Реализация основных функций маркетинга в организации

В данном разделе студенту необходимо изучить реализацию основных функций маркетинга на предприятии:

- планирование продукции и товарная политика, управление качеством товара, стадии жизненного цикла товара и функции маркетинговых служб в продлении ЖЦТ, инновационная политика, ассортиментная политика предприятия и направление его ассортиментной стратегии;

- условие, методы выбора и интенсивность каналов товародвижения и сбыта товаров (услуг), посредники и формы работы с ними, организация логистики на предприятии;

- планирование продвижения товара на рынок, коммуникационная политика фирмы, инструменты стимулирования сбыта: стратегия и тактика фирмы в области рекламы и её эффективность, методы формирования бюджета комплекса коммуникации, средства рекламы, их эффективность на различных рынках, рек­ламные тексты, участие в составлении рекламных текстов, средства паблик рилейшнз, используемые предприятием, средства стимулирования сбыта, разработка программ стимули­рования, эффективность программ стимулирования.

- ценовую политику и конкуренцию, влияние внутренних и внешних факторов на ценообразование, расчет цен на основе издержек производства, цена в структуре стадий жизненного цикла, стратегия ценообразования, тактика ценообразования.

 

Практика организации бухгалтерского учета в организации

При выполнении данного раздела по бухгалтерскому учету на предприятии необходимо провести и изучить:

- анализ динамики основных финансово-экономических показателей (объем производства и реализации продукции и услуг, рентабельности активов, соотношения дебиторской и кредиторской задолженности, изменения численности персонала, производительности и оплаты труда и пр.);

 - практику организации бухгалтерского учета на предприятии (поток финансовой информации, его объем, функция каждого подразделения бухгалтерии, применяемая форма бухгалтерского учета;

- учет нематериальных активов (виды нематериальных активов организации, их оценка, постановка НМА на учет, амортизация НМА, предоставление НМА в пользование;

- учет основных средств: поступление основных средств, переоценка основных средств, учет амортизации основных средств;

- учет труда и заработной платы: синтетический учет расходов по оплате труда, учет удержаний из заработной платы, порядок расчета налога на доходы физических лиц, учет депонированной заработной платы, учет начислений на заработную плату и порядок расчета единого социального налога;

- учет затрат на производство продукции, синтетический учет затрат на производство, состав расходов и порядок и учета.

 

3.3.Тематический план производственной практики по специализации «Менеджмент гостиничного и туристического бизнеса», «Менеджмент туризма»

 

                                     Наименование темы   Объем часов
1 Характеристика гостиничного и туристского предприятия: показатели, характеризующие гостиничное дело и туристический бизнес 22
2 Изучение и анализ системы управления в гостиничном и туристическом  , предприятиях, организационной структуры управления, состав и структуру персонала.    28
3 Основные направления социально-трудовых отношений в гостиничных и туристских   предприятиях 28
4 Маркетинг в гостиничном и туристском предприятии: организация службы маркетинга 18
5 Стратегическое планирование маркетинга 20
6       Каналы сбыта гостиничных и туристских услуг 22
7 Практика организации бухгалтерского учета в гостиничном и туристическом предприятиях 32
8 Оформление отчета по производственной практике 70
  Всего 240

Содержание программы по специализации «Менеджмент гостиничного и туристического бизнеса»

Характеристика гостиничного и туристского предприятия: показатели, характеризующие гостиничное дело и туристический бизнес

Данный раздел предусматривает выполнение студентами следующих видов работ:

На основе организационно-правовых форм гостиничного и туристского предприятия необходимо составить характеристику деятельности предприятия:

- уточнить полное наименование предприятия, вид собственности, время его создания, местонахождение;

- определить правовой статус и специализацию предприятия: гостиничный комплекс, гостиница, отель, пансионат, дом отдыха, гостевой дом, турбаза; фирма туроператор, фирма турагент;

- изучить емкость номерного фонда гостиничных предприятий, виды предоставляемых услуг, в том числе гастрономические услуги (ресторан, кафе, бары, пиццерии и т.д.) и другие услуги;

- проанализировать обслуживание туристского контингента въездного и выездного туризма и уровень качества сервиса предприятий индустрии гостеприимства;

- изучить правовое обеспечение гостиничных и туристических предприятий: миграционный учет, правила предоставления услуг гостеприимства, права потребителей, работа с претензиями, защита прав потребителей-туристов, медицинские требования к персоналу, обязанности работодателя по охране труда, охрана труда.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: