Участок Пенза – Октябрьск – Пенза

Пенза- Октябрьск Точка Скорость Октябрьск- Пенза Точка Скорость
Шнаево 2 точка Чвх 40 км/час* 40 км/час* Репьевка-Коптевка 7 точка 40 км/час*
Никулино 4 точка 25 км/час* Сюзюм Н вх 40 км/час*
Никулино 2 точка 40 км/час* Елюзань 1 точка 40 км/час*
Никулино Ч вх 40 км/час* Елюзань Н вх 40 км/час*
Прасковьино Ч вх 50 км/час* Кодада 3 точка 40 км/час*
Новообразцовое Ч2 25 км/час Кодада 1 точка 40 км/час*
Сызрань-2 2 точка 40 км/час* Асеевская Н вх 40 км/час*
Сызрань-2 Ч2вых,Ч2Г 20 км/час* Канаевка Н вх 50 км/час*
Сызрань-1 Ч2 вх 40 км/ч Селикса Н вх 40 км/час*
Сызрань-1 ЧМЦ2Б 40 км/час Селикса НМ1 20 км,час*
Сызрань-1 ЧМЦ2 20 км/час Пенза-3 НП2 20 км/час
Сызрань-1 ЧМЦ2А 20 км/час Пенза-3 НП2 20 км/час
Сызрань-1 Ч2ВМ 20 км/час      
Октябрьск Ч23 25 км/час      

Участок Моршанск - Пенза-1

Перегон, станция Точка Скорость
Моршанск-Коршуновка 2 точка 40 км/час
Коршуновка Ч вх 40 км/час
Титово-Адикаевка 4, 2 точка 40 км/час
Адикаевка Ч вх 40 км/час
Белинская От ЧМ2 до Ч2 20 км/час*
Пяша-Арбеково 2 точка 40 км/час
Арбеково Ч вх 40 км/час
Арбеково-Пенза 1 2 точка 40 км/час
Пенза-1 Ч вх 40 км/час*

Участок Пенза-1-Моршанск

Перегон, станция Точка Скорость
Студенец Н вх 40 км/час
Студенец-Белинская 17,15,13 точки 40 км/час
Вернадовка-Фитингоф 1 точка 40 км/час
Фитингоф Н вх 40 км/час

 

Участок Пенза – Рузаевка – Красный узел

Пенза- Рузаевка- Красный узел Точка Скорость Красный узел- Рузаевка- Пенза Точка Скорость
Танеевка Ч вх 40 км/час* Саранск 2 Н1 20 км/час
Булычево ЧМ1А 40 км/час Лунино Н 40 км/час*
Медведовка ЧМ2 20 км/час Лунино НМ 40 км/час*
Разъезд 9 км Ч вх 40 км/час*      
Рузаевка (прибытие в Рузаевку) Вх ЧП 40 км/час      

 

Примечание: * - с предварительной остановкой.


 

                                                          

Приложение №16 к приказу ТЧЭ №__________ от «____» ___________2017 г.

 


Порядок продувки пневматических цепей локомотива.

1. Локомотивным бригадам при приемке и сдаче электровозов производить продувку пневматических цепей локомотива согласно Приложения №1пункта 2 «Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава» №151 от 3.06.2014 г. и памяткам по порядку продувки данной серии локомотива, с обязательной проверкой проходимости тормозной магистрали.

2. О проведенной продувке пневматических цепей локомотива, проверке проходимости тормозной магистрали, а также о всех выявленных замечаниях при этом, машинист обязан сделать запись в журнал формы ТУ-152.

3. Места обязательной продувки пневматических цепей локомотивов при заезде на тракционные пути депо Пенза-3за сигнал М-166, М-46 на ПТОл Пенза-3, места отстоя локомотивов у сигналов М-41, М-43, М-45, М-17, М-19 станции Пенза-3.

При заезде за сигнал М-3, М-5, М-15 на тракционные пути цеха Моршанск

При заезде на тракционные пути ПТОл Пенза-1

При заезде на тракционные пути ПТОл Пенза-2

 

Порядок продувки пневматических цепей электровоза серий

ЧС-2, ЧС-2к:

1. Продуть главные резервуары через спускные краны № 1017.

2. Продуть напорную магистраль через кран № 953

(находится под полом в правом коридоре в районе кабины №2).

3. Продуть вспомогательные резервуары через спускные краны № 973.

4. Продуть напорную магистраль через концевые краны.

5. Продуть тормозную магистраль через концевые краны при первом положении ручки крана машиниста усл. №395-002.

6. Продуть масловлагосборники при включенных компрессорах электровоза кранами усл. № 982.

7. Продуть цепь управления через кран, находящийся под «юбкой» локомотива с правой стороны.

8.

Порядок продувки пневматических цепей электровозов серий

ВЛ10, ВЛ10у:

1. Продуть радиаторы компрессоров через спускные краны при работающих компрессорах.

2. Продуть маслоотделители компрессоров (при неработающих компрессорах).

3. Продуть главные резервуары.

4. Продуть напорную магистраль путем разъединения межкузовных рукавов (продувку начинать со стороны 1-ой секции электровоза). После соединения рукавов машинист должен проверить открытие концевых кранов.

5. Продуть напорную магистраль через концевые краны секций (продувку начинать со стороны нерабочей кабины управления).

6. Продуть тормозную магистраль при первом положении ручки крана машиниста усл. №394,395.

7. Проверить проходимость тормозной магистрали.

8. Продуть цепь управления.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: