Приоритетные направления развития кафедры ППОиСУ на 2011-2015 гг

ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Слайд

Паспорт программы

наименование программы;

основание для разработки программы;

цель программы;

задачи программы

важнейшие целевые показатели программы;

сроки и этапы реализации программы;

объемы и источники финансирования программы.

 

Слайд

Актуальность

Слайд

Полное название: Кафедра профессионального педагогического образования и социального управления

                 

Кафедра функционирует с 1996 года, находится в здании института непрерывного педагогического образования

                 

4 слайд

Кафедра была образована в 1996 году как выпускающая по специаль­ности 061200 «Менеджмент в социальной сфере», в 1999 году реорганизова­на в кафедру дошкольной педагогики, психологии и менеджмента в образо­вании, а с 2002 года - профессионального педагогического образования и со­циального управления презентация кафедры.

Слайд

Структура кафедры

кафедра осуществляет подготовку по направлению:

050100.62 - Педагогическое образование, профиль«Дошкольное образование», квалификация — бакалавр.

• С 2008 года кафедра осуществляет прием в магистратуру по направлению "Педагогика", а с 2011 года - по направлению "Педагогическое образование - 050100.68", магистерская программа «Образовательный менеджмент», квалификация - магистр.

Слайд

• При кафедре имеется аспирантура и докторантура по двум научным педагогическим специальностям: 13.00.01 - Общая педагогика, История педагогики и образования; 13.00.08 - Теория и методика профессионального образования.

Кафедра осуществляет подготовку по специальности 080507 «Менеджмент организации»

Слайд

Возможности трудоустройства наших выпускников: (по профилю «Дошкольное образование»)

· преподаватель в учреждениях среднего специального образования (педагогический колледж, медицинский колледж, сельскохозяйственный колледж), лицеях, техникумах, вузах;

· педагог-психолог в Центрах психолого-медико-социального сопровождения, детском образовательном учреждении, Центрах развития ребенка, Новгородском детском центре, Центре социальной помощи семье и детям, центрах «Катарсис», «Подросток», «Дар», «Отклик» и др.;

· воспитатель, методист дошкольного образовательного учреждения;

· специалист по дошкольному образованию органов управления муниципального и регионального уровня.

8 слайд

Наш выпускник готов к работе с детьми раннего и дошкольного возраста, их родителями, воспитателями до­школьных образовательных учреждений, студентами дошкольных отделений педагогического колледжа. Он легко адаптируется к условиям инновационной деятельности дошкольных учреждений и средних специ­альных учебных заведений, ориентирован на творчество, педагоги­ческую импровизацию, поиск новых методов и форм воспитания и обучения, готов к экспериментально-поисковой работе как с группой детей и взрослых, так и индивидуально с каждым. Именно ему прису­щи:

· гуманистическая позиция,

· альтруизм,

· креативность,

· целеустремленность,

· рефлексия,

· эмпатические умения: способность к вчувствованию и сопереживанию,

· профессиональное и личностное самосовершенствование.

Более 60 % наших выпускников работают по специальности в Новгородском регионе и за его пределами.

 

Слайд

Возможности трудоустройства магистрантов:

· образовательные учреждения различного типа;

· средние, высшие профессиональные учреждения;

· учреждения дополнительного образования;

· кадровые службы организаций и др.

Выпускники магистратуры готовы к организационной, управленческой, научно-педагогической, научно-исследовательской, проектной деятельности; обладают межкультурными, рефлексивно-креативными, организационно-управленческими, социально-педагогическими компетенциями.

Слайд

Ежегодно кафедрой осуществляется подготовка специалистов дошкольного образования на очном отделении. По заказу Комитета образования Великого Новгорода ведется целевой прием абитуриентов из образовательных учреждений на заочную ускоренную форму обучения, что, несомненно, является хорошей возможностью повысить профессиональный уровень педагогов.

 

Слайд

Кадровая характеристика

Профессорско-преподавательский состав кафедры:

• - доктора наук: Шерайзина Р.М., Каплунович Т.А, Александрова М.В., Монахова Л.Ю.

• - кандидаты наук: Мигунова Е.В., Александрова Н.В., Жигалик М.А.,

• Крайнева Е.И., Серебрякова Л.А., Смирнова Е.Е., Никитина С.В.,

• Шепило А.Г., Свирская Л.В.. Солякова Т.Н., Александрова Е.Н., Донина И.А.

• - ассистенты: Журавлева Л.В.

Доля ППС с учеными степенями и (или) званиями составляет 83 %

Всего на кафедре работает 22 человека

12слайд  

Характеристика студентов кафедры

• В настоящее время на кафедре профессионального педагогического образования и социального управления обучается на дневном отделении 64 студента.

• Гендерный состав:

- юноши-2 человека

- девушки – 62 человека

Слайд

Потребности студентов:

 -получение статуса высококвалифицированного специалиста в области дошкольной педагогики и психологии, образовательного менеджмента и менеджмента в социальной сферы;

-  непрерывное образование в системе бакалавриат-магистратура-аспирантура-докторантура-повышение квалификации и переподготовка;

-  развитие исследовательского творческого потенциала обучающихся, потребность участия в региональных, федеральных и международных конкурсах, научных проектах.

14 слайд:

Приоритетные направления развития кафедры ППОиСУ на 2011-2015 гг.

1. Расширение дополнительных образовательных услуг для студентов, обучающихся на кафедре, с целью повышения их конкурентоспособности на рынке труда.

2. Стимулирование преподавателей к разработке учебных пособий, в том числе с грифом МО, по всем дисциплинам с целью создания условий для увеличения объема самостоятельной работы студентов и повышения ее эффективности.

3. Повышение профессионально-личностной компетентности сотрудников кафедры и их имиджа, обеспечение рекламы образовательной деятельности кафедры для повышения авторитета преподавателей в России и за рубежом.

4. Развитие совместной исследовательской деятельности преподавателей и студентов.

5. Модернизация профессиональной ориентации на специальности кафедры через укрепление сотрудничества кафедры и образовательных учреждений Новгородской области и за ее пределами.

Слайд

Анализ ситуации и выявление проблемных факторов

Слайд

Способы изменения проблемных факторов

Слайд

Риски

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: