Модуль 3. Виды и схемы коммуникации. Политический PR и политическая реклама как коммуникационные процессы

 

1.3.ТЕМА: Виды коммуникации, Общая схема массовой коммуникации. Источник – сообщение – получатель. Субъектно-объектная и субъектно-субъектная схемы массовой коммуникации. Кто говорит – Что сообщает - По какому каналу – С каким эффектом. Коммуникативные схемы Г. Лассуэлла, Р.Якобсона и И Эвен-Зохар. Политический PR, политическая реклама и функции МК.
2.3. ТЕМА: Коммерческая и политическая коммуникация и их схема. Политический PR и политическая реклама как коммуникация. Источник в схеме политической коммуникации. Партия, кандидат как источник в политической коммуникации. Каналы коммуникации в политическом PR и рекламе. Сообщение (message), послание в политическом PR и политической рекламе. Анализ УТП в политике. Адресат сообщения в политической коммуникации. Понятия электорат, избиратель. Целевая аудитория и ее характеристики.
3.3.ТЕМА: Роль политического менеджера и избирательной команды в коммуникативном процессе.
Организационное ядро избирательной кампании. Что изучают специалисты в области политического PR и политической рекламы в коммуникации. Стратегический образ как коммуникационное сообщение.
4.3.ТЕМА: Политическая реклама как носитель стратегического образа. Каноны распространение политической рекламы и политического PR. СМИ как каналы политической коммуникации: радио, телевидение, печать, кино, Интернет. Специфика и особенности этих каналов. PR и неформальные коммуникации. Слухи, сплетни, анекдоты, устное народное творчество, прозвища.

Вопросы для обсуждения на семинаре № 2.
1.Нарисуйте и объясните общую схему коммуникации
2.На какие вопросы отвечает массовая коммуникация?
3.Политический PR и политическая реклама как коммуникационные процессы
4.Роль менеджеров и организационного ядра в избирательной команде в коммуникативном процессе.
5.Схема политической коммуникации. Ее составляющие.
6.Что изучают и анализируют PR-специалисты в политическом и коммуникативном процессе?
7. Стратегический образ как коммуникативное сообщение.
8.Назовите носителей стратегического образа
9.СМИ как каналы политической коммуникации: радио, телевидение, печать, кино. Интернет. Специфика и особенности этих каналов.
10. PR и неформальные коммуникации.
















Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: