Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики

Процесс прохождения учебной практики направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВПО по данному направлению подготовки:

общекультурные (ОК): стремление к постоянному личностному развитию и повышению профессионального мастерства; способность к критической оценке своих достоинств и недостатков, делать необходимые выводы; способность к социальному взаимодействию на основе принятых моральных и правовых норм, социальных стандартов; демонстрировать уважение к людям, толерантность к другой культуре, готовность к поддержанию партнерских отношений; способность к работе в коллективе, самостоятельному применению методов и средств познания, обучения и самоконтроля для приобретения новых знаний и умений, развитию социальных и профессиональных компетенций; готовность к компромиссу с потребителем по возможному варианту и требуемому качеству обслуживания;

профессиональные (ПК): выделять и учитывать основные психологические особенности потребителя в процессе сервисной деятельности; готовность к разработке и реализации технологии процесса сервиса, формированию клиентурных отношений; готовность к обоснованию и разработке технологии процесса сервиса, выбору ресурсов и технических средств для его реализации.

В результате прохождения данной учебной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции:

ЗНАТЬ:

- основные социально-культурные технологии сервисной деятельности предприятия сферы услуг;

- основы организации и планирования деятельности предприятий сервиса;

- основы информационных технологий в сфере сервиса;

- принципы оценки хозяйственной деятельности предприятия сервиса.

УМЕТЬ:

- работать в «контактной зоне» как сфере реализации сервисной деятельности;

- обеспечить оптимальную инфраструктуру обслуживания с учетом природных и социально-культурных факторов;

- находить пути благоприятного разрешения психологических конфликтов;

- обрабатывать экономическую информацию, необходимую для анализа ресурсов, формирования и продвижения услуг;

- использовать существующие пакеты прикладных программ для решения конкретных задач профессиональной деятельности на предприятиях сервиса.

ВЛАДЕТЬ:

- навыками изучения личности потребителя;

- навыками бесконфликтных взаимоотношений с потребителем в процессе сервисной деятельности;

- навыками анализа эффективности применяемых прикладных программ, работы с прикладными программными средствами;

- навыками и приемами эффективного продвижения и реализации услуг.

Структура и содержание учебной практики

Общая трудоемкость учебной практики составляет _ 2 зачетных единиц 108 часов.

 

п/п

Разделы (этапы) практики

Виды учебной работы, на практике включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах)

Формы текущего контроля

Ознакомительные лекции Инструктаж Работа на предприятии и сбор материла Систематизация фактического и литературного материала
1 Обзорные лекции по организации и проведению учебной практики 2 2      
2 Основные направления сервисной деятельности в регионе 2     4  
3 Ознакомление с социально-экономическими, культурными ресурсами сферы услуг региона       4  
4 Ознакомление с основными типами предприятий сферы услуг, спецификой их деятельности     4 2  
5 Структура предприятия сервиса     8 4  
6 Ознакомление с организационно-управленческой деятельностью предприятия сервиса     8 4  
7 Ознакомление с социально-культурными технологиями сервисной деятельности     12 4  
8 Ознакомление с правилами (стандартами) предоставления услуг     6 2  
9 Ознакомление с деятельностью по продвижению услуг на предприятии сервиса     12 4  
10 Ознакомление с информационным обеспечением предприятия сервиса     8 4  
11 Оформление индивидуальных отчетов       12  
12 Сдача зачета по практике          зачет
  Итого 4 2 58 44 108ч

8. Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на учебной практике:

-технологии и методы анализа и обработки научной информации в области сервисной деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий;

-методы мониторинга рынка услуг;

-прикладные методы исследовательской деятельности в сервисе;

-инновационные технологии в сервисной деятельности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: