнаружившему серьезные проблемы в знаниях основных принципов лечения на основе доказательной медицины.

 

Критерии оценки практических навыков

Освоение практических навыков (сравнительная перкуссия легких)

– максимальный балл - 100 баллов

Критерии, описание 90-100 баллов 75-89 балла 50-74 балла менее 50 баллов
1. Порядок перкуссии. 1. Спереди:  - палец плессиметер располагается над ключицами параллельно кости; - выясняются перкуторные данные по ключицам; - проводится перкуссия подключичной области с обеих сторон по средне-ключичным линиям до III-IV ребра; - проводится перкуссия сверху вниз только на правой стороне 2. Проводится сравнительная перкуссия подмышечной области. 3. Сзади: -проводится перкуссия надлопаточной и подлопаточной области.  Перкуссия легких проведена с соблюде-нием методики обследова-ния При перкуссии легких отмечались незначитель-ные неточности в технике. Перкуссия легких проведена с техничес-кими погрешнос-тями Перкуссия легких проведена со значительными техничес-кими погреш-ностями

Шкала оценок

Оценка в баллах % выполнения Оценка по традиционной системе
90-100 баллов 90 – 100% Отлично
75-89 баллов 75-89 Хорошо
50-70 баллов 50-74 Удовлетворительно
Менее 50 баллов 0 - 49 Не удовлетворительно

 

3.Самостоятельная работа студентов - 1 СРС = 100 баллов

Критерии оценки презентаций, рефератов

Критерии 90-100 баллов 75-89 балла 50-74 балла менее 50 баллов
1. Полное представление темы, выделение актуальности, представление резюме по теме Знание темы в полном объеме Знание темы с незначительными неточностями. Знание темы поверхностное, приведены старые литера-турные данные Знание темы со значительными погрешностями, отсутствие оформления реферата или презентации

Шкала оценок

Оценка в баллах % выполнения Оценка по традиционной системе
90-100 90 – 100% Отлично
75-89 75-89 Хорошо
50-74 50-74 Удовлетворительно
менее 50 0 - 49 Не удовлетворительно

 

4. Критерии оценки коммуникативных навыков  

Курация тематических больных,  жалобы, анамнез заболевания и жизни –

максимальный балл - 100 баллов

Критерии оценки

Критерии, описание 90-100 баллов 75-89 балла 50-74 балла менее 50 баллов
1. Анамнез заболева-ния и жизни– выяснил в хроноло-гическом порядке течение заболевания в динамике с указа-нием проведенного обследования и лечения); отметил сведения из анамнеза жизни, имеющие отношение к данному заболева-нию, оценка прогноза жизни ребенка. Выяснил в хроно-логическом порядке течение заболевания в динамике с указанием проведенного обсле-дования и лечения); отметил сведения из анамнеза жизни, имеющие отношение к данному заболева-нию. Допущены мелкие неточности в сборе анамнеза заболевания и жизни Допущены погрешности в сборе анамнеза заболевания и жизни Анамнез заболевания собран сумбурно

Шкала оценок

Оценка в баллах % выполнения Оценка по традиционной системе
90-100 90 – 100% Отлично
75-89 75-89 Хорошо
50-74 50-74 Удовлетворительно
менее 50 0 - 49 Не удовлетворительно

Критерии оценки правовой компетенции - максимально 100 баллов

Знание нормативных документов.

Критерии 90-100 баллов 75-89 балла 50-74 балла менее 50 баллов
1. Знание нормативных документов Знание нормативных документов в полном объеме Знание нормативных документов с незначительными неточностями. Знание нормативных документов с множественными погрешностями Знание нормативных документов со значительными погрешностями

Шкала оценок

Оценка в баллах % выполнения Оценка по традиционной системе
90-100 90 – 100% Отлично
75-89 75-89 Хорошо
50-74 50-74 Удовлетворительно
менее 50 0 - 49 Не удовлетворительно

Рубежный контроль

Тестирование (30 тестов), куда включены тестовые задания по оценке знания – итого 100 баллов

Критерии оценки тестирования

Количество правильных ответов Оценка в баллах % выполнения Оценка по традиционной системе
30-27 90-100 90 – 100% Отлично
27-23 75 -89 75-89 Хорошо
23-15 74-50 50-74 Удовлетворительно
менее 15 49 и менее 0 - 49 Не удовлетворительно

 

 

Самостоятельная работа студента с преподавателем (СРСП):   консультация, клинический разбор больного, решение клинических ситуаций, оценка результатов инструментальных исследований

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: