Порядок продувки пневматических цепей электровозов серий

ВЛ10к, ВЛ10ук:

Продуть пневматические цепи электровоза, по схеме аналогичной продувке электровоза ВЛ-10 (без разъединения межкузовных рукавов напорной магистрали). При этом необходимо помнить, что продувка РС1, РС2, РС3 (главных резервуаров) осуществляется с помощью кнопки «Продувка группы резервуаров», расположенной на щитке под клеммной рейкой, при включенных вентиляторах. После продувки главных резервуаров необходимо продуть второй маслосборник (МО 2), который находится с левой стороны между первой тележкой и ящиком АБ в каждой секции.

При приемке электровозов серий ВЛ-10, ВЛ10у, ВЛ-10ук, ВЛ-10к, после отстоя в основном или оборотном депо, при необходимости включить обогрев спускных кранов главных резервуаров за 10 минут до начала продувки пневматических цепей. В пути следования обогрев кранов ГР прозводить за 20-25 минут до прибытия на конечную станцию.

Порядок продувки пневматических цепей электровозов
серий 2ЭС6

 

Удаление конденсата из пневматической цепи электровоза (тормозная, питательная магистрали, цепи управления) производится при полностью заряженной сети и выключенных компрессора. Давление в главных резервуарах соответствует 7,5 – 9,0 кгс/см2, в тормозной магистрали 5,0 – 5,2 кгс/см2, магистрали цепи управления 5,0 – 5,2 кгс/см2.

Продувку пневматической системы компрессора ДЭН-30 МО У2 производить, при работающем компрессоре в режиме нагнетания, путем кратковременного включения, приблизительно на 2 секунды 2 – 3 раза с интервалом 10 – 12 секунд тумблера «Удаление конденсата» расположенного на блоке управления компрессорной установки.

Влага из напорной магистрали удаляется с соблюдением следующей последовательности:

1. Выпустить конденсат из главных резервуаров, который удаляется двумя способами:

а) дистанционно управляемыми выпускными клапанами КЭП 16, КЭП 17, КЭП 18, КЭП 19. Благоприятным для клапанов КЭП 16 по КЭП 19 является режим, при котором влага удаляется частично, но кратковременно, поэтому включать выключатели управления на пульте SB13 рекомендуется приблизительно на 2 секунды 2 – 3 раза с интервалом 10 – 12 секунд.

б) вручную путем поочередного открытия кранов КН17, КН18, КН19, КН20 на каждой секции приблизительно на 2 секунды 2 – 3 раза с интервалом 10 – 12 секунд.

Дополнительно в процессе работы электровоза при каждом запуске компрессорной установки при достижении давления 7,5 кгс/см2 производится автоматическая продувка главных резервуаров. Управление клапанами водоотвода осуществляется алгоритмом управления электровоза.

ВНИМАНИЕ! Нижняя часть водоспускных клапанов снабжена двухпозиционными кранами. При спуске влаги из главных резервуаров с помощью кранов КН17, КН18, КН19, КН20 осуществляется при неисправности клапанов водоотвода, вручную, с постановкой ручки крана вдоль трубы. При исправной работе клапанов в процессе эксплуатации электровоза ручки кранов должны находиться вдоль трубы, в вертикальном ее положении, при неисправности клапана водоотвода – в левом горизонтальном положении;

2. Влага из напорной магистрали и маслоотделителя МО удаляется водоспускным краном КН21, который расположен под кузовом торцевой стенке секций;

3. Для продувки трубопроводов питательной магистрали необходимо кратковременно прикрытие межсекционные концевые краны КНК4 каждой секции на 2 секунды 2 – 3 раза с интервалом 10 – 12 секунд;

4. Со стороны рабочих кабины управления необходимо кратковременно открыть концевые краны КНК1 расположенные на буферных брусьях ведущей секции и ведомой.

Удаление конденсата из тормозной магистрали производится в следующей последовательности:

1. Алгоритм продувки тормозной сети электровоза заключается в выполнении последовательных, определенных операций. В рабочей кабине управления необходимо произвести завышение давления в тормозной магистрали до давления 6,5 кгс/см2 путем постановки ручки крана 130 в 1-е положение.

2. Продувку тормозной магистрали производить завышенным давлением, путем многократного открытия концевого крана КНК2 расположенного на переднем буферном брусе ведущей секции;

3. Произвести многократное прикрытие межсекционных концевых кранов КНК5 у ведущей потом у ведомой секции с выпуском воздуха через атмосферные отверстия кранов;

4. Окончание поэтапной продувки закончить на ведомой секции с продувкой концевого крана путем многократного, кратковременного его открытия.

5. В зимний период времени включать обогрев спускных клапанов главных резервуар на постоянно при температуре окружающего
воздуха +5ºС и менее.

 



Порядок продувки пневматических цепей тепловозов серий

ТЭ10

1. Продуть маслоотделители компрессоров (при неработающих компрессорах).

2. Продуть холодильники компрессоров секций, только при работающем дизеле.

3. Продуть главные резервуары начиная с первого от компрессора, а затем остальные главные резервуары.

4. Продуть напорную магистраль между секциями через контрольное отверстие диаметром 6 мм, путем открытия концевого крана без разъединения рукавов.

5. Продуть напорную магистраль через концевые краны со стороны каждой кабины.

6. Продуть тормозную магистраль при первом положении ручки крана машиниста усл.№ 394,395 со стороны рабочей и не рабочей кабин.

ТЭМ18ДМ всех вариантов.

1. Продуть холодильники компрессора КТ6 с соблюдением техники безопасности.

2. Продуть напорную магистраль (ГР) до ГР №1 – кран №17

3. Продуть ГР №1 – и №2 – краны № 24;25.

4. Продуть кран №18 между ГР №2 и №3

5. Продуть ГР №3, №4 краны №26;27, убедившись, что кран №39 (отключения ГР №4 для холодного следования полностью открыт).

6. Продуть маслоотделитель кран №30.

7. Продуть тупиковые запасные резервуары ТЦ – V=55л. – 2 штуки – краники №19;20;21

8. Продуть клапан КАЭТ – действие экстренного торможения (слева – п/у – красная кнопка.)

9. Проверить проходимость ТМ, б/у №367 с их продувкой – при ост ДВС давление в ГР с 6 кгс/см2

 до 5 кгс/см2 за время t=12сек.

10. Продуть цепи автоматически через рукавчик продувки и обдува ГГ.

11. Продуть ТМ-2п.№395 – открыть концевой кран 2 – 0.8-0.9 кгс/см2.

Места замораживаний.

1. Ф10 – на трубе НМ к БУ №367 (под полом в кабине машиниста).

2. Краны ГР и соединительной трубки (КР № 17;18;24-27).

3. Кран м/отделителя (кр№30); к рез ТЦ – V – 55л (№19-21).

4. Ф1 – на трубе к регулятору давления 3РД

5. Магистраль ТМ с переднего и заднего бруса

                                                           

Приложение №17 к приказу ТЧЭ №__________ от «____» ___________2017 г.

 

В исполнении требований п.2.3 Инструкции по эксплуатации локомотивных скоростемеров 3СЛ-2М, приводов к ним и по расшифровке скоростемерных лент, утвержденной МПС России 17.11.1998 № ЦТ-613 производить осмотр качества записи писцов при нахождении скоростемерной ленты в головной кабине на каждом перегоне. При нахождении скоростемерной ленты в ведомой кабине осмотр производить на каждом перегоне при наличии зелёного огня на локомотивном светофоре и отсутствии ограничения скорости по пути, за исключением перегонов на участке Пенза - Октябрьск в четном направлении: Пенза 2 - Селикса, Канаевка – Асеевская, Чаадаевка – Кодада, Новообразцовое - Сызрань 2, Сызрань 2 - Сызрань 1. На участке Октябрьск – Пенза в нечетном направлении на перегонах: Сызрань1 – Сызрань 2, Сызрань 2 – Новообразцовое, Кодада – Чаадаевка, Асеевская – Канаевка, Селикса – Пенза 2. Для подтверждения контроля проверки качества записи машинисту (помощнику машиниста) производить кратковременое выкручивание с последующим вкручиванием писца времени. Техникам расшифровщикам установить контроль.


 

Приложение №18 к приказу ТЧЭ №__________ от «____» ___________2017 г.

В исполнении требований Инструкции по обеспечению пожарной безопасности на локомотивах и моторвагонном подвижном составе, утвержденной МПС России 27.04.1993 № ЦТ-ЦУО-175 производить осмотр машинного отделения в пути следования на каждом перегоне при наличии зелёного огня на локомотивном светофоре и отсутствии ограничения скорости по пути, за исключением перегонов на участке Пенза - Октябрьск в четном направлении: Пенза 2 - Селикса, Канаевка – Асеевская, Чаадаевка – Кодада, Новообразцовое - Сызрань 2, Сызрань 2 - Сызрань 1. На участке Октябрьск – Пенза в нечетном направлении на перегонах: Сызрань1 – Сызрань 2, Сызрань 2 – Новообразцовое, Кодада – Чаадаевка, Асеевская – Канаевка, Селикса – Пенза 2.

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: