Колесные пары предназначены для направления движения вагона по рельсовому пути и восприятия всех нагрузок, передающихся от вагона на рельсы и обратно

 Колесная пара состоит из двух цельнокатаных колес прочно насаженных на ось. Посадка цельнокатаных колес на ось прессовая.

Тип колесной пары определяется типом оси и диаметром колес:
РУ1-950 - роликовая унифицированная для подшипников на горячей посадке, торцевое крепление подшипников на шейке оси выполнено при помощи корончатой гайки М110х4. Длина оси 2294 мм.
РУ1Ш-950 - роликовая унифицированная для подшипников на горячей посадке, торцевое крепление подшипников на шейке оси выполнено при помощи шайбы (буква Ш означает «шайба»). Длина оси 2216 мм.

Вагонная ось - это элемент колесной пары, на котором укрепляются колеса.
Она представляет собой стальной брус круглого, переменного по длине поперечного сечения.
У вагонной оси имеются две шейки, предподступичные и подступичные части, а также средняя часть оси. Элементами конструкции колеса являются: обод, диск, ступица.
Поверхность колеса, соприкасающаяся с рельсом, называется поверхностью катания. Профиль поверхности катания соответствует профилю головки рельса.

 Гребень колеса направляет движение и предохраняет колесную пару от схода с рельсов.
Профиль колеса имеет коническую поверхность 1:20, 1:7 и фаску 6 мм х 45°.

2. Расстояние от упора головы корпуса автосцепки до наиболее выступающей части розетки, должно быть:

- при длине ударной розетки 185 мм. 60-90мм (Ш-1-Т, Ш-1-ТМ)

- у восьмиосных вагонов 100-140мм. (Ш-2-Т)

- у вагонов оборудованных укороченными ударными розетками- 130 мм, расстояние 110-150мм. (Ш-2В, Ш-6ТО4, ПМК110А, ПМК110К-23,РТ-120, 73ZV)

 

3. 1. Штемпельстанции, где производилось полное опробование тормозов;

  2. Времявручения справки машинисту и номер вагона, у которого встречаются              

осмотрщики вагонов при опробовании тормозов;

  3. Дата, месяц, год вручения;

  4. Серия и номер локомотива, который подан под поезд;

  5. Присвоенный номер поезду (последняя цифра чётная, чётное направление,   нечетная, нечётного направления);

  6. Вес поезда (грузового – без учёта веса локомотива);

  7. Указывать количество вагонов и осей поезда (т.к. в составе поезда могут быть 8- ми, 6-ти, 4-х осные вагоны);

  8. Требуемое нажатие тормозных колодок. Расчёт производит осмотрщик (вес поезда умножается на наименьшее тормозное нажатие на 100 тонн веса, которое составляет 33 тс для грузового гружёного, 55тс для порожнего поезда и делится на 100).

 

                                                   

                                                      Билет №33






Конструкция кузова крытого вагона

Признаки браковки кассетного подшипника


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: