5. Предлагаемая организацией информация должна носить не узкокорпоративный, но значимый для региона, города, страны характер (конечно, если ее правильно подавать!). А значит, рассказывая об организации, СМИ делают социально важное дело — поэтому организация выступает не просителем, а деловым партнером.
6. Новостью, интересной для СМИ, в принципе, может быть информация о любом аспекте деятельности организации. Существует ряд приемов усиления «интересное™» новости.
7. Важно правильно подбирать информацию, транслируемую в СМИ, исходя из типа и направленности медиа.
8. В принципе нет ничего страшного в том, чтобы официально или неофициально платить СМИ. Но гораздо эффективнее строить отношения на основе взаимного интереса.
9. Важным условием эффективности медиа-рилейшнз является установление стиля общения организации со СМИ, построенного на принципах доверия и информационной открытости.
10. Бесполезно пытаться воздействовать на СМИ с помощью силы (включая суды). С негативизмом СМИ лучше бороться, переманивая на свою сторону редактора или убеждая в необоснованности ложных слухов о деятельности организации.
|
|
Вопросы для самопроверки
1. Дайте опредление медиа-рилейшнз.
2. Почему организация не должна уклоняться от контактов со СМИ?
3. Что включает в себя информационный контроль, осуществляемый организацией?
4. В чем суть создания медиаобраза организации?
5. Какова типология СМИ?
6. Какие сегменты входят в «блок коммуникатора» — СМИ?
7. Охарактеризуйте «зоны разрыва» между СМИ и СО, пути их преодоления.
8. Что такое новость?
9. Перечислите приемы повышения «удельного веса» новостей.
10. Что подразумевается в медиа-рилейшнз под правилом одного голоса?