Управление качеством медицинской помощи

В 2011 году рассмотрено 731 обращение граждан, организаций, органов следствия, суда и прокуратуры. Рост количества обращений за 2009-2011 гг. в Управление контроля качества медицинской помощи и развития отраслевой стандартизации в среднем ежегодно составляет 112% (в 2011 году на 38% больше по сравнению с 2009 годом).

По видам экспертизы лидируют обращения по вопросам качества медицинской помощи (43%), медико-социальной экспертизы (26%), условий и порядка организации медицинской помощи (12%).По

результатам рассмотрения 17% обращений на качество оказания медицинской помощи признаны обоснованными или частично обоснованными: по республиканским медицинским учреждениям – 8; по муниципальным медицинским учреждениям – 43; по частным – 2. По количеству обоснованных жалоб в расчете на 10 тыс. населения лидируют учреждения здравоохранения Зеленодольского, Алькеевского, Кукморского, Лаишевского районов.

В 2011 году проведено 80 служебных расследований (в 2010 г. –84). 56 служебных расследований проведено по запросу суда, следственных органов и прокуратуры, 24 – по обращениям граждан. В структуре служебных расследований по профилю медицинской помощи лидирует акушерство- гинекология – 31%.



Министерство по делам молодежи, спорту и туризму Республики Татарстан


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: