Количество правильных ответов | Оценка в баллах | % выполнения | Оценка по традиционной системе |
13-15 | 43-50 баллов | 90 – 100% | Отлично |
11-13 | 37-43 баллов | 75-89 | Хорошо |
7-11 | 23-37 баллов | 50-74 | Удовлетворительно |
менее 7 | Менее 23 баллов | 0 - 49 | Не удовлетворительно |
Оценка исходного уровня знаний проводится по тестам (15) в письменном виде, сразу дается оценка, ответы корригируются: максимальный балл -50 баллов
Критерии оценки устного ответа
Обсуждение темы занятия – максимальный балл -50 баллов
Ø 45-50 баллов за 1 занятие «отлично» – заслуживает студент, обнаруживший всесторонние и глубокие знания материала темы
Ø 35-44 баллов за 1 занятие «хорошо» - заслуживает студент обнаруживший полное знание материала темы, но допустивший мелкие неточности в ответе.
Ø 25–34 балловза 1 занятие «удовлетворительно» - заслуживает студент, обнаруживший знания данной темы в объеме, необходимом для дальнейшей учебы, но допустивший погрешности в ответе
Ø менее 25 балловза 1 занятие «неудовлетворительно» - выставляется студенту, при наличии проблемы в знаниях данной темы и допустивший принципиальные ошибки
|
|
Ø 0 баллов за 1 занятие – при отсутствии студента на занятии.
3.Основные принципы лечения - 15 баллов
Ø 12 - 15 баллов – заслуживает студент, обнаруживший всесторонние и глубокие знания основных принципов лечения с позиции доказательной медицины
Ø 8 - 11 баллов - заслуживает студент продемонстрировавший знание основных принципов лечения, но допустивший мелкие неточности в ответе.
Ø 5 – 7 баллов- заслуживает студент, обнаруживший знания основных принципов лечения, но не имеющие доказательную базу
Ø менее 5 баллов - выставляется студенту, обнаружившему серьезные проблемы в знаниях основных принципов лечения на основе доказательной медицины.
Критерии оценки практических навыков
Освоение практических навыков (сравнительная перкуссия легких)
– максимальный балл - 100 баллов
№ | Критерии, описание | 90-100 баллов | 75-89 балла | 50-74 балла | менее 50 баллов |
1. | Порядок перкуссии. 1. Спереди: - палец плессиметер располагается над ключицами параллельно кости; - выясняются перкуторные данные по ключицам; - проводится перкуссия подключичной области с обеих сторон по средне-ключичным линиям до III-IV ребра; - проводится перкуссия сверху вниз только на правой стороне 2. Проводится сравнительная перкуссия подмышечной области. 3. Сзади: -проводится перкуссия надлопаточной и подлопаточной области. | Перкуссия легких проведена с соблюде-нием методики обследова-ния | При перкуссии легких отмечались незначитель-ные неточности в технике. | Перкуссия легких проведена с техничес-кими погрешнос-тями | Перкуссия легких проведена со значительными техничес-кими погреш-ностями |
Шкала оценок
|
|
Оценка в баллах | % выполнения | Оценка по традиционной системе |
90-100 баллов | 90 – 100% | Отлично |
75-89 баллов | 75-89 | Хорошо |
50-70 баллов | 50-74 | Удовлетворительно |
Менее 50 баллов | 0 - 49 | Не удовлетворительно |
3.Самостоятельная работа студентов - 1 СРС = 100 баллов
Критерии оценки презентаций, рефератов
№ | Критерии | 90-100 баллов | 75-89 балла | 50-74 балла | менее 50 баллов |
1. | Полное представление темы, выделение актуальности, представление резюме по теме | Знание темы в полном объеме | Знание темы с незначительными неточностями. | Знание темы поверхностное, приведены старые литера-турные данные | Знание темы со значительными погрешностями, отсутствие оформления реферата или презентации |
Шкала оценок
Оценка в баллах | % выполнения | Оценка по традиционной системе |
90-100 | 90 – 100% | Отлично |
75-89 | 75-89 | Хорошо |
50-74 | 50-74 | Удовлетворительно |
менее 50 | 0 - 49 | Не удовлетворительно |
4. Критерии оценки коммуникативных навыков
Курация тематических больных, жалобы, анамнез заболевания и жизни –
максимальный балл - 100 баллов
Критерии оценки
№ | Критерии, описание | 90-100 баллов | 75-89 балла | 50-74 балла | менее 50 баллов |
1. | Анамнез заболева-ния и жизни– выяснил в хроноло-гическом порядке течение заболевания в динамике с указа-нием проведенного обследования и лечения); отметил сведения из анамнеза жизни, имеющие отношение к данному заболева-нию, оценка прогноза жизни ребенка. | Выяснил в хроно-логическом порядке течение заболевания в динамике с указанием проведенного обсле-дования и лечения); отметил сведения из анамнеза жизни, имеющие отношение к данному заболева-нию. | Допущены мелкие неточности в сборе анамнеза заболевания и жизни | Допущены погрешности в сборе анамнеза заболевания и жизни | Анамнез заболевания собран сумбурно |
Шкала оценок
Оценка в баллах | % выполнения | Оценка по традиционной системе |
90-100 | 90 – 100% | Отлично |
75-89 | 75-89 | Хорошо |
50-74 | 50-74 | Удовлетворительно |
менее 50 | 0 - 49 | Не удовлетворительно |
Критерии оценки правовой компетенции - максимально 100 баллов
Знание нормативных документов.
№ | Критерии | 90-100 баллов | 75-89 балла | 50-74 балла | менее 50 баллов |
1. | Знание нормативных документов | Знание нормативных документов в полном объеме | Знание нормативных документов с незначительными неточностями. | Знание нормативных документов с множественными погрешностями | Знание нормативных документов со значительными погрешностями |
Шкала оценок
Оценка в баллах | % выполнения | Оценка по традиционной системе |
90-100 | 90 – 100% | Отлично |
75-89 | 75-89 | Хорошо |
50-74 | 50-74 | Удовлетворительно |
менее 50 | 0 - 49 | Не удовлетворительно |
Рубежный контроль
Тестирование (30 тестов), куда включены тестовые задания по оценке знания – итого 100 баллов
Критерии оценки тестирования
Количество правильных ответов | Оценка в баллах | % выполнения | Оценка по традиционной системе |
30-27 | 90-100 | 90 – 100% | Отлично |
27-23 | 75 -89 | 75-89 | Хорошо |
23-15 | 74-50 | 50-74 | Удовлетворительно |
менее 15 | 49 и менее | 0 - 49 | Не удовлетворительно |
Самостоятельная работа студента с преподавателем (СРСП): консультация, клинический разбор больного, решение клинических ситуаций, оценка результатов инструментальных исследований